АВТОРЫНОККАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫДуша нараспашкуНынешний обзор мы посвятили, пожалуй, самым романтичным автомобилям на свете. Ведь покупка кабриолета – поступок весьма неординарный, начиная с отданной за него суммы. В автосалонах сорил деньгами Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций. от 862 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,7 с, средний расход топлива – 6,4 л/100 км, объем багажника – 145–370 л.Peugeot 207 CCСамое доступное купе-кабриолет российского рынка. Пришло на смену модели 206 СС – пионеру применения жесткой складной крыши в компактном классе. По сравнению с предшественником открытый «двести седьмой» существенно подрос (плюс 190 мм в длину и 80 мм в ширину). Но путь на задний ряд взрослым пассажирам по-прежнему заказан – места для ног практически нет. Увеличенные габариты привели к серьезному увеличению массы – на 266 кг. Но «ожирение» не сильно сказалось на динамике, ведь под капот 207-го устанавливают более мощные двигатели. У нас доступен только бензиновый 1,6 л (120 л.с.) Обычно он работает в паре с 5-ступенчатой механикой, а за доплату в 28 000 рублей получите 4-ступенчатый автомат. Тест – ЗР, 2007, № 5.Opel Astra TwinTopКупе-кабриолет делит платформу со стандартным хэтчбеком, однако более 70% кузовных деталей здесь новые. Благодаря этому не только серьезно изменился внешний облик, но и увеличилась жесткость кузова (плюс 30% по сравнению с прошлым поколением). Убрать крышу можно и на ходу. Доступна для «Твин Топ» и активная подвеска IDS Plus: она изменяет демпфирующие свойства амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Сейчас открытые «астры» продают в двух комплектациях, но силовой агрегат у них один – 1,8-литровый двигатель с автоматом. Для индивидуализации машины предусмотрено несколько пакетов дополнительного оборудования. Тест – ЗР, 2007, № 9.от 941 600 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 140 л.с., А4, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 209 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 230–372 л.MINI Cooper CabrioОсновные изменения в кабриолете МИНИ второго поколения: улучшенные (благодаря новой задней подвеске) комфорт и управляемость, усовершенствованная климатическая установка, «выстреливающие» дуги безопасности. Любопытная опция – таймер Always Open, отсчитывающий время езды со сложенным верхом. Базовый мотор – 1,6-литровый мощностью 122 л.с. У модификации «Купер S» его мощность за счет турбонаддува увеличена до 175 л.с. Цены начинаются с 1 176 000 рублей. Стандартная коробка передач – 6-ступенчатая механическая. АКП с таким же количеством передач предлагают в качестве опции за 74 500 рублей. В этом году обещают появление более простой и дешевой комплектации «Уан». Тест – ЗР, 2009, № 7.от 974 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 122 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,8 с, средний расход топлива – 5,7 л/100 км, объем багажника – 125–660 л.Mazda MX-5Самый популярный в мире родстер недавно отметил 20-летний юбилей. За это время выпущено более 850 000 автомобилей трех поколений. Последнее увидело свет в 2005-м. В январе прошлого года машину обновили, но на российский рынок модернизированная версия выходит только сейчас. В большинстве стран мира МХ-5 предлагается как с матерчатой, так и с жесткой крышей. Но в России продают только с жесткой – видимо, из-за особенностей климата. На выбор два двигателя: 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.), три комплектации и столько же коробок передач (М5 для более слабого мотора, М6 или А6 для мощного). За 11 500 рублей «Мазду» окрасят металликом. Тест – ЗР, 2009, № 4.от 1 061 126 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 126 л.с., М5, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7 л/100 км, объем багажника – 150 л.94За рулем 07/2010 Peugeot 308 CCДля тех, кому маловато купе-кабриолет на базе 207-й модели, «Пежо» предлагает трансформер в семействе 308. Конструктивно он схож с предшественником 307 СС (их объединяет одна платформа), но размеры у новичка чуть больше. Любопытно, что в крэш-тестах EuroNCAP купе-кабриолет набрало на один балл больше, чем одноименный хэтчбек, при том что кабриолеты тестируют с опущенной крышей. Но это не помешало обеим версиям набрать максимальную оценку: пять звезд. Российская комплектация снабжена 1,6-литровым 150-сильным двигателем, работающим в тандеме с механической коробкой передач. Версия с автоматом отличается двигателем меньшей на 10 л.с. мощности . Тест – ЗР, 2009, № 5.