АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС NISSAN TEANA FOURПаркуюсь, где хочу«Ниссан-Теана» получил увеличенный дорожный просвет и полный привод. Конечно, такую машину лучше испытывать зимой. Но знакомство с интересным седаном Денис Арутюнян свел, не дождавшись снега.Автомобиль приподняли: до рожный просвет любой «Те аны», вне зависимости от мо тора и комплектации, вырос со 135 до 150 мм. А полноприводная машина еще выше – на 15 мм. Прав да, при внедрении заднего редуктора жертвой пал стабилизатор – возникли трудности с его компоновкой при та кой схеме. Функции борьбы с крена ми возложили на более жесткие зад ние пружины. Под капотом полноприводных машин вовсе не V6, а 4цилиндро вый 2,5литровый мотор, состыко ванный с вариатором. Силовой агре гат заимствован целиком от «Нисса на ХТрейл». За подключение задней оси отвечает многодисковая элекро магнитная муфта. При необходимо сти ее можно заблокировать принуди тельно – уникальный случай для легковой машины. Правда, после 10 км/ч электроника самостоятельно отклю чит блокировку, но, чтобы выбраться из коварного сугроба, такой скорости вполне достаточно. Конечно, 167сильному мотору приходится тяжелее, чем 182сильно му V6 аналогичного объема, при энер гичном разгоне стрелка тахометра ча стенько подбирается к красной зоне, в салоне становится шумновато. Впро чем, редкий владелец солидного седана будет доводить мотор до истеричного состояния, ведь для размеренной езды двух с половиной литров хватает. Не почувствовал я и дискомфор та изза изменившихся характери стик подвески. Плавность хода по прежнему высока. А вот полный при вод оценил по достоинству. Правда, пришлось съехать с асфальта. Разу меется, штурмовать ухабы или глубоНеприметный шильдик FOUR на крышке багажника да чуть более стройная осанка – единственные внешние отличия полноприводной «Теаны».кую колею на большом седане не стал: не того полета птица. Короткий и рез кий старт на рыхлом грунте – вот хо рошее упражнение для первичной проверки схемы 4×4. Первый заход в автоматическом режиме. Вдавливаю педаль газа, «Те ана» бодро срывается с места, допу стив лишь короткую, в доли секунды, задержку. Достойная реализация моNissan Teana Four –www автомобиль российской сборки. Просторный, солидный и к тому же полноприводный. Заснеженных дворов можно не опасаться.46За рулем 08/2010 Nissan Teana FourОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 4850 ширина 1795 высота 1515 база 2775 Объем багажника, л 488 Снаряженная масса, кг 1572 Полная масса, кг 2080 Время разгона 0–100 км/ч, с 9,8 Максимальная скорость, км/ч 180 Топливо А95 Запас топлива, л 70 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл 7,5 городской цикл 12,5 смешанный цикл 9,4 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,5 л, 123 кВт/167 л.с. при 5600 об/мин, 240 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; бесступенчатый вариатор. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с электрогидравлическим усилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 215/55R17. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯмента двигателя! Нажимаю на кнопку Lock, повторяю упражнение – автомобиль сорвался еще быстрее, ни на миллиметр не уйдя с траектории. Поведение точное, как в учебнике. Ожидать иного и не приходится: на «Х-Трейле» полный привод полировали долгие годы. «Теану Four», полагаю, с удовлетворением встретит большинство любителей марки: машина солидная,вместительная и недорогая, а теперь и с полным приводом. Парковка в запруженном автомобилями городе, особенно зимой, – проблема. «Теана» в варианте 4×4 ее почти устраняет. Становись, где пожелаешь! Базовая, но весьма богатая комплектация Elegance+ оценена в 1 075 000 рублей, цена самой дорогой, Premium, – 1 243 000 рублей. Первые автомобили – уже в продаже.За рулем 08/201047