286
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫциально для длиннобазной вер‑ сии. Ну а в заднем бампере появил‑ ся диффузор – он, как положено, не только придает спортивный вид, но и создает прижимную силу на вы‑ соких скоростях. Завершили новый образ штрихами в виде углепласти‑ ковых рамок вокруг указателей по‑ ворота и дверных ручек, а также фирменными легкосплавными ко‑ лесами с шинами 265/30R22 спере‑ ди и 295/25R22 сзади. В салоне появились алюмини‑ евые накладки на педали и площад‑ ка для отдыха левой ноги; ковры с логотипом тюнингового ателье до‑ ступны в любом цвете.По длине и ширинаБаварским автомобилям изначаль‑ но прививают спортивные повад‑ ки и боевой дух. Аэродинамиче‑ ский комплект от LUMMA Design еще больше подчеркнул выдающиеся качества представительского седа‑ на 7‑й серии. Линии капота находят продолжение в новом бампере, ку‑ да встроены противотуманные фа‑ ры и ходовые огни дневного све‑ та. Вдоль кузова протянулись поро‑ ги, которые спроектированы спе‑Дорога в городБлагородный кочевникАтелье JE Design приложило руку к новому «Фольксвагену-Туарег». Очередное поколение прибавило в длину 4 см, и столько же дизайнеры добавили в поперечном измерении. Аэродинамический кит состоит из новой решетки радиатора, передней «юбки», расширителей колесных арок, задних бампера и спойлера. Сдвоенные патрубки венчают фирменный глушитель. После доработок топовый 4,2-литровый дизель развивает 410 л.с. и 930 Н·м, благодаря чему разгон до сотни занимает 5,4 с (такой «Туарег» на 0,4 c быстрее обычного вседорожника), а максималка достигает 269 км/ч против стандартных 242 км/ч. На турбину и трансмиссию ателье дает собственную двухлетнюю гарантию. Дорожный просвет можно уменьшить, откалибровав пневмоподвеску, – автомобиль припадет к асфальту на 35 мм. Колеса (22-дюймовые) доступны в четырех вариантах. Стоимость полного комплекта доработок составляет около 20 тысяч евро, однако доводить вседорожник до идеала можно поэтапно.Кроссоверы нечасто покидают асфальт, больше времени проводя на дорогах с хо‑ рошим покрытием, где требуется непло‑ хая управляемость. С таким расчетом из‑ вестная компания Eibach спроектирова‑ ла элементы шасси для «Мицубиси‑ASX». Новые пружины с прогрессивной харак‑ теристикой уменьшат клиренс, что вкупе с алюминиевыми проставками для колес улучшит управляемость. Если покупатели в кроссовере ценят прежде всего внеш‑ ний вид, отличную обзорность и универ‑ сальный кузов, почему бы не поступиться толикой внедорожных качеств?286 За рулем 11/2010