64
65
66
67
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI QX56Шок и трепет«Инфинити» начала продажи QX56 второго поколения, который вполне заслужил титул самого неполиткорректного автомобиля российского рынка! Юрий Тимкин вызвался объять необъятное, а Константин Якубов – снять это фотокамерой.К64огда я  впервые увидел новый QX56, испытал шок и  трепет. Исполин! Одни колеса чего стоят  – 275/50R22, это в  базовом оснащении. Рядом с  таким гигантом разные седаны-хэтчбеки  – сущие карапузики. Да  и  прочие вседорожники, даже полноразмерные, меркнут. Еще  бы, ведь длина QX56 более 5,2  м,За рулем 12/2010высота почти 2 м. Радиаторная решетка шире иной малолитражки… Столь  же сильное впечатление производит интерьер. Салон сверхпросторен, как у лимузинов. Эта аналогия возникает еще и  потому, что во  втором ряду два раздельных кресла – особенность, за которую даже при покупке представительских седанов приходит-ся доплачивать. Вообще, пассажиров QX56 ублажают по полной: тут и мониторы мультимедийной системы, и  подогрев сидений, розетка и  блок управления климатиком с  дефлекторами на  потолке и  в  полу (по  четыре на  человека!). Плюс две гигантские емкости в подлокотнике и по паре подстаканников на брата. Не слабо, правда? На последнем, третьем ряду сидений в QX56 тоже просторно и хороший сервис. Редкий случай для таких автомобилей. Чтобы попасть на задний диван, требуется минимум усилий: кресла второго ряда складываются автоматически  – достаточно нажать кнопку на  центральной консоли. Сибаритство, конечно, но  очень приятное. Кнопкой можно открыть и  дверь багажника. По  щедрости оснащения QX56 ничуть не уступает представительским седанам: электроприводы сидений и рулевой колонки (с памятью на два положения), четырехзонный климат-контроль, электролюк, высококачественная стереосистема с  двухканальным усилителем и акустикой Bose, навигатор, подогрев и  вентиляция передних сидений. Ощущение роскоши дополняет отделка полированным деревом и  кремовой кожей искусной выделки – ею обтянута даже передняя панель. Нажимаю кнопку Start, и  двигатель широким раскатистым басом огласил окрестности, будто хищник, предупреждающий: это, мол, моя территория! 5,6-литровая «восьмерка» взята у QX56 прошлого поколения, но  серьезно доработана. Мотор получил непосредственный впрыск и систе-Infiniti QX56ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Второе поколение QX56 поступило в продажу осенью 2010 года, спустя полгода после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. На наш рынок модель поступает в максимальной комплектации, с раздельными креслами второго ряда, в то время как в Америке есть версии попроще, в том числе с обычным шасси (без антикреновой системы) и на 20-дюймовых колесах. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 5,6 л (405 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 7-ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная. ЦЕНА: 3 600 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 5,6 л, 7-ступенчатый автомат, 3 600 000 руб. Просторные салон и багажник, роскошная отделка, богатая комплектация, отличная динамика; вызывает уважение на дороге. Внушительный расход топлива; проблематично найти место для парковки.Infiniti QX56ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина/ширина/высота 5290/2030/1925 база 3075 Объем багажника, л 470–2693 Снаряженная масса, кг 2800 Разгон 0–100 км/ч, с  6,5 Максимальная скорость, км/ч 210 Топливо А95 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 20,6 загородный цикл 11 смешанный цикл 14,5 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана, 5,6 л, 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин, 560 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, А7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимые; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 275/50R22.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА/ВПЕЧАТЛЕНИЯму регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, что позволило увеличить мощность на  25%  – до  внушительных 405  л.