АВТОМОБИЛИСДЕЛАНО В РОССИИ PEUGEOT 4007С водой не шутят«Пежо‑4007», японский отпрыск, воспитанный во французской семье и получивший калужскую прописку, отправился в Казань, где гремучей смеси кровей никто не удивится. За поведением калужанина наблюдал Сергей Баландюк.Маршрут: Москва – Казань – Москва Пробег: 1610 км Средний расход: 9,5 л/100 кмВыпуск кроссоверов на совместном заводе «ПСА-Мицубиси» под Калугой начался в сентябре. Работают в режиме крупноузловой сборки (SKD): кузова в сборе приходят из Японии, как и все остальные агрегаты для кросоверов «С-Кроссер» и «Аутлендер XL». В Калуге пока монтируют лишь подвески, силовой агрегат в сборе с передней подвеской, выпускную систему, карданный вал и колеса. Первым из ворот завода выкатился полноприводный «Пежо-4007» с 2,4-литровым мотором и механикой. На нем-то и предложили прокатиться по Татарии и вернуться в Москву. Усложнять жизнь «калужанину» никто не хотел. Восемьсот километров по федеральной трассе М7 – ничего особенного. Но мы невольно устроили «Пежо» жесткие испытания на проходимость. Разлив Волги и живописные излучины широкого песчаного берега трассы – ну как не съехать ради красивой съемки! Свернули… Плотный песок берега у края суши неожиданно сменился топким илом. Тут бы остановиться, оглядеться и уж потом решать, как выкарабкиваться, но наш малоопытный водитель все жал педаль газа и отчаянно крутилЗа рулем 12/2010рулем в надежде зацепиться за твердь и выбраться, не намочив туфель. Не вышло. Спустя секунды отчаянной пробуксовки машина встала намертво. Шансы выбраться своим ходом таяли на глазах. А тут еще прибыла вода, гонимая ветром, быстро заполнила пространство вокруг и поднялась до порога. Горе-пилот попробовал еще поелозить вперед-назад. Тщетно. Но так мы проверили работу межосевой муфты. Помощь пришла от местного клуба «4×4». Чтобы вызволить нас из беды, умелые и опытные парни использовали почти весь свой внедорожный арсенал. А мы извлекли урок. Во-первых, без навыков не суйся на бездорожье. Во-вторых, не стоит переоценивать вседорожные качества современных кроссоверов. Их преимущества перед легковушками ограничиваются более просторным салоном, высокой посадкой и увеличенным дорожным просветом. К тому же многие выпускаются с приводом на одну ось. Вот и в Калуге будет переднеприводный, с 2-литровым мотором и механикой. На таком мы и не рискнули бы съехать к Волге. В целом же после пристрастного знакомства с 4007-м можно похвалить японско-французский консорциум за удачный выбор модели для про-изводства. Неплохая курсовая устойчивость, приемистый двигатель, четкая механика. Подвеска хоть и гулкая, но с достаточным запасом энергоемкости. Аскетичный, отчасти примитивный салон удобен и функционален, а сиденья просторны. Немного грубоватый, но цельный автомобиль. Россиянам нравится.ТРИ ВАРИАНТАКалужский «Пежо‑4007» представлен в трех комплектациях. Цены на базовый «Аксесс» (2,0 л, 147 л.с., механика, передний при‑ вод) начинаются с 919 000 руб. Автомат (ва‑ риатор) доступен только в более богатой комплектации «Актив» (климат‑контроль, шесть подушек безопасности и датчик света) за 994 000 руб. Полноприводная версия доро‑ же на 60 000 руб.; 170‑сильная (объем двига‑ теля 2,4 л) модификация только с приводом на все колеса оценивается уже в 1 059 000 руб. с механикой и в 1 104 000 руб. с вариатором. Люксовое исполнение «Аллюр» (светлый или темный кожаный салон, 18‑дюймовые коле‑ са, электропривод регулировок водительско‑ го сиденья и датчики парковки) предполагает только полный привод, АКП; двигатель – лю‑ бой из двух. Гарантия – два года без ограни‑ чения пробега.76