112
114
116
118
АВТОРЫНОККАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 620 000 до 700 000 РУБЛЕЙБархатный сезонВ экономике наступила оттепель, и продажи у автопроизводителей поползли вверх. Покупателей, проснувшихся от спячки, с очередным ценовым диапазоном знакомит Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций. от 558 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10 с, средний расход топлива – 6,7 л/100 км, объем багажника – 320–1023 л.Citroen C4*Эта модель – бестселлер компании на нашем рынке. На ее до‑ лю приходится почти треть продаж марки. В конце июля нала‑ дили крупноузловую сборку машин на заводе в Калуге, что по‑ зволило ощутимо снизить цены. Двигатель – только 120‑силь‑ ный 1,6‑литровый, разработанный в сотрудничестве с концер‑ ном БМВ. Обрусевшие «ситроены» адаптировали к нашим усло‑ виям: увеличили клиренс, установили защиту картера и т. д., а также предложили специальную российскую комплектацию «Оптима». Она дороже базовой на 32 000 рублей, зато включа‑ ет в себя боковые подушки, задние и передние шторки безопас‑ ности, климат‑контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, аудиосистему с CD/MP3, 16‑дюймо‑ вые колеса и т. д. Тест – ЗР, 2009, № 2.Peugeot 308*Еще один «француз», получивший в этом году российскую про‑ писку. Его также подготовили к эксплуатации в здешнем кли‑ мате – разработали набор оборудования Russian Pack: подогрев передних сидений, противотуманные фары, аккумулятор уве‑ личенной емкости, более вместительный бачок омывателя, за‑ щита картера, резиновые коврики в салон и багажник. Поми‑ мо этого, изменили настройки подвески и увеличили дорож‑ ный просвет. Плюс расширили гарантию на автомобиль. Маши‑ ны в таком исполнении оснащают исключительно бензиновым мотором объемом 1,6 л (120 л.с.). Для других версий дополни‑ тельно предлагают еще один бензиновый двигатель такого же литража, но уже мощностью 140 л.с., а также пару дизельных: 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Тест – ЗР, 2009, № 6.от 599 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, объем багажника – 348–1200 л.Toyota Corolla*/AurisС этого года у нас продают обновленные автомобили. В глаза бро‑ саются модернизированные бамперы, оптика, решетка радиатора, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и ко‑ лесные диски оригинального дизайна. Добавили два новых цве‑ та – синий и красный металлики. Обновили интерьер: новый руль, белая подсветка приборов Optitron, а порты AUX и USB отныне при‑ сутствуют во всех комплектациях (всего предусмотрено четыре уровня оснащения). Но главное – роботизированную коробку пе‑ редач MultiMode, вызывающую много нареканий, заменили тра‑ диционным гидромеханическим автоматом. На смену 1,4‑литро‑ вому двигателю пришел агрегат объемом 1,33 л (101 л.с.), кото‑ рый, несмотря на меньший объем, превосходит предшественника по мощности и более экономичен. Тест – ЗР, 2010, № 9.от 599 000 и от 659 000 рублей соответственно 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,33 л, 101 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход топлива – 5,8 л/100 км, объем багажника – 450 л.KIA CarensКорейский компактвэн второго поколения существенно под‑ рос в размерах. К примеру, колесную базу увеличили на 130 мм по сравнению с предшественником, что заметно сказалось на вну‑ треннем объеме. Внешность сделали более выразительной, инте‑ рьер облагородили улучшенными материалами. Автомобили в ба‑ зовой комплектации с 1,6‑литровым двигателем (126 л.с.) и меха‑ нической коробкой передач пятиместные. Более продвинутые ис‑ полнения со 145‑сильным двигателем объемом 2,0 л и МКП (за до‑ плату в 30 000 рублей мотор агрегатируют с 4‑ступенчатым авто‑ матом) вмещают уже семерых. Правда, о багажнике в этом случае придется забыть. Второй и третий ряды трансформируемые. Это одно из лучших предложений на рынке, ведь конкуренты ничего подобного за такие деньги не предлагают. Тест – ЗР, 2010, № 3.от 629 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 126 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,2 л/100 км, объем багажника – 320–1650 л.*В последнее время на модель снизили цену, поэтому несмотря на то, что она не укладывается в ценовой диапазон, мы включили ее в обзор.112 За рулем 10/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 620 000 до 700 000 РУБЛЕЙChevrolet EpicaЕсли вам нужен большой седан, но средства ограничены, обратите внимание на «Эпику». Первое, что бросается в глаза, – внушительные размеры (длина 4805 мм, ширина 1810 мм). Подобными габаритами обладают некоторые представители более престижного бизнес-класса. В этом году модель освежили: слегка изменили форму бамперов и оптику, модифицировали панель приборов, а аудиосистему оборудовали «блютусом» (во всех версиях). Под капот по-прежнему устанавливают один из двух 6-цилиндровых двигателей – объемом 2,0 л (143 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), которые работают в паре с 5-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатым автоматом. Базовых комплектаций всего две, но есть еще их подуровни, так что на выбор восемь вариантов оснащения. Тест – ЗР, 2008, № 9.