304
№ 1 1 2 0 1 0 · С А П Р Е Л Я 1 9 2 8 ГОД А 9 5 3 - йГЛАВ­НЫЙ­РЕ­ДАК­ТОР Антон Чуйкин EDITOR-IN-CHIEF­­Anton Chuykin ЗА­МЕ­С­ТИ­ТЕ­ЛИ­ГЛАВ­НО­ГО­РЕ­ДАК­ТО­РА Вячеслав Субботин, Дмитрий Федоров ШЕФ­ПО­ТЕКСТУ­ Владимир Аркуша СОВЕТНИКИ­ Марк Тилевич, Норберт Хоббхан ИСПЫТАНИЯ,­НОВИНКИ­ТЕХНИКИ Сергей Канунников (зав. отд.), Денис Арутюнян, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Сергей Клочков, Сергей Мишин, Максим Сачков (зав. отд.), Юрий Тимкин ЭКСПЕРТИЗА,­СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОК Евгений Борисенков (зав. отд.), Максим Гомянин, Павел Леонов, Максим Приходько, Игорь Теременко ЭКСПЛУАТАЦИЯ­АВТОМОБИЛЕЙ Андрей Сидоров (зав. отд.), Геннадий Емелькин, Игорь Козлов, Эдуард Коноп БЕЗОПАСНОСТЬ,­ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27 СПОРТ­И­ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Вадим Никишев МЕЖДУНАРОДНЫЕ­ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.), Сергей Баландюк ОФОРМ­ЛЕ­НИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Олег Воеводов, Олег Юрков, Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани; Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений Ветохин ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Аркадий Алексеев РЕК­ЛАМ­НОЕ­БЮ­РО­«ЗА­РУ­ЛЕМ» Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27 РЕ­А­ЛИ­ЗА­ЦИЯ­ЖУР­НА­ЛА Евгений Теременко, Геннадий Алидин тел. (499) 267-30-65, 261-71-81 Формат 207×270 мм Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИ­РАЖ­435­000­экз.­Сер­ти­фи­ци­ро­ван­­ На­ци­о­наль­ной­ти­раж­ной­служ­бой УЧ­РЕ­ДИ­ТЕЛЬ­­ОАО «За рулем» ИЗДА­ТЕЛЬ­­­ООО «Издательство «За рулем» ДИ­РЕК­ТОР­­­Алексей Васин Ад­рес:­107045,­Моск­ва,­Се­ли­вер­стов­пер.,­10,­ тел. 607-27-33,­факс­737-43-07 E-mail:­[email protected],­веб-сер­вер:­http://www.zr.ru 107045­Russia,­Moscow,­Seliverstov­lane­10­ Editorial­office­Western­Europe Norbert­Hobbhahn Tel.­089/859­8782­Fax­089/859­8784 Hofmarkstr.­30,­82152­Planegg,­Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Рег. № 0110728 Ма­те­ри­а­лы,­опуб­ли­ко­ван­ные­в­жур­на­ле,­–­ соб­ст­вен­ность­ООО­«Издательство «За ру­лем».­­ Их пе­ре­пе­чат­ка­до­пу­с­ка­ет­ся­толь­ко­с­раз­ре­ше­ния­ ООО­«Издательство­«За­ру­лем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Под­пи­ска­на­жур­нал­в­от­де­ле­ни­ях­свя­зи СНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты, журналы» – 42 рубля, МАП «Почта России» – от 38 до 62 рублей, розничная цена – свободная. Под­пис­ной­ин­декс­из­да­ния­у­Роспечати­на полго­да­70321,­на­год­72390,­МАП на полгода­99122. © «За­ру­лем»,­2010В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:Оцените самобытностьЧетверка хэтчбеков гольф-класса представляет самые разные школы как в инжиниринге, так и в дизайне: новые «Рено-Меган» и «Опель-Астра» против модернизированных «Ниссана-Тиида» и «Хёндай-i30». Кроссоверу «КИА-Спортидж» предстоит доказать свою разносторонность в сравнительном тесте, а «Фольксвагену-Пассат» – подтвердить респектабельность.Несекретные протоколыВсевидящее окоЧтобы «лишние» километры в час не обернулись для вас сотнями рублей штрафа, узнайте, чем и как фиксируют превышение скорости.Анализируем результаты испытаний, проведенных в минувшем сезоне: какой автомобиль отличился в той или иной дисциплине, чем еще запомнились отдельные модели?Представить все премьеры 63-го салона грузовиков в Ганновере журналу, конечно, не по силам – зато в обзор вошли самые интересные новинки. На фото варианты шасси «Опеля-Мовано».Лучшие из лучшихПоправкаВ ЗР, № 10, на с. 30–31 в подписях к фото «Фольксвагена-Поло» и «Рено-Сандеро» вместо «5-ступенчатый автомат» следует читать «5-ступенчатая механика». Мощность «Фольксвагена-Поло Седан» – 105 л.с. Приносим извинения читателям.304 За рулем 11/2010