АВТОРЫНОКПАРК ЗР FIAT LINEAНа стартовой – «Линия»Сергей Канунниковект народного ФИАТа, представляет интерес еще и в плане сравнения с «Албеа». За 579 900 рублей мы приобрели машину с довольно просторным салоном и огромным (по данным производителя, объем – 500 л!) багажником. За указанную сумму получили: центральный замок, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод наружных зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондиционер и даже подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию весьма ценят дамы. Набор хороший, но вполне обычный для автомобиля такого класса и цены. Салон выглядит небогато, но аккуратно. Пластик панели приборов и обивки дверей жесткий. Чтобы это понять, его даже не обязательно трогать. Зато придирчивый коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве явных эргономических ошибок и сборочных огрехов не выявил. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотнях километров тоже не обнаружили. По первым впечатлениям, «Линия» не вызвала ярких эмоций – ни положительных, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сиденье жесткое, возможно, иным пока-FIAT LINEAИзготовитель ������������������������ООО «Соллерс-Кама» Год выпуска������������������������������������������������������2010 В эксплуатации «За рулем» ��������������с июля 2010 Пробег на момент отчета �������������������������� 500 кмОсваивать новенький ФИАТ пришлось аккурат в тот день, когда в Москве было 35 градусов жары. Первым делом включаю кондиционер! Дует здорово, хотя дефлекторы хотелось бы направить еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет пресловутого запаха нового автомобиля. Поэтому первые впечатления – только положительные. Ну а теперь, поостыв, познакомимся c машиной основательнее. Итак, продукт российской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» – третий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина оснащена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, три года назад в мараСПАСИБО, ПАРТНЕРЫ! В этом году провести марафон «60 часов за рулем» нам помогают фирма Goodyear, предоставившая шины, которые мы смонтируем на колесные диски K&K. Ну а бензином нас обеспечивает компания «Татнефть».фоне участвовал родственник этой модели – «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по сей день продолжает работать в редакции. В целом ведет себя неплохо, хотя и не без проколов (ЗР, 2010, № 4). Поэтому «Линия», очередной международный про-138 За рулем 09/2010 жется даже узким, с короткой подуш кой. Рычаг коробки передач – с до вольно размашистыми, но понятны ми ходами. Педаль сцепления тяже ловата. На низких оборотах наддув ный мотор тягой не поражает: едет не плохо, но без огонька. Ну а на предель ные мы его пока и не выводили – об катка в самом разгаре. Поэтому о ди намике говорить рано. Все, что нуж но, узнаем в середине августа – после старта «60 часов за рулем». Напомню, что соперники «Линии» в этом году – «ФольксвагенПоло cедан» калужской сборки и московский «РеноСандеро». Отчет о ежегодном, уже шестом по счету марафоне читайте в октябрь ском номере.Салон выглядит симпатично. Все типичные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации присутствуют.Ползунок включения рециркуляции давно вышел из моды. Двигается, впрочем, легко.Приборы непривычно маленькие, с невнятной оцифровкой. В меню бортового компьютера отсутствует русский язык.Несмотря на три подголовника, задний диван, скорее, для двоих.На правах рекламы