254
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫСтиль и функциональность – не взаимоисключающие понятия, утверждают тюнеры из Lumma Design. В подтверждение они представи-Малой кровьюли доработанную версию дизельного «Порше-Кайен». Блок управления D-box повысил мощность дизеля с 240 до 276 л.с., момент воз-рос с 550 до 630 Н·м. Внешние изменения под капотом – ярко-красные клапанные крышки и логотип ателье. В экстерьере много менятьне стали, ограничились накладками на фары да патрубками нового глушителя. Колеса можно выбирать из фирменной линейки, оптимальными для «Кайена» тюнеры посчитали 22- или 23-дюймовые. В салоне заменили педали и украсили пороги алюминиевыми накладками с резиновыми «набойками» (чтобы не скользили подошвы). Изменений не так много, но главная задача – подарить владельцу чувство эксклюзива – выполнена.Лететь с одним крыломЗнаменитые «ламбо-двери» в варианте LSD теперь можно увидеть и на бюджетном «КИА Про-Cид». Причем сейчас доступен как полный комплект за 1600 евро, так и набор только для водительской двери, позволяющий сэкономить 900 евро. Подъемный механизм GRS отличает высокая точность работы и безопасность конструкции, что характерно для последних моделей от LSD. Новые петли имеют те же точки крепления, что и оригинальные, а безопасность подтверждена клеймом Made in Germany и сертификатами надзорных организаций. Следующий очевидный шаг – адаптация механизма для «КИА-Коуп»; с такими дверями бюджетное купе произведет настоящий фурор.Дорого им обойдетсяКак бы ни был хорош «Мерседес-Бенц», и в нем всегда найдется место улучшениям – решили в ателье Carlsson и взялись за кабриолет Е-класса. V-образную дизельную «шестерку», которая при объеме 3,5 л в стандарте развивает 231 л.с. и 540 Н·м, форсировали до 280 л.с. и 648 Н·м при помощи чип-тюнинга. Блок управления CD35 REVO с учетом установки обойдется примерно в 1800 евро, а новая выхлопная система из нержавейки – в 2300 евро. Строгий внешний декор из переднего и заднего спойлеров обойдется в 1700 евро. Еще 335 попросят за спортивные пружины, которые уменьшат дорожный просвет на 30 мм. За фирменный комплект литых или кованых колес посадочным диаметром от 18 до 20 дюймов попросят от 2700 евро. В салоне могут поменять накладки на педали, обшить кожей или алькантарой рычаг коробки, заменить рычажки блокировки дверей алюминиевыми – в общей сложности 550 евро. На все про все придется потратить около 10 000 евро – примерно пятую часть стоимости дизельного кабриолета в Германии (у нас дизельная версия не продается).254 За рулем 12/2010