АВТОРЫНОККАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 700 000 до 780 000 РУБЛЕЙКонкурс красотыБольшинство участников нашего традиционного исследования совсем недавно обновили. Красотой и молодостью любовался Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций. от 705 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.Toyota Yaris«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. По срав‑ нению с предшественником он подрос во всех измерени‑ ях, поэтому внутри даже рослым пассажирам не будет тесно. Плата за это – маленький багажник. Его объем можно увели‑ чить, сдвинув задние сиденья, но покупки все же придется со‑ вершать осмотрительно. Зато для всяких мелочей места хоть отбавляй – в салоне восемь бардачков. Единственный для «Яриса» двигатель объемом 1,33 л (101 л.с.) работает в паре с 6‑ступенчатой коробкой передач, механической или роботи‑ зированной. Также можно выбрать тип кузова (3‑ или 5‑двер‑ ный хэтчбек). Комплектаций всего две, зато уже в базовой есть фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения, кондиционер, иммоби‑ лайзер, электропакет и т. д. Тест – ЗР, 2006, № 12.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,33 л, 101 л.с., М6,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,7 с, средний расход топлива – 5,3 л/100 км, объем багажника – 272 л. от 713 900 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.Hyundai Santa Fe ClassicУ себя на родине «Санта‑Фе» первого поколения давно снят с про‑ изводства, но его до сих пор (с 2007 года) собирают на Таганрог‑ ском автомобильном заводе. Чтобы первенца не путать с моде‑ лью нового поколения, к названию прибавили «Классик». Уста‑ ревшую внешность, интерьер и отчасти конструкцию с лихвой компенсирует доступная по нынешним меркам цена. В акти‑ ве также энергоемкая подвеска, вместительный салон и багаж‑ ник, постоянный полный привод (момент распределяется в соот‑ ношении 60:40 в пользу передней оси). Трансмиссия 4WD положе‑ на всем автомобилям с бензиновым 2,7‑литровым V6 (173 л.с.), если же стоит дизельный двигатель 2,0 л (112 л.с.), то она при‑ сутствует лишь в самых дорогих комплектациях. Мотор больше‑ го объема агрегатируют исключительно с АКП, а 2‑литровый – как с автоматом, так и с механикой. Тест – ЗР, 2010, № 1.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,0 л, 112 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 168 км/ч,разгон до 100 км/ч – 14,5 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, объем багажника – 850–2100 л.FIAT Sedici«Седичи», как и его брат‑близнец SX4, – плод кооперации компаний ФИАТ и «Сузуки», обе модели собирают в Венгрии на одном заводе. Дизайн разрабатывал маэстро Джуджаро, поэтому автомобили выглядят очень привлекательно. Разли‑ чаются они лишь некоторыми деталями. Несмотря на это, «ита‑ льянец», в отличие от «японца», особым спросом не пользует‑ ся. Дело в том, что SX4 предлагает больший выбор модифика‑ ций и стоит дешевле своего «родственника». Зато последний более щедро оснащен. Устанавливаемый под капот ФИАТа дви‑ гатель объемом 1,6 л (107 л.с.) с системой изменения фаз газо‑ распределения VVT работает в паре с 5‑ступенчатой механикой или 4‑ступенчатой АКП. Но машины с интеллектуальной систе‑ мой полного привода предлагают только на «ручке».от 721 500 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 107 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 с, средний расход топлива – 7,6 л/100 км, объем багажника – 270–670 л. от 721 700 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 20 000 кмпередний привод.Ford C-MAXХотя после фейслифтинга из названия модели исключили слово «Фокус», родство угадывается безошибочно – платформа ведь у них общая. Салон компактвэна трансформируемый. К при‑ меру, вместо заднего дивана можно оставить лишь два крес‑ ла, значительно улучшив комфорт седокам. Помимо базово‑ го бензинового мотора (1,6 л, 100 л.с.), на C‑MAX устанавливают двигатели объемом 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), а также ди‑ зельный 2,0 л (136 л.с.). Двухлитровые агрегатируют как с МКП с пятью передачами, так и с автоматами (на бензиновой вер‑ сии 4‑ступенчатый, на дизельной – 6‑ступенчатый). Автомоби‑ ли доступны в четырех комплектациях, а с учетом набора сило‑ вых агрегатов выбор расширяется до 11 модификаций. В кон‑ це сентября на парижском автосалоне представили преемника. Тест – ЗР, 2008, № 12.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 100 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 175 км/ч,разгон до 100 км/ч – 12,9 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, объем багажника – 460–1620 л.134 За рулем 11/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 700 000 до 780 000 РУБЛЕЙMazda 6, седанСтильный, выразительный седан D‑класса в этом году претер‑ пел изменения. При оформлении внешности обошлись без хи‑ рургического вмешательства, ограничившись легким макия‑ жем: слегка изменили бамперы, оптику, прямоугольные про‑ тивотуманные фары заменили круглыми, предложили но‑ вые цвета окраски кузова. Внутри пересмотрели материалы от‑ делки, упразднили систему CF‑Net, отвечающую за управление борткомпьютером, «музыкой», климат‑контролем и навигаци‑ ей. Также поколдовали над настройками подвески, добавили систему помощи при троганье в горку HLA (только на машинах с МКП). Но самое главное – наиболее мощный (170 л.