АВТОМОБИЛИПРЕЗЕНТАЦИЯ MERCEDES-BENZ E-KLASSE T-MODELLОбъемный эффектАвтомобильные стереотипы можно попытаться сломать «стереоэффектом». Например, машина может сочетать в себе представительность с не менее ярко выраженной практичностью, утверждает Денис Арутюнян после знакомства с универсалом «Мерседес-Бенц» Е-класса. Фото автора и «Мерседес».Так каким, говорите, должен быть автомобиль солидного человека? Респектабельным, мощным, оснащенным на уровне хай-тек? Все это про «Мерседес-Бенц Е 500». Внушающий почтение – и габаритами, и дизайном – кузов, просторный салон, масса электронных систем, облегчающих жизнь владельцу. Речь даже не о навигации, продвинутой аудиосистеме или сиденьях с вентиляцией и подоУниверсал – находка для состоятельных многодетных семей: пара детей поместится в багажнике (но их вес не должен превышать 50 кг).гревом – мозги бортового компьютера распознают дорожные знаки и дублируют их на щитке приборов! Весьма полезная штука – автоматический круиз-контроль. Он не только рассчитывает дистанцию до препятствия спереди и притормозит (или даже остановит) машину, если надо, но и может потом вновь разогнать авто до заданной скорости. Заподозрить же «Мерседес» хотя бы в малейшей ущербности мощностных и динамиДаже «обычных» 700 л достаточно, чтобы долго искать «разбежавшуюся» поклажу. Удержать ее помогут устройства крепления и фиксации багажа.ческих характеристик даже как-то неприлично... Ну а что же создает тот самый стереоэффект? Зайдем с тыла. Смотрите: нажал кнопку на брелоке – электромоторы плавно подняли большую пятую дверь. (Слишком высоко? Хотите – зафиксируйте ее пониже, хотите – дверь запомнит удобный для вас уровень.) И открылось пространство! Разве сюда может что-нибудь не поместиться? Эту «комнату» неВместилище – почти 2000 л! Казалось бы, зачем столько владельцу престижной машины? Но ведь кушать не просят, так что пусть будут. Вдруг пригодятся.68За рулем 01/2010 сложно оборудовать как детскую: если поднимете из-под пола пару кресел, малышня устроится в них с комфортом. Правда, ехать придется лицом против хода, но многим так даже веселее. А теперь дернем за пару хромированных ручек: задние сиденья откинутся – образуется огромная площадка. Чтобы всю ее заполнить, грузчикам придется попотеть. Опасаетесь, что слишком тяжела поклажа и кузов просядет? О сохранении дорожногопросвета позаботится пневмоподвеска. Хотя владельцу меру знать надо. Машины престижных марок с кузовом универсал в нашей стране особой популярностью не пользуются. Ну как же, деловому человеку пристало ездить на седане! А может, это не абсолютная истина? Повод усомниться в ней – новый «Мерседес» Е-класса со «стереоэффектом». Присмотритесь, господа, присмотритесь.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодель Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell E 350 CGI Blue E 500 EfficiencyMercedes-Benz E-Klasse T-Modell: в будни – деловой костюм, по выходным – одежда для активного и семейного отдыха.В салоне «Мерседеса»-универсала чувствуешь себя как… в «Мерседесе».Общие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота 4895/1854/1471 база 2874 колея спереди/сзади 1585/1604 Объем багажника, л 695 Радиус поворота, м 5,6 Снаряженная масса, кг 1845 1925 Полная масса, кг 2420 2500 Время разгона 0–100 км/ч, с 7,0 5,4 Макс. скорость, км/ч 250 Топливо/запас топлива, л А95/80 Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл 8,6 11,1 Двигатель спереди продольно Расположение Конфигурация V6 V8 Число клапанов 24 32 Рабочий объем, см3 3498 5461 Степень сжатия 12,2 10,7 215/292 285/388 Мощность, кВт/л.с. при об/мин 6400 6000 365 530 Крутящий момент, Н.м при об/мин 3000–5100 2800–4800 Трансмиссия заднеприводная Тип А7 Коробка передач Ходовая часть многорычажная Подвеска: спереди и сзади реечное Рулевое управление с гидроусилителем дисковые Тормоза: передние и задние вентилируемые 225/55R16 245/45R17 Размер шин За рулем 01/201069