от 1 086 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 150 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,4 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, объем багажника – 225–405 л.Audi A3 Cabriolet«Ауди» продолжает делать ставку на машины с матерчатым верхом. Последние компактнее, легче и дешевле в производстве, нежели сложные жесткие конструкции. При этом мягкий верх А3 мало чем уступает жесткому в тепло- и звукоизоляции. К примеру, при скорости 140 км/ч уровень шума в салоне кабриолета всего лишь на 1 дБ выше, чем в хэтчбеке. Это достигается благодаря особой конструкции трехслойного тента. Складывается крыша всего за 9 с, поднимается на 2 с дольше. Оба устанавливаемых под капот бензиновых двигателя – 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.) оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Базовая коробка передач – 6-ступенчатая МКП, за доплату ее заменят автоматизированной S tronic. Тест – ЗР, 2008, № 4.от 1 223 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,2 с, средний расход топлива – 6,7 л/100 км, объем багажника – 260–675 л.BMW 1 Series ConvertibleОткрытая «единичка» наделена традиционной для машин баварской фирмы азартной управляемостью. Немалая заслуга в этом принадлежит не только редкому заднему приводу, но и близкой к идеальной развесовке по осям. На выбор предусмотрено шесть двигателей, включая два дизельных. Их агрегатируют с 6-ступенчатой МКП. За 68 800 рублей для всех модификаций, кроме самой мощной 306-сильной 135i, предлагают АКП с таким же количеством передач. Для топ-версии – 7-ступенчатый робот стоимостью 125 885 рублей. В базовое оборудование входит климат-контроль со специальным, «кабриолетным» режимом работы. Он регулирует «погоду» в зависимости от скорости движения, температуры окружающей среды и интенсивности солнечного излучения. Тест – ЗР, 2008, № 4.от 1 245 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 208 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7,9 л/100 км, объем багажника – 260–305 л.Chrysler Sebring CabrioЕго предшественник долгое время был самым популярным кабриолетом американского рынка, но у нас особым спросом не пользовался. Та же картина и с нынешним поколением модели, которое представили осенью 2007 года. Экстерьер кабриолета, за исключением крыши и количества дверей, выполнен в стиле одноименного седана. Любопытно, что убираемый верх может быть как мягким (в базе), так и жестким (за доплату). Единственный мотор – V-образная бензиновая «шестерка» объемом 2,7 л (186 л.с.) предлагается в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Стандартная комплектация весьма щедрая: климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 10.от 1 429 700 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 12 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,7 л, 186 л.с., А6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 206 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,3 с, средний расход топлива – 10,5 л/100 км, объем багажника – 195–360 л.Audi TT Roadster«Ауди-ТТ» – автомобиль незаурядный, касается ли дело внешности, интерьера или ездовых качеств. Со складывающимся верхом – матерчатым, как у всех кабриолетов фирмы, – он становится еще привлекательнее. Благодаря продуманной конструкции кузова и небольшой массе мягкого тента родстер тяжелее купе всего на 35 кг. Правда, сидений в салоне осталось только два: на месте заднего дивана теперь отсек для верха. Помимо базового бензинового двигателя объемом 1,8 л (160 л.с.), предлагают и 200-сильный 2-литровый. Машина с более мощным мотором оснащена полным приводом quattro. Исключительно полноприводной является и экстремальная версия TTS с 272 «лошадьми» под капотом. Цена подобных болидов – от 2 303 400 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 3.1 585 200 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 223 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,4 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, объем багажника – 250–700 л.За рулем 07/201095 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫVolvo C70Несмотря на индекс, это купе-кабриолет не имеет ничего общего с универсалом V70: базой для него послужила гораздо более компактная модель S40. После пяти лет выпуска автомобиль обновили. Причем не ограничились легким макияжем и существенно изменили «черты лица» в стиле последних моделей фирмы – XC60 и S60. Фонари тоже изменились и стали светодиодными. Предложены новые материалы отделки. Техническую начинку не меняли. У нас доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 2,4 л (140 л.с.) и 2,5-литровый (230 л.