от 635 100 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 207 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 480 л.Great Wall Hover H3Китайский производитель известен у нас в основном благодаря своим вседорожникам. «Ховер», в котором отчетливо угадываются черты японского «Исудзу-Аксиом», – главная модель компании на нашем рынке. Недавно ее обновили. Вот только к нам такие автомобили не поставляют, предлагают лишь слегка модернизированную версию первого поколения с подретушированными внешностью и интерьером. Прежний 2,4-литровый двигатель (127 л.с.) уступил место под капотом собрату объемом 2,0 л (122 л.с.). И без того довольно посредственная динамика машины массой почти 2 тонны от этого только проиграла. Коробка передач исключительно механическая, трансмиссия полноприводная. В базе ABS, фронтальные подушки безопасности и климат-контроль. Тест – ЗР, 2010, № 6.от 640 000 рублей 24 месяца или 50 000 км 12 месяцев или 7000–10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 122 л.с., М5, полный привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,1 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км.Volkswagen Jetta«Джетта» пришла на смену модели «Бора» в 2004 году. По сравнению с предшественницей подросла на 177 мм в длину, на 46 мм в ширину и на 19 мм в высоту, тем самым вплотную приблизившись к более престижному классу D. Автомобиль построен на агрегатах «Гольфа» пятого поколения и почти в точности копирует его внутреннее убранство. Издалека, особенно с кормы, «Джетту» легко перепутать со старшим «Пассатом», что, несомненно, льстит владельцам. Благодаря компактной задней подвеске багажный отсек вмещает 527 л поклажи. Доступны два бензиновых двигателя – 1,4 л (122 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а также дизельный объемом 1,9 л (105 л.с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или автоматизированные (6- и 7-ступенчатая) с двумя сцеплениями DSG.от 641 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 102 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 527 л.Citroen DS3Малыш DS3, построенный на базе хэтчбека С3, – первая ласточка в премиальной линейке французского производителя. Эта модель прежде всего имиджевая, поэтому дизайнеров в их творческих порывах никто не ограничивал. Главная изюминка DS3 – возможность индивидуализации. К примеру, помимо базового цвета, можно выбрать колер крыши, зеркал заднего вида, колесных дисков, внутри – передней панели, обивок сидений, дверей, рычага КП и т. д. За доплату крышу украсят термоаппликацией. В движение автомобиль приводят бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 и 150 л.с.), самый мощный – с турбонаддувом. Базовая коробка передач механическая. Четырехступенчатый автомат положен только модификациям со 120-сильным мотором. Тест – ЗР, 2010, № 10.649 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 95 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 184 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,6 с, средний расход топлива – 5,8 л/100 км, объем багажника – 285–980 л.SsangYong Actyon SportsВнешне это, пожалуй, самый экстравагантный и запоминающийся пикап на нашем рынке. Но для подобных трудяг это не главное. Куда важнее грузовые возможности, размеры кузова, наличие полноприводной трансмиссии и, конечно же, цена. Со всем этим у «Актиона» полный порядок. С апреля этого года выпуск автомобилей наладили на дальневосточном заводе компании. Это помогло сделать их стоимость еще более привлекательной. Альтернативы 2-литровому дизельному двигателю с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail не предусмотрено. Зато его агрегатируют как с 5-ступенчатой механикой, так и с АКП, в которой на одну передачу больше. Правда, цена «автоматизированных» модификаций существенно выше, ведь их предлагают только в самых дорогих комплектациях. Тест – ЗР, 2007, № 10.от 649 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,0 л, 141 л.с., М5, подключаемый полный привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 161 км/ч, средний расход топлива – 8,0 л/100 км, грузоподъемность – 453 кг.114 За рулем 10/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 620 000 до 700 000 РУБЛЕЙSEAT Altea, XL, FreetrackМодель, созданная на платформе «Леона», дебютировала в 2004 году. Помимо стандартной версии, в 2006‑м представи‑ ли удлиненную на 19 см модификацию XL (багажник больше на 123 л), а в 2007‑м – вседорожную Freetrack. Последнюю отлича‑ ют полноприводная трансмиссия, увеличенный клиренс и некра‑ шеный пластиковый обвес. В 2009‑м провели рестайлинг. Под капот устанавливают один из пяти бензиновых (от 1,4 до 2,0 л, от 85 до 211 л.