КУРЬЕРВЫ НАМ ПИСАЛИВыделенные полосы для общественного транспорта: чем оборачивается хорошая идея? Инвалидные авто: два взгляда со стороны. Журнал и онлайн-издания: кто сильнее? Домкраты для «Форда»: очередной брак? Обо всем – в зарулевском почтамте января.ЗР – за и против!От редакции. «Ока», конечно, тесновата для такси. И все же ее владелец внушает уважение: он пытается зарабатывать, а не стоит с протянутой рукой. Будь у него машинка подороже – наподобие той, что заняла его законное место на фото справа, – клиентов нашлось бы побольше. Кстати, инвалиды бывают разные: у того, кто оставил здесь свой «Лексус», явные проблемы то ли со зрением, то ли с чем-то посерьезнее…И такое бывает… Руслан Хабирьянов, УфаВот на таких машинах предпочитают передвигаться инвалиды (?) Курска. Алексей Козырев, КурскВыделенная полоса препятствийНа Большом проспекте Петроградской стороны ввели спецполосу для общественного транспорта. Затею пропиарили капитально, но все оказалось мыльным пузырем. В результате сужения проезжей части встали соседние улицы, на них же торчат троллейбусы и автобусы. После выполнения «кольца» они попадают на выделенную полосу... и застревают в пробке! Ведь более 90% маршрутов ведут в центр города, то есть надо повернуть с крайнего левого ряда, а полоса-то в правом… На Лиговском проспекте выделенная полоса огорожена забором, но она совмещена с трамвайным движением. Встали трамваи – встали и автобусы: деваться им некуда! Для автомобилистов оставили две полосы, что для такой магистрали нонсенс. И еще здесь катаются «блатные» и «люди с ксивами» – возможно, это одни и те же. Джип, несущийся под сотню, теперь норма. Не говоря о водителях с южными корнями, играющих в гонки на китайских автобусах. Последний «шедевр» – на Невском. Выделили крайний правый ряд, пустив тут автобусы и троллейбусы. Но 99,9% всех местных маршрутов позже уходят налево!!! То есть, как и на Петроградке, водитель должен перестраиваться через три-четыре ряда к вожделенному карману на поворот. Ситуацию усугубляют многочисленные пересечения – в итоге встают прилегающие улицы! Выделенные полосы хороши, спору нет. Но когда в транспортной системе бардак, толку от них ждать не стоит. Алексей Васильев (Hunter), Санкт-ПетербургВ результате сужения проезжей части встали соседние улицы, на них же торчат троллейбусы и автобусы.86За рулем 01/2010 Интернет – не конкурентВ свое время многим казалось, что с появлением радио помрут газеты. Затем в домах появились телевизоры. Теперь очередная игрушка – Интернет! Как часто приходится слышать, что он заменит все источники информации, поскольку всеобъемлющ и всезнающ, доступен и практически бесплатен. В общем, соревноваться с ним бесполезно. Сначала я и сам уверовал в это, но затем устыдился собственной глупости. Помнится, у нас один политик в свое время «приговорил к смерти» авиацию, собравшись воевать исключительно ракетами, – ну и что это изменило? Так и здесь: журнал или книга априори отличаются от онлайнизданий серьезностью и грамотностью содержания, тогда как публикации в Интернете всегда будут ассоциироваться с чатами и конференциями. Профессионала здесь сметет безграмотная толпа. Но в этом есть и плюс: толпа никогда не полезет сюда за достоверной информацией! Если, конечно, речь не о результате последнего футбольного матча или прогнозе погоды… На что я намекаю? Просто хочу дать совет ЗР: не пытайтесь превзойти Интернет оперативностью. Это не ваша задача! А вот перекрывать прочие СМИ качеством публикаций – святое дело. Удачи в новом году! Виктор Зажигин, Саратов«Форд» на глиняном домкратеПрочитал в ЗР, 2009, № 7, про фордовские домкраты: все правда! У меня при попытке поддомкратить «ФордМондео» для замены тормозных колодок произошла аналогичная неприятность: на четвертом подъеме разрушилась та же гайка! Сергей Родионов, Москва От редакции. Сломанный домкрат нашего читателя Сергея находится в редакции. Если компании «Форд» это интересно, готовы отдать для исследований. И очень рассчитываем на официальный комментарий фирмы!VIP-парковка или VIP-переход?Терпение. Творчество. ТрудПредставляю вам свое творение – нынче ему исполняется 30 лет! Конструкция рамно-каркасная, движок (спереди!) от «Запорожца», коробка и тормоза от «Москвича-408», зажигание самодельное, конденсаторное. Масса – 750 кг, максимальная скорость – 85 км/ч. Все делал сам, от дизайна до окраски. Из ноу-хау отмечу капот, который отстегивается вперед за 5 секунд. Пробег на сегодня – 150 000 км. А эмблема «ТТТ» означает: «Терпение. Творчество. Труд». Сложностей было вдоволь, но радость творчества перекрыла все. Жаль, что Самоделкиных почти не стало – пообщаться не с кем. На фото из семейного архива тоже я (на подножке). Лето 1932 года, Камень-на-Оби, зерносовхоз… А сейчас мне уже 81! Константин Жуков, Кстово Нижегородской обл.Направляю фото припаркованной машины. Как говорится, без комментариев. Сергей Неклепаев, Санкт-ПетербургP.S. Друзья! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны и место проживания! Информацию для рубрики присылайте по электронной почте:
[email protected]. Новый год в январском почтамте встречал Михаил КОЛОДОЧКИНЗа рулем 01/201087