ТЕХНИКАПРЕМЬЕРА AUDI A7 SPORTBACKПять дверей – не порокСалон «Спортбека» выглядит подтянутым и спортивным. Хотя внутри хватает дорогих материалов и оборудования. Например, кожа тонкой выделки, алькантара, вставки из алюминия и дорогих пород дерева. Для «семерки» предлагают несколько вариантов мультимедийной системы. Заказав самый дорогой, водитель получает 8-дюймовый монитор с трехмерным изображением и функцией touchscreen, жесткий диск для записи информации и возможность обмениваться данными через Bluetooth. Как и на последней «восьмерке», буквы и цифры можно писать от руки, просто водя пальцем по панели touchpad. Дополнительные картинки и сведения для навигации подгружают из интернет-ресурса Google. Кроме того, на «семерке» дебютировала первая для «Ауди» система Head-up Display – проекция на ветровое стекло.В базовой комплектации дорогу водителю A7 освещают биксеноновые фары. С опционным адаптивным светом головная светотехника станет «заглядывать» за поворот и отслеживать попутные и встречные автомобили, корректируя форму светового пучка. А вершина дизайнерского и технического искусства – фары на светодиодах, уже опробованные на моделях R8 и А8. Три высокоэффективных светодиодных модуля формируют головной свет (ближний, дальний, поворотный, для плохой видимости и для автобана), а 18 светодиодов, выстроенных в линию, – дневной. Ниже еще одна светящаяся, точнее, мигающая лента – указатели поворотов. Большой «Спортбек» дебютирует с линейкой из четырех моторов V6, оснащенных непосредственным впрыском. Среди них два бензиновых агрегата: 204-сильный 2,8 FSI и 300-сильный 3,0 TFSI, а также пара 3-литровых дизелей – мощностью 204 и 245 л.с. В переднеприводном варианте момент от двигателя идет через вариатор Multitronic, а 7-ступенчатую роботизированную коробку S tronic приберегли для постоянного полного привода quattro. У версий с четырьмя ведущими колесами тягу между осями в соотношении 40:60 распределяет дифференциал с коронными шестернями, известный по спортивному купе «Ауди-RS5». Как опцию предлагают задний активный дифференциал: он компенсирует в повороте нехватку крутящего момента на внешнем колесе, тем самым позволяя автомобилю лучше ввинчиваться в поворот.168 За рулем 09/2010 «Ауди» представила очередную оригинальную модель – люксовое пятидверное купе А7. Первые сведения о новинке раздобыл Максим Сачков. Фото «Ауди».«Ауди-А7 Спортбек» расположился в линейке между А6 и А8. В первую очередь по габаритным размерам: длина 4970 мм, ширина 1910 мм, высота 1420 мм. База (2910 мм) на 80 мм короче, чем у «восьмерки», и на 65 мм длиннее, чем у нынешней «шестерки». Неудивительно, ведь в его основе платформа будущей А6. Новинка почти вдвое дешевле «восьмерки» и лишь на треть дороже «шестерки». Кстати, цены для России уже известны: от 2 379 000 рублей за «Ауди-А7 Спортбек» с двигателем 2,8 FSI и от 2 695 000 рублей за модификации с 3,0 TFSI.Потенциальный покупатель А7 отличается разнообразными интересами. Специально для него спроектировали багажник на все случаи жизни. Широкая и длинная дверь задка открывает путь во вместительное 535-литровое багажное отделение с низким и удобным для погрузки бортом. Если не хватит места, выручат откидывающиеся спинки задних сидений – объем вырастет до 1390 л. Пятая дверь оборудована электроприводом. Чтобы она не упиралась в потолок гаража, высоту ее подъема можно запрограммировать.Салон рассчитан на четверых. Вместо базовых сидений для водителя и пассажира можно установить более комфортные – с 20 регулировками, новой системой вентиляции и пятью программами массажа. Любители активного стиля вождения закажут спортивные сиденья с развитыми боковыми поддержками спины и бедер и 14 настройками.На правах рекламы