162
163
ТЕХНИКАПРЕМЬЕРА KIA SPORTAGEНачинается с улыбкиПрошли времена, когда «Спортидж» стремился походить на «взрослые» вседорожники, – команда дизайнеров во главе с Питером Шрайером попыталась придать кроссоверу черты спортивного автомобиля. Решетка радиатора в фирменном стиле «улыбка тигра», обтекаемые формы, сильно заваленное ветровое стекло и узкие, как у раллийной машины, боковые окна.Дизайнеры, создавшие очередной «КИА-Спортидж», наделили машину новым, необычным фирменным стилем. А чем порадуют конструкторы? Разобраться взялся Денис Арутюнян.Поначалу машину будут продавать с одним из двух 2-литровых моторов – со 136-сильным турбодизелем или бензиновым мощностью 163 л.с. Со временем линейку силовых агрегатов пополнят 1,7-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный. К ним, кстати, предложат опцию – систему «старт-стоп», которая поможет экономить топливо. Появится выбор вариантов трансмиссии: пяти- или шестиступенчатая механика, будет и автомат с шестью передачами. Привод у нового «Спортиджа», как и прежде, на передние либо на все колеса.Простоватый интерьер остался в прошлом. Вместе с дорогими материалами отделки появились современная аудиосистема, штатная навигация с 7-дюймовым экраном и функцией распознавания речи, приборный щиток Super Vision с красной подсветкой (опция) и смарт-карта для открывания дверей без ключа.Чтобы удобнее стало входитьвыходить, передние сиденья опустили на 29 мм и понизили на 31 мм высоту порога.162 За рулем 05/2010 Чтобы улучшить управляемость и повысить уровень комфорта, корейские инженеры настроили переднюю подвеску типа «МакФерсон» для более плавной работы, а заднюю многорычажную сделали намного компактнее. Эффективно бороться с раскачкой помогут амортизаторы ASD, жесткость которых будет меняться в зависимости от качества дорожного покрытия. Не забыли и о рулевом управлении: реечный механизм с электроусилителем изменит усилие на баранке в зависимости от скорости.Почти все размеры «Спортиджа» увеличили: он на 90 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. Увы, побольше теперь и свесы: передний – на 10, а задний – на 70 мм. Уменьшили лишь две величины: кроссовер стал на 60 мм ниже и прижался к земле – вместо прежних 195 мм клиренс сократился до 170 мм, и это лишь немногим больше, чем у иных дорожных машин.На правах рекламыВ качестве опции на новый «Спортидж» можно установить биксеноновые фары и светодиодные фонари.