КОМПОНЕНТЫЗИМНИЕ ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ, BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000Двойной ударНынешней осенью компания «Бриджстоун» начала очередное наступление на российский рынок. В продаже появились сразу две зимние новинки, с которыми познакомился Максим Гомянин. Фото автора.Этого мало кто ожидал: за ночь Дмитровский автополигон завалило снегом. Сковавший дорогу лед быстро накрыло плотным белым одеялом. Природа будто специально создала прекрасные условия, чтобы проверить две японские шины в деле. Сажусь в «Тойоту-Кэмри», обутую в нешипованные Blizzak Revo GZ, и выезжаю на «змейку». Коллегижурналисты не успели раскатать траекторию до льда, поэтому двигаюсь по укатанному снегу. Каждая зона рисунка протектора новой шины работает в зависимости от условий. При разгоне больше загружается центральная и внутренняя части, при торможении нагрузка ложится на внутреннееи внешнее плечи. Это видно по четким следам на снегу. Асимметричная конструкция боковин покрышки призвана уменьшить поперечные вибрации и тем самым улучшить управляемость. По заверениям шинников, тормозной путь Blizzak Revo GZ на 3% короче, чем у предшественницы – модели WS60. После солидного седана пересаживаюсь во вседорожник «ФольксвагенТуарег». На нем стоят шипованные Iсe Cruiser 7000. Это японский ответ русской зиме, ведь новинка создана специально для России и стран СНГ. Шипы здесь алюминиевые, а их многогранная кромка лучше вгрызается в лед. Жесткая конструкция шины обеспечивает долговечность и уси-ливает прочность боковины. Для этих покрышек изначально приготовили более трудные испытания, чем для нешипованных. Останавливаюсь на подъеме, покрытом льдом, и, чуть подождав, трогаюсь с места. «Туарег» буксует и рыскает, отчаянно ревет, но все же забирается наверх, оставляя на льду глубокие следы от немецких «когтей». Ведь шипы для японских шин делают в Германии, на заводе компании «Ситек». Обе новинки уже поступили в продажу. Iсe Cruiser 7000 продают в 64 размерах: от 185/60R15 (4208 руб.) до 275/40R20 (12 379 руб.). Для Blizzak Revo GZ предусмотрены 53 размера: от 175/70R13 (2772 руб.) до 255/40R19 (14 654 руб.).У Blizzak Revo GZ асимметричный рисунок протектора. Внешняя сторона отвечает за управляемость, внутренняя – за сцепление с покрытием. Улучшенный микропористый состав резиновой смеси Multicell Compound GZ, подобно губке, впитывает водяную микропленку, улучшая торможение на льду.Ice Cruiser 7000 ощетинилась шипами в 16 продольных рядов (по восемь с левой и правой сторон). Более широкая, чем у предшественницы – Ice Cruiser 5000 (у нее 12 рядов), зона контакта шипов с покрытием улучшила поведение покрышки на льду. Тормозной путь по сравнению с «пятитысячной» моделью стал короче на 8%.172 За рулем 10/2010