с.) или дизельный (2,0 л, 140 л.с.) двигатель. Короб‑ ки передач: 5‑ и 6‑ступенчатая механические, а также автомати‑ зированная 7‑ступенчатая с двумя сцеплениями DSG. Весь набор силовых агрегатов хорошо знаком по другим моделям концерна «Фольксваген». На автомобили 2011 модельного года предлагают скидку в размере 38 150 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 1.от 649 990, от 699 990 и от 1 199 900 рублей соответственно 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 85 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,8 с, средний расход топлива – 6,7 л/100 км, объем багажника – 410–1320 л.Suzuki JimnyМашины третьего поколения впервые представили в 1998 го‑ ду и с небольшими переделками выпускают до сих пор. Несмо‑ тря на игрушечную внешность, «Джимни» обладает хороши‑ ми внедорожными задатками. Судите сами: отличная геометри‑ ческая проходимость, прочная рама лестничного типа, к кото‑ рой пристыкованы кузов и двигатель, неразрезные мосты, разда‑ точная коробка с понижающей передачей. Возможностей един‑ ственного предлагаемого у нас 85‑сильного мотора объемом 1,3 л вполне хватает как в городе, так и за его пределами, во многом благодаря малому весу всей конструкции (снаряженная масса 1060 кг). В базе автомобиль оснащают механической коробкой‑ пятиступкой, за доплату ее заменят 4‑ступенчатой АКП. Комплек‑ тация одна, но модификаций несколько. Тест – ЗР, 2009, № 11.от 651 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,3 л, 85 л.с., М5, подключаемый полный привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 140 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,1 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, объем багажника – 113–324 л.Opel ZafiraОдин из самых популярных компактвэнов на отечественном рын‑ ке. Как и предшественница, «Зафира» второго поколения построе‑ на на базе «Астры». Запатентованная система трансформации са‑ лона Flex7 дает возможность принять на борт до семи пассажи‑ ров благодаря третьему ряду сидений, который целиком прячется в пол. Правда, на нем будет удобно разве что детям или взрослым субтильного телосложения. Если потребуется перевезти длинный или габаритный груз, автомобиль легко можно превратить в одно‑ местный. Нынче выбор двигателей ограничен лишь тремя бензи‑ новыми агрегатами: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), хотя раньше в гамме был и дизель. Столько же коробок пере‑ дач: 5‑ступенчатые механика и роботизированная Easytronic плюс 4‑ступенчатый автомат. Тест – ЗР, 2006, № 4.от 668 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., M5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, объем багажника – 140–1820 л.Great Wall CowryПо сути, «Каури» – перелицованная «Тойота‑Вокси» начала 2000‑х, поэтому дизайн автомобиля вполне гармоничен. Здесь также три ряда сидений и сдвижные задние двери. Под капо‑ том трудится лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л (143 л.с.), который агрегатируют с 5‑ступенчатой МКП. Дру‑ гих вариантов силового агрегата не предусмотрено. Уровень оснащения по‑восточному щедрый, за исключением средств безопасности. К примеру, уже в базе есть кондиционер, электро‑ пакет, «музыка» и т. д., но здесь нет ABS, которая появляется только в более дорогих комплектациях (всего их четыре). Хоро‑ шо хоть, фронтальные подушки безопасности положены во всех. Более продвинутые щеголяют люком с электроприводом, муль‑ тимедийной системой, кожаным салоном. Тест – ЗР, 2008, № 2.от 669 000 рублей 12 месяцев или 20 000 км 12 месяцев или 10 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,2 с, средний расход топлива – 9 л/100 км, объем багажника – 809–1059 л.Honda Civic, седан, хэтчбекАвтомобиль, представленный в 2005 году, по‑прежнему выгля‑ дит оригинально и футуристично. Особенно с пятидверным кузо‑ вом. Салон под стать внешности – чего стоит двухъярусная элек‑ тронная панель приборов. Инженеры же больше гордятся дви‑ гателями с фирменной системой регулировки фаз газораспреде‑ ления i‑VTEC (коробки передач: механическая и автомат i‑SHIFT) и отсутствием напольного тоннеля в задней части салона. А ку‑ да же космическому кораблю без всевозможной электроники! Здесь и ABS с EBD, и отключаемая система курсовой устойчиво‑ сти VSA, и полный электропакет… За доплату машину доосна‑ стят фирменной навигацией с 7‑дюймовым дисплеем, встроен‑ ным жестким диском на 8 Гбайт и мощной акустической систе‑ мой. Хэтчбеки существенно дороже. Тест – ЗР, 2009, № 8.