94
95
КУРЬЕРВЫ НАМ ПИСАЛИЗа решеткой: быт или не быт? Зачем нам компьютеры на колесах? Снижается ли аварийность? Эти и другие темы в ЗР принесли ваши письма.Москвич? Плати больше!Все законы пишутся для москвичей! А раз так, то и платить за все они должны больше других, считает Вячеслав Н. из ТаганрогаВ своем Таганроге я никогда не видел, чтобы кто-то ездил по  тротуарам. Оттого все  не  мог  понять, с  какой стати повысили штрафы за  выезд на  пешеходную зону улиц. А  побывав в  Москве, убедился: правильно, что повысили! Понял еще  и  вот  что. Знаете, для  кого вы  главным образом пишете свой «За рулем»? Для  жителей Москвы, ну, может, еще для пары-тройки городов страны. Но  не  для  России. Ни  в  коем разе не  хочу противопоставлять одних другим. То, что  в  столице творится, не  вина, а  скорее беда москвичей. Слышал, коренные горожане недобро говорят: «Понаехали тут  разные…» А  я  посочувствую: да  уж, понаехали к  вам… Конечно, тут  и  работу проще найти, и  зарплаты побольше, чем  на  периферии. Для большинства купить жигулевскую «классику» – что  мне  буханку хлеба. Но  большинство предпочитает брать иномарки, поскольку доход позволяет не заморачиваться с ремонтом. В других местах жизнь иная: течет себе, меняясь лишь незначительно. Ведь из года в год в  ваших статьях фигурирует цифра: 50–60% автопарка страны «старше 10  лет». Не  уверен, что  вскоре станет иначе. Лично у меня вызывают улыбку сообщения в журнале вроде «Запущены в  производство модели бюджетных авто за  250  тыс. руб.». Это  же  25  среднероссийских зарплат (но всего шесть московских)! Еще  об  одной московской «проблемище» пишете – о пробках. Конечно, «понаехали». В  столице крутится вся  Московская область и  куча транзитных черт-те откуда, вроде меня! Вы  утверждаете: мол, надо понастроить много километров дорог – и  станет свободно. Нет, пробки рассосутся, только когда все  вернутся работать и  жить в  края, где  жить нравится. Нравится же  обычно там, где  родились. А  для  того не  только дороги нужно понастроить, но и сделать так, чтобы ради заработка не  приходилось переться со  всех концов страны в Москву. Ваш  журнал считают защитником интересов всех автомобилистов.  Почему же  так  вяло, без  результатов боретесь с  властями, с  ГИБДД против повышения денежных наказаний? (Все ведь знают: порой становишься нарушителем, сам  того не  желая.) То, сколько заплатит – и  не  заплачет – москвич, для  нас  неподъемно. Сейчас обсуждают новую меру: если в  Москве оставил машину на  месте, отведенном для инвалидов, – раскошелься на  3000  рублей. Для  жителя Таганрога, поверьте, очень чувствителен и нынешний штраф в триста. Если у нас введут тот же порядок, что в Москве, это будет убийственно! Вот и предлагаю ввести на такого рода вещи региональные коэффициенты: для  столичных городов – одни, для центральных в регионах – другие, для тех, что помельче, – третьи…Экскурсия за решеткуНа фото – прямо гостиница! На самом деле все не так. Комната – 5 на 2 метра, нары, остальное – неотгороженный туалет и торчащий из стены шланг. Вонища, все прокурено, черные стены и никакой вентиляции. Днем – духота, ночью – дубак. В соседних камерах – постоянно кашляющие этапники. Короче, лучше туда не попадать. 411622121  Суперстатья! Прямо один в один мои ощущения… Правда, я по жизни такой же «студент-очкарик». Хочубугатти Автор, видимо, в армии не служил. Там такие же ощущения: унитазы тоже не в каждой части есть. А если в отряде служишь, то вообще тоска зеленая, но не 15 суток, а год или два. Неподготовленный нынче народ пошел, нежный. Ольгерд Мой друг в такой сидел. Так за определенную плату менты даже водку приносили.