АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС VOLKSWAGEN CROSS POLOVolkswagen Cross PoloОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина 3987 ширина 1698 высота 1488 база 2470 Объем багажника, л 280/952 Снаряженная масса, кг 1145 Полная масса, кг 1590 Разгон 0–100 км/ч, с 9,9 Максимальная скорость, км/ч 190 Топливо А95 Запас топлива, л 45 Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл 5,5 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,2 л, 77 кВт/105 л.с. при 5000 об/мин, 175 Н.м при 1550–4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, А7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/упругая балка; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 215/40R17. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯОранжевые кроссовкиВслед за спортивной модификацией городского хэтчбека «Поло» компания «Фольксваген» продемонстрировала «внедорожную» версию – «Кросс Поло». На рандеву с ним отправился Юрий Тимкин. Фото автора.Человек в кроссовках отнюдь не всегда спортсмен. Вероятнее, надел он их только потому, что это удобная и практичная в повседневной носке обувь. Идеально подходящая для прогулок как по асфальту, так и вне его. Из того же разряда и «внедорожные» легковые автомобили с обвесом из неокрашенного пластика. Эти «доспехи» вовсе не для покорения неведомых троп. Просто такие элементы не страшно поцарапать на тесных парковках. А заодно они придают обычному автомобилю сходство с престижным полноприводником. Окантованный пластиком «Кросс Поло» смотрится действительно побоевому (даже в несерьезном яркооранжевом окрасе). ВнушительностьЗа рулем 10/2010ему придают матово-черные расширители колесных арок, выпирающая изпод бамперов защита кузова. Правда, ее роль чисто декоративная, ведь и эта деталь выполнена из пластика. О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели), и пижонские 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Ни о каком приводе на все колеса речь, конечно, не идет. В общем, получился замечательный автомобиль для начинающих. Не боящийся случайных контактов, с ярким дизайном и довольно неплохим 1,2-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 105 сил. Единственное огорчение – эту красоту пока не увидят на российском рынке.Семиступенчатая трансмиссия DSG радует спорой работой: задержки при переключениях минимальны. Но при желании можно заказать и обычную механику. Обивка салона в тон кузову призвана поднимать настроение.92