с.) двига‑ тель объемом 2,5 л отныне состыковывают с автоматической коробкой передач. Помимо седанов, к нам завозят и хэтчбеки; они дороже на 20 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 7.от 729 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 120 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 196 км/ч,разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход топлива – 6,4 л/100 км, объем багажника – 519 л.MINI OneКонцерн БМВ выпустил ремейк культового автомобиля в 2001 году. Весной 2010‑го машину в очередной раз обнови‑ ли: перерисовали бамперы, установили динамические стоп‑ сигналы (мигают при интенсивном торможении), перенастрои‑ ли подвеску (в сторону улучшения комфорта), усовершенство‑ вали аудиосистему и навигацию, впервые предложили (в каче‑ стве опции) адаптивные фары, а также новые цвета окраски ку‑ зова и колесные диски, поколдовали над моторами (все – бен‑ зиновые, объемом 1,6 л, с регулированием фаз газораспреде‑ ления и непосредственным впрыском топлива). Самый сла‑ бый на версии One отныне выдает 98 л.с., на Cooper – 122, а на Cooper S – 184 л.с. Это добавило МИНИ резвости, но глав‑ ное – улучшились показатели экономичности и экологичности (отвечают нормам токсичности Евро IV). Тест – ЗР, 2008, № 12.от 730 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 98 л.с., М6,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,5 с, средний расход топлива – 5,4 л/100 км, объем багажника – 160–680 л. от 730 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., М6,передний привод. разгон до 100 км/ч – 12,6 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, объем багажника – 437–522 л.Renault ScenicПятиместный однообъемник третьего поколения представили в 2009 году на женевском автосалоне. Оправдывая свое пред‑ назначение, «Сценик» располагает вместительным салоном, в нем без проблем разместятся пятеро взрослых пассажиров. Задний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые пе‑ ремещаются на 130 мм в продольном направлении; их спин‑ ки фиксируются в пяти положениях. При необходимости задний ряд можно сложить или полностью демонтировать. Выбор си‑ ловых агрегатов ограничен двумя вариантами: 1,6 л (110 л.с.) с 6‑ступенчатой механикой или 2,0 л (138 л.с.) с вариатором CVT. Комплектаций тоже две, обе довольно щедрые. Жаль только, что ESP доступна лишь в качестве опции для дорогого исполне‑ ния. И то в пакете «Комфорт» с биксеноновыми фарами, «музы‑ кой», легкосплавными колесами и т. д. за 60 000 рублей.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч,Volvo C30Стильная «тридцаточка», несмотря на свой возраст, по‑ прежнему приковывает взгляды окружающих. В этом году представили фейслифтинговую версию. Основательно перекро‑ или передок, причем, помимо эстетического, нововведения но‑ сят и практический характер: в случае аварии С30 более лоя‑ лен к пешеходам. Предложили новые варианты внутренней от‑ делки, теперь их целых двадцать четыре. На поклонников ак‑ тивного стиля управления рассчитано новое спортивное шасси R‑Design, которое можно заказать в качестве опции. Под капот имплантируют моторы объемом 1,6, 2,0 или 2,5 л мощностью 100, 145 и 230 л.с. соответственно. Коробки передач: М5 (1,6 л), автоматизированная 6‑ступенчатая Powershift (2,0 л), М6 и А5 (2,5 л). Помимо четырех фиксированных комплектаций, до‑ ступны различные пакеты оборудования. Тест – ЗР, 2010, № 3.от 739 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 100 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч,разгон до 100 км/ч – 11,8 с, средний расход топлива – 7,0 л/100 км, объем багажника – 233 л.Mazda 5Несмотря на то что в этом году в Женеве дебютировало вто‑ рое поколение «пятерки», в салонах до сих пор продают «Маз‑ ды» предыдущей генерации. Внешность автомобиля соот‑ ветствует спортивному имиджу компании. Под стать ей на‑ стройки подвески и рулевого управления. Но для покупате‑ лей компактвэнов важнее все же практичность. И с этим ни‑ каких проблем. За трансформацию салона отвечает система Karakuri, которая позволяет не только перемещать сиденья второго ряда в продольном направлении, но и заменять сред‑ нюю секцию, например, подлокотником или просто ее скла‑ дывать, освобождая проход на третий ряд. Сдвижные двери, открывая широченный проем, существенно облегчают посад‑ ку и высадку. В качестве опции их оснастят электроприводом с защитой от защемления. Тест – ЗР, 2008, № 12.от 750 870 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 115 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,3 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, объем багажника – 112–857 л.136 За рулем 11/2010 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ 700 000 до 780 000 РУБЛЕЙNissan QashqaiОдин из самых популярных кроссоверов на нашем рынке (за де‑ сять месяцев продано свыше 11 000 экземпляров) в этом го‑ ду обновили. Изменений во внешности, в салоне и технической начинке минимум: перелицована передняя часть, установле‑ ны новые задние фары и панель приборов, перенастроена под‑ веска. Машины с базовым 1,6‑литровым (115 л.