239
ТЮНИНГ | ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА VOLKSWAGEN GOLF VIВ новой рубрике речь пойдет о вариантах тюнинга, которые предлагают разные ателье для одних и тех же моделей автомобилей. Начинаем серию материалов с рассказа о том, что сделает более совершенным «Фольксваген-Гольф VI».Две подвескиКомпания KW, известный среди поклонников тюнинга производитель подвесок, разработала комплект пружин и амортизаторов для «Фольксвагена-Гольф». Кит начального уровня, традиционно называемый Variant 1, позволяет опустить кузов на 35–65 мм и обеспечивает отличный баланс между спортивной управляемостью, комфортом и безопасностью. Он поставляется в двух модификациях – с цинковой обработкой либо с элементами из нержавейки. Последняя хотя и дороже, но долговечнее, что особенно заметно при эксплуатации в зимних условиях и в сырую погоду. В версии Variant 2 изначально используется нержавеющая сталь (фирменное название – inox-line). Отличительная особенность комплекта – индивидуальная регулировка усилия отбоя. Это станет подмогой тем водителям, для которых важна не только величина дорожного просвета, но и возможность подбирать настройки амортизаторов под разные условия. Профессиональный Variant 3, венчающий гамму, дополнен регулировкой усилия сжатия, выполняемой независимо от усилия отбоя. При невысокой скорости движения подвеска благодаря запатентованной системе клапанов может быть как спортивной, так и комфортной, а вот на максималке из соображений безопасности амортизаторы «зажимаются».Новые чертыВ ателье RDX RACEDESIGN решили добавить «Гольфу» сексуальности – так уверяет пресс-релиз. Благодаря накладкам открытый взгляд стандартных фар стал прищуренным, спойлер под передним бампером напоминает капризно выпяченную губу, а изящные пороги подчеркивают стройную талию боковин. Задний спойлер – будто кепка, надетая по-хулигански козырьком назад. Интригуют прорези в задней «юбке». Но, увы, технических изменений «Гольф» не претерпел – фирма специализируется на косметическом тюнинге. Зато декоративный комплект, выполненный из полиуретана и АБС-пластика, относительно недорог и легок в установке.Мелкая моторикаОснователь компании МТМ (Motoren Technik Mayer) Роланд Майер в восьмидесятые работал над новыми моторами в «Ауди», а в 1990-м организовал собственную тюнинговую фирму. Сейчас команда инженеров готова усовершенствовать машины любых марок, входящих в концерн «Фольксваген». Есть готовые решения и для модели «Гольф» шестого поколения. Популярный 160-сильный двигатель объемом 1,4 л можно форсировать до 205 л.с. простой заменой блока управления. Еще 5 «лошадок» удастся выжать, установив фирменный глушитель. Его цена вдвое больше стоимости чип-тюнинга, зато звучать «Гольф» будет подобающе! Двигателю того же объема, но развивающему в базе 122 л.с., добавят посредством чип-тюнинга 30 л.с. Самую мощную модификацию GTI также можно «разогнать» – до 270, 275, 280 или 310 л.с.! Чтобы ходовые качества соответствовали повышенной мощности, в МТМ разработали новую подвеску, которая ниже стандартной на 35 мм, и тормозные диски (самые большие, диаметром 380 мм, оборудованы 8-поршневыми суппортами «Брембо»). В довершение можно заказать фирменные 19-дюймовые колеса и комплект проставок для них.За рулем 03/2010 239