вольно большой части населения нет разницы, где проснуться… Автора просим повторить экскурсию – тему раскрыл не полностью. AllВольвистПрямо в точку! Для нежных граждан – хорошая страшилка, но для определенной, до-Кроватки в камере те еще. Согласен, что тема отсидки не раскрыта полностью: надо бы автора на все 15 суток «закрыть».SWladЧтобы полно раскрыл тему, надо бы автора посадить на все 15 суток.94За рулем 05/2010 Реформы? А где это?Не  так  давно послушал отчет ГИБДД об  аварийности. Откуда такие данные  – понятно, но  почему они  представляются как результат каких-то реформ? Ведь совершенно ясно, что парк автомобилей обновляется за  счет более безопасных машин (подушки безопасности, жесткость кузова и  пр.) – смертность на  дорогах снижает именно это, а  уж  никак не  новая система штрафов и камеры на дорогах! А  вот  у  нас  в  Ноябрьске смертность за  2009  год  вдвое выше, чем  в  2008-м! Эта  информация общедоступна, никаких секретов нет. Почему так? Да потому, что дороги ухудшились, а  ездят по  ним, извините, «пальцастые» пижоны – на  грохочущих и  тонированных по  уши  тачках. Хочется следующей своей машиной видеть Т-80. Г. Иванов, НоябрьскНе хочу компьютер на колесах!Решил обратиться через вас  к  разработчикам автомобилей. Повод – статьи «Пять на  пять», «Превосходя ожидания», «А караван идет» (ЗР, 2010, № 1). Авторы, не сговариваясь, отметили одну и  ту  же  тенденцию – неоправданное усложнение конструкций! Цитирую: «…излишне мудреное управление простыми функциями» – это раз, «…а свечки-то – под  впускным коллектором» – это два… Ну и так далее. К чему я клоню? К тому, что не надо настолько усложнять автомобили! Оставьте нынешний комфорт, но  верните простоту и  надежность 80-х и  90-х годов прошлого века! Я  знаю, что  мне  ответят – про  глобализацию стандартов, безопасность, конкуренцию… Но  зачем нам  компьютеры на  колесах? Согласен, надо облегчать жизнь водителям, но  не  такой же  ценой! Замечу, что  у  слова «цена» тут два значения. А вообще, предлагаю поставить памятник мерседесовской модели W123 или 124 – из гранита или бронзы. За надежность и гениальность. Сергей Федорченко, с. Арзгир Арзгирского р-на Ставропольского краяКому ремня?Заметка К.  Нежина «Воспитание ремнем» (ЗР, 2009, № 11) о патрульном «Форде» с пропущенным позади водительского сиденья ремнем безопасности вызвала много откликов.Такое ощущение, что г-н Нежин впервые выехал на дорогу! Да милиционеры вообще никогда не  пристегиваются ремнями! У  нас  инспектор города по  пропаганде безопасности движения постоянно раскатывает на личной машине непристегнутый и  с  мобильником возле уха, а после этого с экрана призывает не нарушать ПДД. Сергей, Югорск, ХМАО Зачем публиковать подобные сообщения? Такие письма могут присылать только «чайники» с  купленными правами. Любой сотрудник ДПС  вправе не  пристегиваться – пусть г-н Нежин посмотрит пункт 2.1.2  ПДД. И у нас пока эти правила никто не отменял. Обидно, что вы поддерживаете безграмотных водителей. Алексей Буров, ИвановоОт редакции. Два недовольных письма, а какие разные позиции авторов! Напомним и  свое мнение: демонстративное, не  вызванное никакой служебной необходимостью пренебрежение нормами поведения за рулем – это позор наших чиновников и госслужащих.Противотанковые ежикиНазывать эти сооружения настоящими «ежами» как-то смешно: ростом не вышли, да и вообще. Надо полагать, «ежики» призваны защищать тротуары Садового кольца от  парковки непрошеных гостей типа «хаммеров» и им подобных чудищ. Ярослав Пятничный, МоскваЗапретные метрыТрансформер от «Ауди»?В  Нижегородской области обнаружил такой вот участок дороги. Между знаками не хватает экипажа ДПС. Игорь Кузьмин, МоскваВ  степях Казахстана проходит секретные испытания необычная версия внедорожника А8! Юрий Ковальчук, Энгельс Саратовской обл.P.S. Друзья! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны и место проживания! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: [email protected]. Майским почтамтом управлял Михаил КОЛОДОЧКИНЗа рулем 05/201095