КОМПОНЕНТЫШИНЫ CONTINENTAL CONTIICECONTACTНа правах рекламыУсыпанные бриллиантамиПобывав на презентации новой зимней шины ContiIceContact, Вадим Никишев убедился: она станет ориентиром для многих конкурентов.Новинка от «Конти» предназначена в первую очередь для дорог общего пользования. Шины получились красивыми: это, как ни забавно, один из факторов, притягивающих покупателей. Но красота покрышек функциональна. Асимметричный рисунок словно зеркален по отношению к рисунку предыдущей модели: теперь не внутренняя, а внешняя сторона шины стала шире. Узкая часть нарезана трехмерными ступенчатыми канавками, которые работают в основном при троганье и торможении. На внешней части эти канавки уже волнообразные, что препятствует их смыканию при боковых нагрузках и позволяет быстрее проходить повороты. Поскольку шина зимняя, пристальное внимание уделили снежным свойствам. Развитые грунтозацепы по центру разделены канавками – таким образом, их кромки работают даже при больших нагрузках, обеспечивая высокое сцепление с покрытием. Уверенно чувствовать себя на льду позволяют новые шипы. Их нарекли «Бриллиант плюс». А что за этим названием, проще понять, рассмотрев фото. Благодаря новой форме с максимальной длиной сцепных граней эта красота вгрызается в лед со страшной силой. Небольшие продольные канавки рядом с шипами отводят из пятна контакта ледяную крошку, а сами шипы вклеены в шашки, так что теперь шансов растерять их гораздо меньше. В том, что новинка вышла неординарной, нам помогла убедиться тасамая ледовая трасса. Пару «тойотАурис», два «форда-Фокус» и пару «фольксвагенов-Гольф» обули в продукцию «Континенталь» и в шины конкурентов: «Мишлен X-Ice North 2», а также – внимание! – «Нокиан Хакка 7», одну из самых лучших зимних покрышек. Все-таки не побоялись сравнения – значит, уверены, что «Конти» как минимум не хуже «финки». С каждым кругом, меняя одну обувку на другую, укрепляешься во мнении: «Континенталь» сделал потрясающую шину. Даже пары часов на льду озера достаточно, чтобы оценить высокую стабильность этой покрышки. Она позволяет интенсивнее пользоваться газом на разгоне, позже тормозить перед входом в поворот (к тому времени скорость порядком за сотню), а скольжение развивается более прогнозируемо. Отличительная черта что шипованных, что фрикционных покрышек «Континенталь»: из заноса автомобиль можно выдернуть одной лишь тягой, в то время как на шинах-конкурентах приходится помогать рулем. И кто сказал, что они чисто гражданские?