от 674 000 и от 820 100 рублей соответственно 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 140 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,1 с, средний расход топлива – 6,6 л/100 км, объем багажника – 389 л.116 За рулем 10/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 620 000 до 700 000 РУБЛЕЙFord Mondeo, седан, хэтчбек, универсалС прошлого года выпуск седанов наладили на заводе компании во Всеволожске (хэтчбеки и универсалы по-прежнему везут из бельгийского Генка). На Московском международном автосалоне показали рестайлинговую версию, которая к концу года появится в продаже. Автомобиль обновили снаружи и внутри, но главные новшества под капотом: бензиновый 2-литровый (240 л.с.) двигатель с турбонаддувом EcoBoost и дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) Duratorq. Оба с новой 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Также предложили множество недоступных ранее опций, включая систему мониторинга слепых зон, автоматическое управление дальним светом, камеру заднего вида, навигацию и т. д. Тест – ЗР, 2009, № 7.от 679 200, от 922 300 и от 937 300 рублей соответственно 24 месяца или 100 000 км 12 месяцев или 20 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 493 л.Mitsubishi ASXНовый компактный кроссовер компании впервые представили в феврале этого года. С лета его начали продавать и у нас. ASX построен на платформе старшего «Аутлендера XL», от которого получил подвески и трансмиссию. У них даже колесные базы одинаковые (2670 мм), поэтому, несмотря на скромные габариты ASX, в нем довольно просторно. Автомобили предлагают с приводом как на переднюю ось, так и на обе (вторая подключается автоматически или вручную). В гамму двигателей входят три бензиновых агрегата – объемом 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Мотор 1,8 предназначен исключительно для нашего рынка, 1,6-литровый доступен только с МКП, остальные – с бесступенчатым вариатором CVT. Тест – ЗР, 2010, № 7.от 699 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 117 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход топлива – 6,1 л/100 км, объем багажника – 415 л.Mitsubishi L200Последнее поколение модели дебютировало в 2005 году. Дизайн пикапа создан по мотивам «дакаровского» прототипа «Паджеро Эво». Задний диван здесь полноценный, не как у большинства конкурентов. На бюджетные модификации устанавливают трансмиссию Easy Select с жестко подключаемым передним мостом, а на самые дорогие – уже Super Select с межосевым дифференциалом, который автоматически перераспределяет момент между осями. Это позволяет ездить по асфальту даже с полным приводом. К тому же здесь есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача. Все это превращает грузовичок в настоящего «проходимца». Машины оснащают исключительно 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. Коробки передач: М5 или А4. Тест – ЗР, 2009, № 10.от 699 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,5 л, 136 л.с., М5, подключаемый полный привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,6 с, средний расход топлива – 8,6 л/100 км, грузоподъемность – 850 кг.Skoda YetiСвой первый компактный вседорожник «Шкода» показала широкой публике на женевском автосалоне в 2009 году. Построен он на глобальной фольксвагеновской платформе. Система полного привода тоже позаимствована у других моделей концерна. В ее основе многодисковая муфта Haldex последнего, четвертого поколения, которая автоматически подключает задние колеса и способна перебросить на них до 90% момента. У нас продают машины только с бензиновыми двигателями: 1,2 л (105 л.с.) с комбинированным наддувом (примерно до 3500 об/мин воздух сжимает приводной нагнетатель, дальше – турбокомпрессор) и 1,8 л (152 л.с.). У версии с мотором 1,2 привод только на переднюю ось. К этому мотору монтируется еще и DSG – автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Тест – ЗР, 2010, № 2.от 699 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,8 с, средний расход топлива – 6,4 л/100 км, объем багажника – 322–1665 л.KIA SportageДебютировавший в 2004 году «Спортидж» в техническом плане идентичен «Хёндай-Туссан», за исключением кузовных элементов. Автомобили в базовой комплектации имеют привод только на переднюю ось. В целом неприхотливый, надежный и, самое главное, доступный вседорожник (цену удалось снизить за счет сборки на калининградском АВТОТОРе) пришелся по вкусу российским покупателям. Так, несмотря на возраст модели, только за первые шесть месяцев этого года продано почти 12 000 автомобилей. Сейчас распродают последние экземпляры, ведь на прошедшем Московском международном автосалоне представили третье поколение модели. Его продажи стартовали в начале сентября. К сожалению, новые машины существенно подорожали (цены начинаются с 829 900 рублей). Тест – ЗР, 2007, № 2.от 699 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 кмСИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 142 л.с., М5, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 176 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,4 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, объем багажника – 667 л.118 За рулем 10/2010