с.) двигателем имеют привод только на переднюю ось. Система ALL‑MODE 4×4, отвечающая за полный привод, положена автомобилям с 2‑ли‑ тровым (150 л.с.) мотором. За такие версии просят от 953 000 ру‑ блей. Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. Всего, с учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций, предлагают 24 различные модификации. Помимо этого продают семимест‑ ную модификацию «Кашкай+2» с удлиненной на 135 мм базой и третьим рядом сидений. Тест – ЗР, 2010, № 6.от 753 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5,передний привод. разгон до 100 км/ч – 11,8 с, средний расход топлива – 6,6 л/100 км, объем багажника – 410–1513 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 178 км/ч,Peugeot 3008Кроссовер от «Пежо», построенный на базе хэтчбека 308 (те же моторы, силовая структура кузова, колесная база и т. д.), посту‑ пил в продажу после Московского международного автосалона. Хотя фирма позиционирует модель 3008 как «паркетник», при‑ вод у нее исключительно передний. Для улучшения проходи‑ мости применили интеллектуальную противобуксовочную си‑ стему Grip Control, имитирующую блокировки дифференциа‑ лов (только в качестве опции, и то не во всех комплектациях). Она имеет несколько режимов работы («стандарт», «песок», «грязь», «снег»), но полноприводную трансмиссию все же не за‑ менит. Поэтому в 2011 году обещают выпустить гибридную вер‑ сию с электромотором в приводе задних колес. Двигатели толь‑ ко бензиновые объемом 1,6 л (мощность 120 или 156 л.с.). Ко‑ робки передач: М5 (120 л.с.), М6 или А6 (156 л.с.).от 769 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., M5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч,разгон до 100 км/ч – 11,8 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, объем багажника – 435–1245 л.KIA Magentis«Маджентис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Он создан на платформе «Хёндай‑Соната». Недавно его подвергли рестайлингу: существенно подкорректировали внешность (осо‑ бенно переднюю часть), обновили материалы отделки. Глав‑ ный козырь автомобиля в том, что за стоимость хорошо упа‑ кованной малолитражки вы получаете седан размером поч‑ ти бизнес‑класса. Нынче двигатель выбрать не удастся – в про‑ даже машины лишь с бензиновым 2‑литровым 150‑сильным, который состыковывают с 5‑ступенчатой МКП или 4‑ступен‑ чатым автоматом. Хотя еще недавно торговали автомобиля‑ ми с более мощным мотором объемом 2,7 л (193 л.с.). Возмож‑ но, их продажи возобновят. Список комплектаций насчитывает шесть позиций. Сейчас на эту модель КИА предоставляют скид‑ ку – 50 000 рублей.от 769 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 150 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 210 км/ч,разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, объем багажника – 500 л.Mazda BT‑50Пикап появился на свет в 2006 году, и уже в 2008‑м его модер‑ низировали. Изменения не глобальные: слегка подретуширо‑ вали оформление передка, поменяли подсветку дисплея с зе‑ леной на красно‑оранжевую, добавили новые варианты окраски (включая двухцветные) и в самой дорогой комплек‑ тации салон обтянули кожей. В моторном отсеке трудится без‑ альтернативный 2,5‑литровый дизель (143 л.с.) с турбонадду‑ вом, причем развиваемый им момент в 330 Н·м доступен уже с 1800 об/мин. Коробка передач только механическая 5‑ступенчатая, хотя здесь не помешал бы автомат. Благодаря системе дистанционного управления муфтой свободного хода (RWF), переднюю ось можно подключать на скорости до 100 км/ч. К нам поставляют автомобили только с четырех‑ дверной кабиной. Тест – ЗР, 2007, № 10.от 777 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км (замена масла каждые 6 месяцев или 10 000 км) СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,5 л, 143 л.с., М5,подключаемый полный привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход топлива – 8,9 л/100 км, грузоподъемность – 1219 кг.Toyota iQСамый короткий автомобиль на нашем рынке (длина от носа до хвоста 2985 мм), хотя по ширине (1680 мм) вполне соответ‑ ствует компактному классу. Несмотря на скромные габариты, iQ набрал пять звезд в крэш‑тестах EuroNCAP. Посадочная форму‑ ла 3 + 1 подразумевает, что передний пассажир сидит, чуть сме‑ стившись вперед, – тем самым освобождается дополнительное пространство сзади. Единственный двигатель объемом 1,33 л (98 л.с.) в тандеме с вариатором обеспечивает машине достой‑ ную динамику. Комплектация тоже одна, зато подразумевает на‑ личие девяти (!) подушек безопасности, ABS, усилителя экстрен‑ ного торможения, систем курсовой устойчивости (VSC+), распре‑ деления тормозных усилий (EBD) и противобуксовочной (TRC), климат‑контроля, полного электропакета и т. д. Жаль, цена в чис‑ ло достоинств модели не входит. Тест – ЗР, 2009, № 10.от 777 777 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,33 л, 98 л.с., вариатор, передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 5,1 л/100 км, объем багажника – 32–240 л.138 За рулем 11/2010