с.) с турбонаддувом. Для купе-кабриолета предусмотрен огромный список опций, в который, помимо прочего, входит фирменная система слежения за мертвыми зонами BLIS.от 1 698 200 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 140 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход топлива – 8,9 л/100 км, объем багажника – 200–400 л.Mercedes-Benz SLKКупе-кабриолет SLK первого поколения многие критиковали за посредственные ездовые возможности. С дебютом в 2004 году новой генерации недовольных поубавилось. Два года назад автомобиль перенес небольшой рестайлинг. Агрессивной внешностью двухместная модель перекликается с суперкаром SLR, который, в свою очередь, копировал стилистические элементы болидов Формулы-1: «клюв» капота, треугольный диффузор внизу бампера. Самый слабый двигатель – 1,8 л с компрессором – выдает 184 л.с. Наиболее мощный V8 развивает 360 сил. Среди опций – встроенная в кресла система Airscarf («воздушный шарф»), обеспечивающая трехступенчатый обогрев головы и шеи. Тест – ЗР, 2008, № 2.от 1 710 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 184 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 236 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,6 с, средний расход топлива – 7,7 л/100 км, объем багажника – 208–300 л.BMW 3 Series ConvertibleОдин из редких случаев, когда купе-кабриолет с жесткой складной крышей не заменяет двухдверку с фиксированным верхом, а дополняет ее. При закрытой крыше кабриолет внешне почти не отличается от традиционного купе. В этом году открытая версия прошла легкую модернизацию. Гамма начинается с модели 320i мощностью 156 сил, а заканчивается версией 335i, развивающей 306 л.с. Все кабриолеты в базе оснащены 6-ступенчатой ручной коробкой передач, автомат с таким же количеством ступеней – за доплату. Наиболее мощная модель снабжается 7-ступенчатым роботом. Особняком в семействе стоит 420-сильная модель М3. Ее стоимость наглядно отражает незаурядные динамические способности – 3 588 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 6.от 1 853 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 156 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 216 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,1 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 210–350 л.Audi A5 Cabriolet«Пятерка» с мягким верхом дебютировала в 2008 году. В модельной гамме фирмы она сменила кабриолет на базе предыдущего «Ауди-А4». В автомобиле с комфортом могут путешествовать четверо взрослых. Багажник при этом вмещает 320 л, а если сложить задние сиденья, то и все 750 л. Самый слабый двигатель выдает 180 л.с., два других, объемом 2,0 и 3,2 л, – 211 и 265 л.с. соответственно. Наиболее мощные версии оснащают постоянным приводом на все колеса. На заказ А5 снабдят системой Audi drive select, которая позволяет менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, шасси, а также заднего активного дифференциала – в зависимости от ваших предпочтений. Тест – ЗР, 2009, № 5.от 1 888 800 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 180 л.с., вариатор, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 219 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,9 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 322–750 л.BMW Z4 RoadsterРодстер Z4, сохранив старое название, в прошлом году пережил полномасштабное обновление. При этом подрос в длину и ширину (колесная база осталась прежней), а главное – обрел жесткую складную крышу взамен мягкого тента. В двухместном кокпите наконец появилась система iDrive. На машину устанавливают двигатели объемом 2,5 л (204 л.с.) или 3,0 л (258 или 340 л). Наиболее мощная модификация может оснащаться 7-скоростным преселективным роботом. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая механическая. Для заказа доступна адаптивная спортивная М-подвеска (стандарт в самой мощной версии). Она отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и возможностью менять жесткость амортизаторов.от 1 961 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 204 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 242 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,6 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, объем багажника – 180–310 л.96За рулем 07/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫMercedes-Benz E-Klasse CabrioletАвтомобиль, пришедший на смену открытому CLK, дебюти ровал на последнем Детройтском автосалоне. Для седоков предусмотрено четыре полноценных места. Кабриолет остал ся верен мягкому тенту. Зато взамен съемного ветрозащитно го экрана теперь применяется электрифицированый аналог, выезжающий из «тайника» за спинкой заднего дивана. Для новинки можно заказать фирменную систему Airscarf («воздушный шарф»). Кроме того, на данном кабриолете впер вые представлено устройство Aircap («воздушная шапка»). Это специальный спойлер, поднимающийся при открытом тенте над верхней кромкой ветрового стекла. Его задача – на правлять воздушные потоки поверх салона, что значительно повышает комфорт. Тест – ЗР, 2010, № 2.