СПОРТПАДДОККороль прежнийИнтрига Ралли Уэльса, завершавшего чемпионат мира, была хороша, как никогда: два претендента на высший титул, разрыв между ними – одно очко. Кто победит, тот и чемпион. Трасса вполне традиционная для британской осени – сыро, грязно, скользко, туманно. И вроде более удобная для финна Микко Хирвонена, чем для француза Себастьена Лоэба. Однако Лоэб выиграл первый доп, потом второй – и пошло-поехало, да так, что перевес над Микко во второй день гонки достиг полуминуты. Это уже та дистанция, которую большой мастер удержит. А Себастьен – большой мастер. Хирвонен не сдавался, и у него был шанс. В самом конце гонки на «Ситрое-РЕЗУЛЬТАТЫЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ 12-й этап, Ралли Великобритании 1. С. Лоэб (Франция, «Ситроен-С4») 3:16.26 2. М. Хирвонен (Финляндия, «Форд-Фокус») 1.06 3. Д. Сордо (Испания, «Ситроен-С4») 1.07 4. П. Сольберг (Норвегия, «Ситроен-С4») 1.28 5. Х. Сольберг (Норвегия, «Форд-Фокус») 6.28 6. М. Уилсон (Великобритания, «Форд-Фокус») 7.46 7. Я.-М. Латвала (Финляндия, «Форд-Фокус») 12.11 8. К. Раутенбах (Зимбабве, «Ситроен-С4») 14.27 Итоги Пилоты 1. С. Лоэб 93 2. М. Хирвонен 92 3. Д. Сордо 64 4. Я.-М. Латвала 41 5. П. Сольберг 35 6. Х. Сольберг 33 Команды 1. «Ситроен» 167 2. «Форд» 140 3. «М-Спорт Форд» 80 4. «Ситроен-Юниор» 47 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО РАЛЛИ 6-й этап, «Новороссийск – Ралли «Россия» 1. М. Темпестини (Италия, «Пежо-207») 1:55.21 2. А. Небогатиков (Ижевск, «Субару-Импреза») 2.22 3. Е. Аксаков (Шатура, «Субару-Импреза») 3.50 4. Г. Брославский (Москва, «Мицубиси-Лансер») 3.58 5. В. Макаров (Екатеринбург, «Мицубиси-Лансер») 6.02 6. В. Килунин (Екатеринбург, «Субару-Импреза») 6.48 Итоги Абсолютный зачет 1. П. Флодин (Швеция, «Субару-Импреза») 100 2. А. Жигунов (Москва, «Мицубиси-Лансер») 85 3. А. Желудов (Одинцово, «Субару-Импреза») 65 4. К. Койтла (Эстония, «Хонда-Сивик Type R») 48 5. А. Небогатиков (Ижевск, «Субару-Импреза») 37 6. Б. Зимин (Москва, «Мицубиси-Лансер») 30 Зачет R1 1. Д. Брагин (Тольятти, ВАЗ-11193-27) 60 2. В. Кабанов (Москва, «Фольксваген-Поло») 52 3. Р. Кучер (Украина, «Ситроен-Саксо») 44 Зачет R2 1. И. Сторчак (Украина, «Форд-Фиеста») 62 2. Е. Рогов (С.-Петербург, «Ситроен-С2») 62 3. Д. Воронов (С.-Петербург, «Пежо-206») 59 Зачет R3 1. К. Койтла (Эстония, «Хонда-Сивик Type R») 40 2. С. Бакулин (С.-Петербург, ВАЗ-21124) 36 3. А. Шимаковский (Белоруссия, «Форд-Фиеста») 14не» чемпиона забарахлил турбонаддув. Но тут и на «Фокусе» финна, как на грех, посреди спецучастка открылся капот, заслонив экипажу обзор. Пришлось остановиться и оторвать помеху. Результат – потеря минуты... и титула. Отчет нашего корреспондента о Ралли Уэльса – в следующем номере ЗР.Когда много «если»Гонкой в Тольятти завершился чемпионат России по ралли-кроссу. АВТОВАЗ, переживающий кризис, спонсировать эту гонку отказался. Однако на помощь пришел завод «Тольяттинский трансформатор», так что медали разыграли. Особого накала страстей в Д1А не увидели: если Иреку Миннахметову достаточно было приехать в тройке призеров, то его оппоненту Расулю Минниханову не помогла бы даже победа. На старте Ирек отпустил вперед Виталия Дудина, выступавшего на новенькой «Калине», и спокойно решил свою задачу-минимум. Дудин выиграл на домашней трассе, а Ирек завоевал титул. Отметим достижение Татьяны Елисеевой в суровой мужской компании – итоговое пятое место, причем до бронзы ей не хватило всего трех очков. В классе Д1 Радику Миннахметову нужна была только победа. Да еще при условии, что Игорь Плотников не попадет на подиум, а на этапе соберется не менее десяти участников и разыграют полные очки. Не вышло – восемь машин на старте, и Плотников стал чемпионом, даже не покидая боксов. Миннахметов, конечно, победил, но заветной цели не достиг.На правах рекламы