ТЕХНИКАПРЕМЬЕРА PEUGEOT 508Возрождение пятисотой«Пежо» подготовила одновременную замену сразу двум моделям. Прямых наследников семейного 407‑го и бизнес‑седана 607 теперь не будет – их место займет новая 508‑я. Она возрождает славную 500‑ю серию, оборвавшуюся в 1992 году на модели 505. С предпремьерного показа вернулся Владимир Соловьев. Фото «Пежо».Салон сохранил размеры 607‑го. Материалы отделки тщательно подобраны. Черный лак и хром подчеркивают статус модели, которая станет у «Пежо» самой престижной. Продуманный до мелочей дизайн дверей вну‑ шает спокойствие и ощущение солидности.«Пежо‑508» с кузовом универ‑ сал при сложенных задних сиде‑ ньях предоставляет внушительное багажное отделение объемом 1865 л. Прозрачная крыша (она будет только у универсала) дела‑ ет поездку особенно приятной и увлекательной. Задний диван, раскладывающий‑ ся в соотношении 40:60, рассчитан на троих, а вдвоем там можно рас‑ положиться просто по‑королевски.186 За рулем 11/2010 Радиаторная решетка в хромированной окантовке задает новый тон стилистике автомобилей «Пежо» после ухода главного дизайнера Жерара Вельтера. Место под капо‑ том займут дизельные двигатели с сажевым фильтром – объемом 1,6, 2,0 и 2,2 л и мощ‑ ностью 112–204 л.с. Меньший из них можно оснастить системой «старт‑стоп». Дизели агрегатируются с 6‑ступенчатым автоматом или роботом, возможен также выбор между 5‑ и 6‑ступенчатой механикой. Бензиновые двигатели только одного объема – 1,6 л, но с различной степенью форсировки: от 120 до 156 л.с. Для них зарезервированы только 6‑ступенчатые трансмиссии, но всех видов: роботизированная, автоматическая или механическая. Кстати, специально для России сохранят прежний бензиновый двигатель – 2,2 л и 163 л.с. А с 2012 года начнется выпуск полноприводной версии с гибридным дизель‑электрическим агрега‑ том суммарной мощностью 200 л.с.Передние сиденья имеют регулируе‑ мые подушки, а также электропривод поясничного упора с функцией массажа.На «заглядывающих за поворот» биксеноновых фарах заметны светящиеся трубки светодиодов. Могут устанавливаться и многолин‑ зовые галогенные фары. В «Пежо‑508» может быть смонтирована четырехзонная климатическая установка. Она позаботится об индивиду‑ альной температуре воздуха для каждого из пассажиров.На правах рекламы