ГРУЗОВИКИVW CADDY LIFE TRAMPERИ стол, и дом«Фольксваген-Кэдди», довольно популярный коммерческий автомобиль, предлагают теперь и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин. Фото автора.За бортом минус двадцать, впереди путь от Москвы до Суздаля. Подтаявшая накануне дорога основательно заледенела. Но благодаря полноприводной трансмиссии с муфтой «Халдекс» красный «каблучок» идет так, будто под колесами летний асфальт. «Трампер» снаряжают 1,9-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Достоинства проверенного временем мотора общеизвестны, главное из них – отменная тяга на малых оборотах. Трогаясь, сцепление можно попросту бросать – машина не заглохнет. Примерно с 1500 об/мин начинается рост тяги, гарантирующий бурное ускорение. Раскрутившись примерно до 4000 об/мин, двигатель скисает. До 100 км/ч «Кэдди» едет очень бодро, дальше «каблучок» ускоряется неохотно. Сказываются полноприводная трансмиссия и не самый выигрышный с точки зрения аэродинамики кузов. Несмотря на это, расходтоплива составил вполне скромные 7,5 л/100 км. На дорогах Владимирской области ямы и гребенка не редкость. Отрадно, что даже на таком покрытии пластик интерьера не гремит и не скрипит. Хотя жесткая подвеска передает в салон изрядные толчки. Особенно досталось задним седокам – ближе к корме тряска заметно сильнее, чем спереди. Очень пригодились бы ручки для пассажиров второго ряда – на кочках их прямо-таки болтает по салону. Поэтому призыв пристегнуть ремни особенно актуален. Сворачиваю на лесную просеку. Здесь четыре ведущих особенно кстати. На моноприводном автомобиле в это время года я сюда даже не подумал бы сунуться. А этот «Кэдди» идет себе уверенно. Еще бы дорожный просвет побольше! Автомобиль то и дело противно скреб днищем по кочкам. Хорошо, на «Трампере» есть защита моторного отсека.Просека позади, впереди виднеется Суздаль. Ехать в отель или заночевать в машине? Не шучу! В «Трампере» можно переночевать, причем с комфортом. Сложив задний диван и наклонив вперед спинки передних кресел, освобождаю площадку, на которой легко размещается входящая в комплектацию складная кровать (габариты – 2×1,1 м). На задних боковых окнах предусмотрены шторки с кармашками, в которых удобно хранить нетяжелые предметы. В комплектации «Трампера» также складные стол и два стула. Плюс портативный холодильник. Но это еще не все: поднимаю пятую дверь, нацепляю на нее палатку, вбиваю колышки – готов шатер площадью 2,3×3 м! В нем два входа (застегиваются на молнии), большое окно с противомоскитной сеткой. Зимой она, конечно, нужна не очень. Но летом... я бы обязательно остался ночевать в «Трампере». Так дешевле, чем в гостинице, а главное – романтичнее.VW Caddy Life Tramper 1,9 TDI 4MotionДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Базовая версия стоит от 887 000 руб. Цена тестового «Трампера» – 1 349 500 руб. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 4405 ширина 1794 высота 1833 Объем багажника, л 190–3020 Снаряженная масса, кг 1698 Разгон 0–100 км/ч, с 13,9 Максимальная скорость, км/ч 164 Топливо ДТ Запас топлива, л 60 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 5,8 городской цикл 8,2 смешанный цикл 6,7 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4, 1,9 л, 77 кВт/105 л.с. при 4000 об/мин, 250 Н·м при 1900 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, М6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/зависимая рессорная, тормоза – дисковые (передние – вентилируемые), шины – 195/65R15.204 За рулем 03/2010 Интерьер сугубо легковой. Никаких скидок на коммерческое прошлое!На кровати с комфортом переночуют двое взрослых. Установка «спального гарнитура» занимает от силы пару минут.Внушительный багажник позволяет перевозить немало всякой всячины. Чтобы возвести палатку, необходимо минут пять.На правах рекламы