от 2 200 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 184 л.с., А5, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 231 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 300–390 л.Lexus IS 250CПостроенное на базе известного седана двухдверное купе кабриолет выглядит очень стильно и элегантно. В багажни ке автомобиля легко умещается трехсекционная складная жесткая крыша, изготовленная из алюминия. Модель впер вые представили на Парижском автосалоне еще в 2008 году, но в России дилеры начали принимать заказы только в нача ле апреля этого года. Двигатель единственный – Vобразная «шестерка» объемом 2,5 л (208 л.с.). Трудится он в паре с 6ступенчатым автоматом. Комплектаций всего две, но они очень щедрые. Уже в базовой, Premium, список оснащения весьма внушителен, начиная с кожаной отделки салона. Ис полнение Luxury дополняют камера заднего вида, аудиоком плекс премиумкласса, система бесконтактного доступа.от 2 258 500 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 208 л.с., А6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9 с, средний расход топлива – 9,3 л/100 км, объем багажника – 165–420 л.Infiniti G37 CabrioЭта модель тоже долго добиралась до России. Показали ее еще в конце 2008 года, но в российских шоурумах купе кабриолет с жесткой крышей появилось только сейчас. Аль тернативы 3,7литровому двигателю мощностью 333 л.с., наделяющему G37 незаурядной динамикой, так же как и ав томатической 7ступенчатой коробке передач, не преду смотрено. Список оборудования соответствует статусу и сто имости автомобиля. В отличие от базового купе, такие ве щи, как навигация или активный круизконтроль, на кабри олете являются стандартным оснащением. За дополнитель ные 25 000 рублей предлагают специальную отделку сало на. Вариантов два: кожа красного цвета в сочетании с клено вым деревом того же колера или сероголубая кожа и алю миний с текстурой под японский шелк.от 2 499 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 6 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,7 л, 333 л.с., А7, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,4 с, средний расход топлива – 11,6 л/100 км, объем багажника – 70–333 л.Lexus SC 430По автомобильным меркам возраст модели почти преклон ный – ее представили в 2001 году, в 2005м провели фейс лифтинг. Большой родстер попрежнему выглядит очень элегантно, а вот оформление интерьера уже не смотрится современно. Безальтернативную Vобразную «восьмерку» объемом 4,3 л и мощностью 286 л.с. агрегатируют исключи тельно с 6ступенчатой АКП. На ходу автомобиль очень мя гок и послушен. Вариантов комплектаций не предусмотре но – выбрать можно лишь цвет кузова. В списке оборудова ния, например, система адаптивного освещения IAFS и вы сококлассная акустическая система Mark Levinson, специ ально разработанная для этой модели.от 3 249 000 рублей 36 месяца или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 4,3 л, 286 л.с., А6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,2 с, средний расход топлива – 11,4 л/100 км, объем багажника – 135–368 л.BMW 6 Series ConvertibleВопреки всеобщей тенденции оснащения кабриолетов премиумкласса жесткой складной крышей, «шестерку» БМВ укрывает традиционный тент. На это пошли как для понижения массы автомобиля (хотя все равно открытая вер сия вышла тяжелее купе на 200 кг), так и для сохранения идеальной развесовки по осям – 50:50. Матерчатый верх до вольно практичен – изнутри он покрыт специальным ма териалом, улучшающим звуко и теплоизоляцию. Комфор ту служит и аэродинамика «шестерки»: к примеру, с опу щенным верхом можно ехать даже в дождь – главное, что бы скорость была больше 60 км/ч. Под капот устанавливают один из двух моторов: 3,0 л (272 л.с.) или 4,8 (367 л.с.). Преду смотрена также спортивная модель М6 с 507сильным мото ром V10 стоимостью 6 993 000 рублей. Тест – ЗР, 2004, № 7.от 3 629 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатацииСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,0 л, 272 л.с., М6, задний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,8 с, средний расход топлива – 9,6 л/100 км, объем багажника – 300–350 л.98За рулем 07/2010