АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС RENAULT LOGANRenault Logan 16VДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 4290 ширина 1740 высота 1534 колесная база 2630 Объем багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 1095 Полная масса, кг 1600 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 Максимальная скорость, км/ч 180 Топливо А92 Запас топлива, л 50 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,4 загородный цикл 5,8 смешанный цикл 7,1 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Н·м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/упругая балка; тормоза – дисковые/барабанные; шины – 185/65R15.Кажется, «Рено-Логан» появился на наших дорогах совсем недавно. Но и для него уже пришло время обновления. Французский седан стал не только краше, но и удобнее, считает Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.Желаете освежиться?Знакомство с обновленным «Логаном» совпало с сильным снегопадом, накрывшим Москву. Прежде чем отправиться в путь, предстояло сгрести с него толстый слой снега. Очистил крышу, капот... А вот и новая радиаторная решетка с солидной хромированной накладкой, увеличенные фары, новый бампер. Теперь почищу тылы. Несколько взмахов щеткой, и на крышке багажника проступил небольшой спойлер, ради которого фонарям придали новую, ступенчатую форму. Бампер тоже изменился, теперь буксировочная проушина в нем замаскирована крышечкой. Вроде бы небольшие новшества изменили восприятие автомобиля. Если прежний «Логан» был угловатым, далеким от изысканности бюджетным седаном, то этот уже не вызывает ощущения нарочитой дешевизны. Наконец ныряю в салон, успевший прогреться, пока я чистил машину. Но градус положительных эмоций поднимается не столько от температуры, сколько от изменений в интерьере. Рулевая колонка наконец-то получила регулировку по углу наклона – теперь с удобством расположиться на водительском месте сможет человек практически любой комплекции.За рулем 04/2010Еще одно важное изменение в салоне – полноценные дверные ручки, сменившие ущербные выемки в панелях. Правда, они положены только передним седокам. Зато на втором ряду появился третий подголовник. Конечно, возможностей для улучшения салона еще хватает. Например, звуковой сигнал, как и раньше, включается кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Привыкнуть к этой особенности я таки не смог. Также не удалось приноровиться к неудобному блоку подключения подогрева кресла – в щель между дверной панелью и сиденьем руку буквально протискиваешь. Спинка заднего дивана по-прежнему не складывается. И вместимость 510-литрового багажника вряд ли оправдывает это упущение. Конструктивно машина не изменилась, поэтому поездка не добавила новых впечатлений. Главная осо-Renault Logan – приятные мелочи обновленной машины поднимут будущим владельцам настроение.98098-099(1_3V)_LOGAN.indd 9805.03.2010 15:33:39 С новым «фасадом» седан смотрится гораздо выигрышнее предшественника. Дизайнерские изменения в интерьере непринципиальны. Но появились полноценные дверные ручки!Прежний «Логан» выглядит чересчур угловато и бесхитростно. Интерьер дорестайлинговой модели: бюджетность в квадрате!бенность, как известно, – потрясаю ще энергоемкая подвеска, эффективно сглаживающая неровности любого ка либра. И управляемость на вполне до стойном уровне. Модернизированный «Логан» оснастили более совершенной ABS с системой распределения тор мозных сил. Показалось, лучше стала шумо изоляция: даже работающий на высо ких оборотах 1,6литровый 102силь ный двигатель ревом не досаждал. Этот мотор флагманский; как и иные агрегаты, он работает в паре исключи тельно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомат для «Логана» попрежнему не предлагают. Стоимость модернизированного седана выросла ненамного, примерно на 10 000 рублей (самая дешевая вер сия стоит от 309 000 рублей). Впол не скромная надбавка за существенно улучшенные дизайн и эргономику. Кроме того, отныне на модель рас пространяется более привлекательная гарантия – три года или 100 000 км пробега. Не надо быть провидцем, чтобы предположить: «Логану» и даль ше оставаться бестселлером россий ского рынка.Раньше рядом с личинкой замка был удобный язычок. Его убрали, и открывать багажник стало неудобно. Зато фонари приобрели ступенчатую форму. Красиво, да?В числе приятных новшеств – потолочный футляр для очков. Правда, неглубокий – не всякие очки поместятся. Горизонтальная хромированная планка на багажнике придает «Логану» толику солидности.098-099(1_3V)_LOGAN.indd 99На правах рекламы05.03.2010 15:33:41