КУРЬЕР | ЛИЧНОЕ МНЕНИЕНа правах рекламыТехосмотр за килорублиУщербность нынешней процедуры технического осмотра очевидна почти всем, но… Чем его заменить и будет ли от этого лучше, обсуждают зарулевцы на сайте www.zr.ru.Явообще против процедуры техосмотра в нынешнем виде. Утиля на дорогах меньше не становится. Вот сегодня мой товарищ выяснил, что у него не работает ручник. Пошел, дал 200 рэ – и ручник тут же «заработал». Грустно это все. Меня три года подряд на эти же 200 рэ разводили: говорили, что разность тормозных сил на колесах большая. Потом оказалось, что все в порядке – просто развод такой. Подобный техосмотр стране не нужен. Только без него кто будет хотя бы мизер отсекать – левый «ксенон», тонировку, вонючий выхлоп?Я предлагаю такую вещь: если прошел ТО у дилера, база данных которого объединена с ГИБДД, то просто забираешь готовый талончик. Иначе это разводилово на деньги. Причем уровень специалистов на пунктах контроля и осмотра оставляет желать лучшего. Alex-VW Можно пойти еще дальше: сертифицированный дилер или сервис при техобслуживании заполняет электронный паспорт на авто и отсылает его по Интернету в единую базу ГИБДД со своей гарантией на год или два. Теперь при аварии если докажут, что виновен сервис, он будет вынужден ремонтировать машину за свой счет. А ГИБДД, сообразуясь со своей базой, сможет автоматически рассылать уведомления о прохождении техобслуживания тех авто, чей срок гарантии истек, – тогда и талончики не понадобятся, и тормозить меньше будут. Calan По ящику одно время говорили об идее автоматической выдачи талона ГТО при покупке нового автомобиля российской сборки. На что у иностранцев сразу возникли вопросы: мол, чем наши машины хуже? И как-то все это заглохло. А насчет отмены процедуры ТО… Сомневаюсь, что анархия – мать порядка. Geny ТО дисциплинирует. Если человек перед прохождением ТО хоть раз в год заглядывает под машину, то в случае его отмены не будет заглядывать вообще. Далеко не все догадываются о том, что у них тормозят не все колеса, вот-вот начнут лопаться от старости тормозные шланги, что в наконечниках рулевых тяг огромные люфты, фары светят в небо, не работают стоп-сигналы… Идея ТО – в проверке соответствия машины требованиям безопасности, но в России все это, как и многие другие замечательные идеи, работает очень плохо. ВасилийДопустим, дали право на проведение ТО некому сервису. Заезжаем. Сервис – предприятие коммерческое, там должны зарабатывать деньги. За 250 рэ париться им неохота. И дальше всё по схеме… Проверяют, допустим, токсичность: ой, не укладывается в норму! Регулировка стоит столько-то… Хорошо, если карбюратор, а с впрыском на все датчики разведут. Далее: у вас, мол, световой пучок не соответствует, а регулировка стоит столько-то. Про равномерность торможения вообще молчу. За ваши деньги и прокачают, и «колдун» отрегулируют. Но только за ВАШИ деньги. Скорее, стоимость ТО будет раз в двадцать выше. Antiracer Мое мнение такое: все продаваемые в салоне новые машины должны быть с техосмотром. А то получается абсурд. Покупаешь машину – и надо еще проверять ее на исправность. Она должна продаваться исправной! Профи Платишь 3 килорубля, и ГТО пройдено, в каком бы состоянии ни была машина. Лишь бы передвигалась. Гость А за 4 килорубля можешь вообще никому и ничего не предъявлять! Телигент