62
63
CADILLAC CTS COUPE АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯСЭГО-ЦЕНТРкажете, нельзя обвинять владельца купе в любви только к самому себе? Попробуйте-ка забраться на задние сиденья «Кадиллака-CTS». Да, дверь немаленькая, передние кресла откидываются, открывая вполне широкий проход. Вот только отношения с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены надолго: им придется максимально поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неудобной позе даже десять минут – сущая мука. Спереди все по-другому. Просторно, да и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель поначалу озадачивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сразу. Но к их непривычному расположению быстро привыкаешь. Однако автомобиль демонстрирует не только покладистость, но и строптивость. Например, посадка, навязанная водителю, далека от идеала: мало того, что сидишь низко, вдобавок средняя часть спинки постоянно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки. Обзорность в этом купе немногим лучше танковой – узкиеЭгоизм в человеческом характере – это хорошо или плохо? А в повадках автомобиля? Наверное, вместе взятые, они составят гремучую смесь. Об этом раздумывал Денис Арутюнян, знакомясь с купе «Кадиллак-CTS». Фото автора.боковые амбразуры, массивные передние стойки (при полном отсутствии средних) и крохотное (к тому же искажающее) заднее стекло заставляют чувствовать себя неуютно на запруженных городских улицах. Не знаю, как поедет бюджетная модификация с механической коробкой и приводом на задние колеса, но доставшееся мне полноприводное купе с автоматом достойно высокой оценки. Басовитый рокот 3,6-литрового V6 прекрасно сочетается с энергичным разгоном – ускорение чувствуешь каждой клеточкой тела. Шестиступенчатый автомат работает шустро и почти незаметно. Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой удерживает выбранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается вверх! Сперва подумал: может, случайно задел подрулевой лепесток? Попробовал еще раз – то же самое: в вираж вошел на второй, а вышел на четвертой… Собственный характер проявляет и подвеска. Большинство мощных спортивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двухдверный CTS трудно сравниватьДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯCADILLAC CTS COUPE AWDОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина ширина высота база Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл 4789 1883 1422 2880 298 1874 7,4 225 А95/68 16,0 7,9 10,9ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 3,6 л, 229 кВт/311 л.с. при 6400 об/мин, 374 Н·м при 5200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойных поперечных рычагах/многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 245/45ZR19.62За рулем 01/2011 с семейными машинами. Но и бескомпромиссно жестким его не назовешь – на неровностях ведет себя словно хорошо накачанный мячик: упругий, но без неприятных ударов и пробоев. Едва сжившись с обычным купе, пересел на более мощную версию CTS-V. С первого взгляда видны спортивные атрибуты: иная решетка радиатора, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; внутри – сиденья в стиле спортивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет раскатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8. Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим свое «Я» – самое оно. Вот только все остальное не очень приспособлено к такой мощности: автомат с трудом поспевает за двигателем, а в поворотеCADILLAC CTS COUPE ТРУДНО ОТНЕСТИ К КАКОМУ-НИБУДЬ КЛАССУ. ОН НЕОБЫЧЕН ДАЖЕ СРЕДИ ДРУГИХ КУПЕ, И В ЭТОМ ЕГО ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО.нужно очень аккуратно дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубокий занос. Впрочем, если к большому мотору ручную коробку, впечатление может измениться. Но попробовать такое блюдо, увы, не удалось. Так насколько страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе «Кадиллак-CTS», пошла машине на пользу: можно найти к ней свой подход или смириться с ее норовом и получать удовольствие. Но эксперименты планируйте на следующее лето – ближе к этому времени объявят и цены. Поначалу обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить денег и морально подготовиться к появлению американского «эгоцентра».Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни. Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы – в купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем. Откинув спинку заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.За рулем 01/201163