АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI QX56Шок и трепет«Инфинити» начала продажи QX56 второго поколения, который вполне заслужил титул самого неполиткорректного автомобиля российского рынка! Юрий Тимкин вызвался объять необъятное, а Константин Якубов – снять это фотокамерой.К64огда я впервые увидел новый QX56, испытал шок и трепет. Исполин! Одни колеса чего стоят – 275/50R22, это в базовом оснащении. Рядом с таким гигантом разные седаны-хэтчбеки – сущие карапузики. Да и прочие вседорожники, даже полноразмерные, меркнут. Еще бы, ведь длина QX56 более 5,2 м,За рулем 12/2010высота почти 2 м. Радиаторная решетка шире иной малолитражки… Столь же сильное впечатление производит интерьер. Салон сверхпросторен, как у лимузинов. Эта аналогия возникает еще и потому, что во втором ряду два раздельных кресла – особенность, за которую даже при покупке представительских седанов приходит-ся доплачивать. Вообще, пассажиров QX56 ублажают по полной: тут и мониторы мультимедийной системы, и подогрев сидений, розетка и блок управления климатиком с дефлекторами на потолке и в полу (по четыре на человека!). Плюс две гигантские емкости в подлокотнике и по паре подстаканников на брата. Не слабо, правда? На последнем, третьем ряду сидений в QX56 тоже просторно и хороший сервис. Редкий случай для таких автомобилей. Чтобы попасть на задний диван, требуется минимум усилий: кресла второго ряда складываются автоматически – достаточно нажать кнопку на центральной консоли. Сибаритство, конечно, но очень приятное. Кнопкой можно открыть и дверь багажника. По щедрости оснащения QX56 ничуть не уступает представительским седанам: электроприводы сидений и рулевой колонки (с памятью на два положения), четырехзонный климат-контроль, электролюк, высококачественная стереосистема с двухканальным усилителем и акустикой Bose, навигатор, подогрев и вентиляция передних сидений. Ощущение роскоши дополняет отделка полированным деревом и кремовой кожей искусной выделки – ею обтянута даже передняя панель. Нажимаю кнопку Start, и двигатель широким раскатистым басом огласил окрестности, будто хищник, предупреждающий: это, мол, моя территория! 5,6-литровая «восьмерка» взята у QX56 прошлого поколения, но серьезно доработана. Мотор получил непосредственный впрыск и систе-Infiniti QX56ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Второе поколение QX56 поступило в продажу осенью 2010 года, спустя полгода после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. На наш рынок модель поступает в максимальной комплектации, с раздельными креслами второго ряда, в то время как в Америке есть версии попроще, в том числе с обычным шасси (без антикреновой системы) и на 20-дюймовых колесах. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 5,6 л (405 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 7-ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная. ЦЕНА: 3 600 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 5,6 л, 7-ступенчатый автомат, 3 600 000 руб. Просторные салон и багажник, роскошная отделка, богатая комплектация, отличная динамика; вызывает уважение на дороге. Внушительный расход топлива; проблематично найти место для парковки.Infiniti QX56ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина/ширина/высота 5290/2030/1925 база 3075 Объем багажника, л 470–2693 Снаряженная масса, кг 2800 Разгон 0–100 км/ч, с 6,5 Максимальная скорость, км/ч 210 Топливо А95 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 20,6 загородный цикл 11 смешанный цикл 14,5 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана, 5,6 л, 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин, 560 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, А7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимые; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 275/50R22.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА/ВПЕЧАТЛЕНИЯму регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, что позволило увеличить мощность на 25% – до внушительных 405 л.с. Этот «табун» (вкупе с отлично настроенным 7-ступенчатым автоматом) способен ускорить почти трехтонную махину до сотни всего за 6,5 с! Причем,чтобы добиться резкого старта, вовсе не обязательно давить акселератор до упора, достаточно четверти хода педали – потрясающая тяговитость! К слову, даже при спокойном вождении машина съедала около 25 л/100 км. При активной езде расход топлива уверенно переваливает за тридцатку… Благодаря обилию наружных камер на QX56 можно парковаться с точностью до миллиметра. Качеством внутренней отделки и богатством оснащения QX56 не уступает представительским седанам. Обогрев руля входит в базовое оснащение.За рулем 12/201065 АВТОМОБИЛИ | НАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI QX56Впрочем, для покупателей подоб ных машин экономичность – параметр второстепенный. Им подавай поболь ше передовой электроники. Что же, по этой части QX56 способен удовлет ворить любого гурмана. Например, установленные по периметру автомо биля камеры могут отображать вид сверху, что существенно облегчает ма неврирование в стесненных услови ях. Не лишней оказалась и система мо ниторинга мертвых зон – попадающие в них движущиеся объекты засекаются датчиками, после чего загорается лам почка в боковом зеркале, предупре ждая водителя о потенциальной опас ности. А если пересечь дорожную раз метку, не включив поворотник, раз дастся тревожный звуковой сигнал – вдруг водитель задремал и не заметил,что машина пошла в сторону? Точно такой же сигнал предупредит о воз можном столкновении. В число новов ведений попали адаптивная биксено новая светотехника, а также интеллек туальный круизконтроль, способный поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При необходимости он затормозит QX56, вплоть до полной остановки. Еще одно техническое новше ство – гидравлическая система ограни чения колебаний кузова. Встроенные в амортизаторы гидроцилиндры пре пятствуют поперечным кренам – ходо вые повороты этот мастодонт прохо дит на удивление уверенно. Главное – чтобы в вираже не попалась какая нибудь неровность: QX56 неожиданно легко спрыгивает с траектории. ВпроЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ3 090 000–4 950 000 руб.MERCEDES-BENZ GL AUDI Q7Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, в его активе – блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также понижающая передача. Пневмоподвеска позволяет довести дорожный просвет до внушительных 307 мм. Машину снабжают бензиновыми двигателями V8 (340 и 388 л.с.) либо дизельным V6 (224 л.с.). ЗР, 2007, № 1. 2 680 000–5 300 000 руб. Этот «Инфинити» – самый крупный вседорожник на российском рынке.Самый крупный из выпускаемых в Европе вседорожников в этом году модернизировали. Его возможности на бездорожье довольно скромны – нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Зато у Q7 огромный ассортимент двигателей: три дизельных (240, 326 и 500 л.с.) и два бензиновых (280 и 350 л.с.). ЗР, 2010, № 7.В огромных вседорожниках есть своя прелесть: мощный двигатель, просторный салон, ощущение власти над дорогой. Все это в полной мере присуще и Infiniti QX56.66За рулем 12/2010 Беспроводные наушники позволяют слушать музыку или смотреть видео, не мешая другим седокам. Роскошный салон еще и практичен. А каков запас пространства между сиденьями! Даже борец сумо не почувствует тесноты. К услугам пассажиров второго ряда – подогрев кресел и блок управления «погодой».чем, для гигантского рамного автомобиля управляемость все же недурна. Теоретически неплоха должна быть и проходимость: клиренс тут дай бог каждому – 257 мм, трансмиссию 4×4 из автоматического режима можно переключить на постоянныйполный привод, а также задействовать понижающую передачу. Несмотря на всю эту подготовку, с асфальта съехать я так и не рискнул. Для «Инфинити» это чуждая среда. Ровные трассы и блеск витрин ему ближе грязевых ванн.На правах рекламы