с. Этот «табун» (вкупе с отлично настроенным 7-ступенчатым автоматом) способен ускорить почти трехтонную махину до  сотни всего за  6,5  с! Причем,чтобы добиться резкого старта, вовсе не  обязательно давить акселератор до упора, достаточно четверти хода педали – потрясающая тяговитость! К  слову, даже при спокойном вождении машина съедала около 25 л/100 км. При активной езде расход топлива уверенно переваливает за тридцатку…  Благодаря обилию наружных камер  на QX56 можно парковаться с точностью  до миллиметра.   Качеством внутренней отделки  и богатством оснащения QX56 не уступает  представительским седанам.   Обогрев руля входит в базовое оснащение.За рулем 12/201065 АВТОМОБИЛИ | НАШЕ ЗНАКОМСТВО INFINITI QX56Впрочем, для покупателей подоб­ ных машин экономичность – параметр второстепенный. Им подавай поболь­ ше передовой электроники. Что  же, по этой части QX56 способен удовлет­ ворить любого гурмана. Например, установленные по  периметру автомо­ биля камеры могут отображать вид сверху, что существенно облегчает ма­ неврирование в  стесненных услови­ ях. Не лишней оказалась и система мо­ ниторинга мертвых зон – попадающие в них движущиеся объекты засекаются датчиками, после чего загорается лам­ почка в  боковом зеркале, предупре­ ждая водителя о  потенциальной опас­ ности. А если пересечь дорожную раз­ метку, не  включив поворотник, раз­ дастся тревожный звуковой сигнал  – вдруг водитель задремал и не заметил,что машина пошла в  сторону? Точно такой  же сигнал предупредит о  воз­ можном столкновении. В число новов­ ведений попали адаптивная биксено­ новая светотехника, а также интеллек­ туальный круиз­контроль, способный поддерживать заданную дистанцию до  впереди идущего автомобиля. При необходимости он затормозит QX56, вплоть до полной остановки. Еще одно техническое новше­ ство – гидравлическая система ограни­ чения колебаний кузова. Встроенные в  амортизаторы гидроцилиндры пре­ пятствуют поперечным кренам – ходо­ вые повороты этот мастодонт прохо­ дит на  удивление уверенно. Главное  – чтобы в  вираже не  попалась какая­ нибудь неровность: QX56 неожиданно легко спрыгивает с  траектории. Впро­ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ3 090 000–4 950 000 руб.MERCEDES-BENZ GL AUDI Q7Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, в его активе – блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также понижающая передача. Пневмоподвеска позволяет довести дорожный просвет до внушительных 307 мм. Машину снабжают бензиновыми двигателями V8 (340 и 388 л.с.) либо дизельным V6 (224 л.с.). ЗР, 2007, № 1. 2 680 000–5 300 000 руб.  Этот «Инфинити» –  самый крупный вседорожник на российском рынке.Самый крупный из выпускаемых в Европе вседорожников в этом году модернизировали. Его возможности на бездорожье довольно скромны – нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Зато у Q7 огромный ассортимент двигателей: три дизельных (240, 326 и 500 л.с.) и два бензиновых (280 и 350 л.с.). ЗР, 2010, № 7.В огромных вседорожниках есть своя прелесть: мощный двигатель, просторный салон, ощущение власти над дорогой. Все это в полной мере присуще и Infiniti QX56.66За рулем 12/2010   Беспроводные наушники позволяют слушать музыку или смотреть видео, не мешая  другим седокам.  Роскошный салон еще и практичен. А каков  запас пространства между сиденьями! Даже  борец сумо не почувствует тесноты.   К услугам пассажиров второго ряда – подогрев кресел и блок управления «погодой».чем, для гигантского рамного автомобиля управляемость все  же недурна. Теоретически неплоха должна быть и проходимость: клиренс тут дай бог каждому – 257 мм, трансмиссию 4×4 из автоматического режима можно переключить на  постоянныйполный привод, а  также задействовать понижающую передачу. Несмотря на всю эту подготовку, с асфальта съехать я так и  не  рискнул. Для «Инфинити» это чуждая среда. Ровные трассы и блеск витрин ему ближе грязевых ванн.На правах рекламы