160
АВТОРЫНОКНОВОСТИ ДИЛЕРОВФранцузские козыриТеперь и вездеходПроизводство полноприводных модификаций коммерческих автомобилей «ФИАТ-Дукато» начала в Елабуге компания «Соллерс». В продажу поступят две версии: базовая – с подключаемым полным приводом, а также продвинутая – с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Важное достоинство автомобиля – увеличенный дорожный просвет: от 180 до 210 мм (в зависимости от типа кузова) под передней осью и от 260 до 277 мм под задней. Автомобили будут выпускать в различных версиях – от обычных фургонов до спецмашин для службы скорой медицинской помощи, пожарной службы, МЧС.Российский рынок – лакомый кусок, за обладание которым борются крупные игроки мирового авторынка. Один из них, «Ситроен», раскрывает сильные карты. В 2010 году французы намерены расширить дилерскую сеть (салоны откроют еще в десяти городах) и повысить качество обслуживания клиентов, а к 2011-му привести все сервисные центры в соответствие с новым фирменным стилем.В конце июня на заводе компании в Калуге стартует сборка самой популярной у нас модели С4, а в сентябре – рестайлинговой С-Crosser. Вскоре российские покупатели оценят и новый «СитроенDS3» (на фото). В шоу-румах дилеров для него отведут отдельные места. Машина в базовой комплектации Chic обойдется в 640 000 руб. Наконец, с апреля «Ситроен-C3» можно заказывать с новой опцией – панорамным стеклом Zenith. Продвижение – через автоспорт! Такой путь избрал официальный дилер СЕАТа – компания «Автолайт». В начале зимы на трассе подмосковного автодрома «Лидер» журналисты опробовали модели «Ибица» и «Ибица SC» с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач. Тогда организаторы обещали, что продолжение последует. И сдержали слово – превратили соревнования в шестиэтапную любительскую серию «Кубок «Ибица». Участником гонок может стать любой обладатель прав категории В, прошедший регистрацию в одном из салонов «Автолайт». Прекрасная альтернатива стандартному тест-драйву! Вместо заурядной поездки по городским улицам – море впечатлений от состязаний на гоночной трассе в подмосковной Фирсановке. Плюс шикарный приз – туристическая поездка в Испанию.Тест-драйв... в гонкахОптимизм по-баварски – это расчетМинувший год для российского представительства БМВ сложился непросто, но, тем не менее, компания отделалась малой кровью – падение продаж составило всего 11%. В 2010-м немцы намерены восполнить потери, увеличив продажи на 10% за счет роста дилерской сети: количество центров вырастет с 51 до 63. Результаты первого месяца года подтвердили реальность планов: по сравнению с январем 2009-го машин продано на 20% больше. Баварцы выводят на рынок гибридный кроссовер ActiveHybrid Х6, а вскоре появятся автомобили обновленной 5-й серии (на фото) – их начнут 160 За рулем 04/2010 собирать на калининградском заводе. Там же будет освоена сборка флагманской «семерки». Во втором квартале дилеры получат для реализации гибридный люкс-седан ActiveHybrid 7. Поклонников марки ждут и другие новинки: «трешка»-купе, кабриолет LCI, а также «МИНИ-Кроссовер». На мировом рынке немецкий автоконцерн укрепил позиции производителя машин премиум-класса. С сентября прошлого года мировые продажи БМВ превысили докризисный уровень. В 2009 году продано 1 068 770 машин под маркой БМВ, без малого 216,5 тыс. МИНИ и более 1000 люксовых «роллс-ройсов».160_Diler-NewsZR04.indd 16005.03.2010 20:28:11