АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС MAZDA CX-7Время взрослетьЗдесь не очень хорошие дороги, зато доброе вино, отзывчивые люди и великолепная природа. С обновленной российской версией «Мазды СХ-7» в Молдавии знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Мазда».Все вроде бы знакомое, узнаваемое и даже родное, и вдруг – другая, хищная «улыбка» переднего бампера, крупные противотуманки в широких нишах, иная, более выразительная линия заднего спойлера. Да и внутри открытий немало. Понимаю, конечно, что сути автомобиля это не изменит. И все же... Мне нравится иная фактура пластиков передней панели, приобретшей респектабельный вид. Как, впрочем, и более современная центральная консоль или еще один экранчик дисплея (а-ля «Мазда-3») с русифицированным меню маршрутного компьютера и видеокамерой заднего вида (в комплектации Sport). Очень неплохо, что баранка теперь перемещается в двух направлениях, приятно, что и у пассажирского кресла появились полноцен-ные электрорегулировки. Словом, все стало правильнее, насыщеннее. Но дифирамбы обновленной СХ-7 петь пока не хочется. Невзирая на все полезные и нужные нововведения, в салоне стало както проще. Скромнее и утилитарнее комбинация приборов, не столь импозантны, как прежде, кожаные обивки сидений и рулевое колесо, в дизайне которого теперь превалирует не корпоративный маздовский дух, а функциональность. И ведь не придерешься! Все удобно и под рукой, но без особого изыска. У инженеров, к счастью, нашлись время и желание подкорректировать повадки кроссовера. Не то чтобы «Мазда СХ-7» стала совсем другой, однако уж точно – более тихой (сказалась дополнительная шумоизоляция моторного отсека). А еще машина те-перь не такая взбалмошная при разгоне. Мощность, крутящий момент, турбина и передаточные числа в трансмиссии остались прежними, но взаимодействует все это мягче, логичнее, без пугающей временами неукротимости. Хорошо? Правильно. Хотя комуто, вероятно, импонировал как раз взрывной темперамент автомобиля. Придется привыкать и к более упругим, иногда даже жестким на дорожной мелочи подвескам, чей нрав обязательно выпятят модные 19-дюймовые колеса. Зато нетрудно почувствовать азартную управляемость, в какой-то степени компенсирующую некоторые эмоциональные потери. По сути, «Мазда СХ-7» все та же, но одновременно другая. С одной стороны, яркая, быстрая, напористая, а временами, наоборот, сдержаннорассудительная, комфортная.104 За рулем 11/2010 Mazda CX-7 – как яркая женщина: вместе с прической и макияжем чуть изменила черточки характера. В авто больше практичности, но и прежняя индивидуальность на этом фоне не пропала.Комбинация приборов словно от более дешевого автомобиля. Такому кроссоверу она точно не к лицу.Базовые цены остались прежними: от 1 229 000 до 1 374 000 рублей. Не скрою, временами казалось, что машина стала слишком прагматичной. Чтобы избавиться от этого ощущения, хорошенько надавливал на акселератор и почти возвращал прежнюю «Мазду СХ-7».ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯВ интерьере есть практичность, удобство, насыщенность. Немного не хватает прежней задоринки.MAZDA CX-7ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм длина 4700 ширина 1870 высота 1645 база 2750 Объем багажника, л 455 Снаряженная масса, кг 1831 Полная масса, кг 2289 Время разгона 0–100 км/ч, с 8,3 Максимальная скорость, км/ч 181 Топливо А95 Запас топлива, л 69 Расход топлива, л/100 км: смешанный цикл 11,5 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,3 л, 175 кВт/238 л.с. при 5000 об/мин, 350 Н·м при 2500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, М6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 235/60R18, 235/55R19.На правах рекламы