КОМПОНЕНТЫТОВАРОВЕД ЗИМНИЕ ШИНЫ PIRELLI SNOWCONTROL SERIE IIАльпийский квестЧтобы распознать характер зимних шин, нужно проверить их на разных покрытиях, при различных температурах. Горные перевалы и дороги нескольких стран помогли это сделать Максиму Гомянину.Pirelli Snowcontrol Serie IIТИП: зимняя нешипованная. ЦЕНОВАЯ ГРУППА: средний класс. НАИБОЛЕЕ БЛИЗКИЕ КОНКУРЕНТЫ: Goodyear Ultragrip 7, Bridgestone Blizzak LM30. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: первая шина, в конструкции центральных канавок которой сделаны поперечные ламели на дне. Комфортные на асфальте, цепкие на снегу; низкий уровень шума. Явных провалов не заметили.на подъемах машину не водит по полосе, и я без труда поддерживаю выбранный темп. Шины уверенно втаскивают автомобиль к высокогорному отелю. Здесь ждет небольшая снежная трасса, рядом с ней несколько тестовых машин. Выбираю «ФольксвагенГольф»: он четко пишет траектории в поворотах. Цепкая резина! Ее профиль сохраняет почти квадратное пятно контакта, что улучшает сцепление с покрытием. А «Пежо-207» загнали на парковку, покрытую льдом, – и это тоже для испытаний (правда, кроме нас на нее никто не рискнул сунуться). Тут «львенок» беспомощно крутил колесами, не мог сдвинуться с места. Бежать за подмогой не пришлось: шины нашли-таки за что уцепиться. Мы направились к конечной точке маршрута – Мюнхену. На скоростных автобанах Германии резина вновь проявила себя молодцом... Pirelli Snowcontrol Serie II поступит в нашу торговую сеть ближайшей осенью. Модельный ряд включает 34 типоразмера для машин малого и компактного классов – шина «заточена» именно под них.Смотрю на новинку итальянских шинников – Pirelli Snowcontrol Serie II… Стреловидный рисунок – красиво, глубокие канавки – функционально, они помогут вытеснять воду и грязь, а тонко нарезанные ламелями кирпичики обеспечат сцепление. Но эти шины без шипов, и кто знает, как с ними на льду. И не понять, насколько цепкими будут в холод, ведь Италия, куда мы прилетели на тест, встретила плюсовой температурой. Однако предстоит долгий путь через Альпы, и на снежном перевале Стельвио шины не скроют своих свойств. Петляющая через него дорога с верхней точкой на высоте 2757 метров – од116 За рулем 01/2010на из самых высокогорных в мире. Ее 46 «шпилек» на итальянской стороне и 48 на австрийской – прекрасный полигон для испытаний тормозных систем. Нам – сюда! На пути от Милана к озеру Комо опустили стекло окна. А шины-то и впрямь нешумные (фирма утверждает: они тише прежних на 10%)! Дизельная «Лянча-Дельта» идет очень мягко. Зеленые террасы долин сменяются густыми лесами, которые постепенно переходят в заснеженные альпийские луга. Сухая дорога уступает место мокрой, а потом приходит черед льда со снегом. Однако реакции машины на движения руля по-прежнему четкие. При редких пробуксовкахДно двух глубоких канавок нарезано мелкими поперечными ламелями, что повышает эффект сцепления «снег за снег». Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо. КОМПОНЕНТЫ | ПРОВЕРЕНО ЗРИзготовитель – Philips, Тайвань Ориентировочная цена – 6000 руб.КОМПЛЕКТ ПОСТОЯННОГО ДНЕВ НОГО СВЕТА LED DAYTIME LIGHTSВидно светлым днемЕздить «днем с огнем» Россия начала не первой – в ряде европейских стран правило держать фары включенными и в светлое время суток ввели годы назад. Но так ли хорош для обозначения автомобилей днем ближний свет? Вопервых, он (вместе с габаритками) постоянно пожирает 130 Вт из бортовой сети, а во-вторых, расходует ресурс галогенных или, что еще более жалко, ксеноновых ламп. А нужно всего-то сделать машину заметной. Выход нашелся: на современных авто появились экономичные и долговечные светодиодные фары дневного света, включающиеся с пуском двигателя. Теперь же фирма «Филипс» предлагает комплект для самостоятельного дооборудования светодиодными светильниками любых машин. Решение изящное: блок управления присоединить напрямую к клеммам АКБ и к лампочке габаритного освещения (этот провод легко найти в жгуте око-ло фары). Электроника почувствует начало работы генератора и включит дневной свет, если не горят габаритки или головные фары. Потребляемая мощность – всего 14 Вт (здесь и далее – измерено ЗР). А теперь сравним освещенность на уровне глаз водителя. Штатный ближний свет дает в этой зоне 66 лк, габаритки – вовсе ничтожные 4 лк, а правильно установленные светодиодные фонари из комплекта «Филипс» – около 200 лк. Есть разница!Простота монтажа, яркость света, экономичность. Такие лампы не предусмотрены к использованию российскими ПДД. Мы связались с ГИБДД, где сказали, что подобного рода источники света могут вызвать неприятие у инспектора. А могут и не вызвать.Нагреть... карманПрибор предназначен для разогрева салона автомобиля еще до вашего прихода. Нагреватель снабжен встроенным аккумулятором емкостью 5 А·ч и таймером включения-отключения. Запрограммировал запустить его, допустим, на 7 утра, приходишь в 7.30, и в салоне уже тепло. Такова задумка. А на деле? Мощность нагревателя при напряжении 12,5 В – всего 97,5 Вт (здесь и далее – измерено ЗР). Но даже ток 7,8 А очень быстро посадит встроенную батарейку. Конечно, если бортовой аккумулятор в полном здравии (что зимой бывает далеко не всегда), можно рискнуть оставить прибор подключенным к бортсети. Однако в гнезде прикуривателя напряжение при выключенном зажигании – ред-кость. К тому же при своей смехотворной мощности приборчик не прогреет салон ни за полчаса, ни за ночь. А вот посадить АКБ способен. Может, этот источник тепла хотя бы растопит наледь на окнах? Из его сопла размером 30×40 мм выходит поток воздуха температурой 30°С (при нуле за окном) со скоростью 3,9 м/с. Можете поэкспериментировать, но прежде сравните: штатный дефлектор «Хёндай-Гетц», например, выдает в максимальном режиме + 35°С при 5,2 м/с, причем по всей ширине стекла. Остается разве что пользоваться фонариком, встроенным в корпус этого калорифера. За 4000 рублей.Заманчивая идея и заявленные потребительские свойства. Явная неспособность изделия заявленному соответствовать.За рулем 01/2010 117АВТОНОМНЫЙ ТЕПЛОЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОР АТ646Производитель не указан Ориентировочная цена – 4000 руб.