118
АВТОРЫНОКПАРК ЗР RENAULT SANDEROПервый среди равныхЮрий ТимкинRENAULT SANDEROИзготовитель ����������������������������«Автофрамос» Год выпуска������������������������������������������������ 2010 В эксплуатации «За рулем» �����������с июня 2010 Предыдущие публикации в журнале ��������������� ���������������������������������������������������������2010, № 4, 5Пошел обратный отсчет перед стартом нашего традиционного теста «60  часов «За  рулем». Представляем первого участника марафона  – новенький, только что от дилера, «Рено-Сандеро». Машину мы заказали, едва появилась такая возможность – еще в начале марта. И не зря: на «Сандеро» сразу образовались очереди. Кризису вопреки! Цены на  хэтчбек божеские: базовая версия дороже аналогичного «Логана» всего на  10  000  руб. Начальная цена на такую машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 сил составляла 319 000 руб. Но мы хотели рассказать вам о «Сандеро» более многогранно и выбрали автомобиль в наиболее насыщенной комплектации. Поэтому наш автомобиль – с  флагманским мотором 1,6 л мощностью 102 л.с. (очень интересно проверить именно этот агрегат – самый новый в гамме) и в исполнении с многообещающим названием «Престиж». Оно предоставляет водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, обогрев передних кресел, электроприводы зеркал и боковых стекол. За  такую машину в  марте просили 428 000 руб.118 За рулем 07/2010СПАСИБО, КОЛЛЕГИПровести такие сложные испытания, как марафон «60 часов «За рулем», нам традиционно помогают фирмы-партнеры. Например, поскольку никакие шины не выдержат 60 часов езды на максимальной скорости, мы всегда переобуваем машины, отложив штатные колеса для обычной эксплуатации. А по скоростному кольцу участники в этом году помчат на шинах Goodyear, смонтированных на легкосплавные диски К&К.Но даже на этой планке мы решили не останавливаться и дооснастили марафонца в первую очередь теми вещами, которые непосредственно влияют на безопасность и комфорт экипажа. Так, в списке опций нашего  «Сандеро» появился комплект из второй подушки безопасности и ABS, магнитола, обшитые кожей руль и рычаг коробки передач,  легкосплавные 15-дюймовые диски. Окончательная цена машины достигла 474 500 руб. Первые впечатления от  новичка нашего парка приятные. Все собрано и пригнано аккуратно. В салоне, несмотря на ожидаемую простоту дизайна, вполне уютно. Особенно нравится нарядная отделка кресел. В  ближайшее время новобранцу предстоит обкатка (примерно до 3000 км), затем – внеплановое ТО и тщательный контроль – сначала в дилерском сервисе, потом в техцентре ЗР. Это обязательная процедура перед стартом марафона, намеченным на  август. А  тем временем и  конкуренты, седаны «Фольксваген-Поло» и  «ФИАТ-Линия», которым предстоит вести с московским «французом» честную, бескомпромиссную борьбу, подоспеют...