82
83
84
86
ПОКУПАТЕЛЯ КОМПАКТВЭНЫ АВТОРЫНОК | КАТАЛОГВДОЛЬ ПО ПИТЕРСКОЙЕсли нужен вместительный автомобиль, удобный в городской толчее, присмотритесь к компактвэнам, советует Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций.Nissan NoteВ основе «Ноута» платформа от «Микры», но несмотря на это внутри довольно просторно. Полезный объем салона или багажника можно увеличить, сдвинув задний диван (на 160 мм). С осени прошлого года продают рестайлинговые машины, у которых иное оформление передней части кузова, обновленные материалы отделки, улучшенные тормоза и шумоизоляция, более комфортная подвеска. Добавили два новых цвета кузова: желто-зеленый и краснооранжевый. В дорогих комплектациях появилась интегрированная навигационная система Nissan Connect. Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые моторы объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные агрегатируют также с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Тест – ЗР, 2007, № 11. Впервые автомобиль представили в 2002 году, а спустя три года дебютировала обновленная модификация. Несмотря на возраст, «Фьюжн» до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря необычному сочетанию качеств, присущих машинам разных классов. Так, он весьма компактен, ведь построен на платформе «Фиесты» (салон и багажник при этом довольно вместительные), у него солидный клиренс и брутальная внешность, делающая его похожим на «паркетник». Под капот устанавливают один из двух бензиновых двигателей: 1,4 л (80 л.с.) или 1,6 л (100 л.с.). Слабый нынче состыковывают только с механической коробкой передач (раньше предлагали и роботизированную, но она вызывала много нареканий), а более мощный еще и с автоматом. В марте на автосалоне в Женеве должны представить преемника – модель B-МАХ. Тест – ЗР, 2009, № 9.от 485 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 88 л.с., М5,передний привод. 165 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход топлива – 6,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4083×1691×1550 мм, объем багажника – 280–1332* л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 491 800 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5,передний привод. 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход топлива – 6,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4013×1724×1543 мм, объем багажника – 337–1175 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Ford FusionCitroen C3 PicassoНетривиальный дизайн – один из козырей «Пикассо». Он заметно выделяет модель из общего потока и приковывает взгляды. Автомобиль построен на базе хэтчбека С3, но существенно просторнее, во многом благодаря необычной форме кузова с высокой крышей и рационально организованному внутреннему пространству. Задний диван перемещается в продольном направлении на 150 мм, а его спинка регулируется по углу наклона. Городскую эксплуатацию облегчает великолепная обзорность, достигнутая за счет большой площади остекления и трехсекционного ветрового стекла, заключенного в узкие стойки. Выбор двигателей – из двух бензиновых: 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), которые агрегатируют исключительно с механической коробкой передач. Жаль, автомат здесь был бы весьма кстати. Тест – ЗР, 2009, № 9.от 539 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 95 л.с., М5,передний привод. 178 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4078×1730×1621 мм, объем багажника – 385–1506 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Skoda Roomster82За рулем 02/2011«Румстер» – оригинальный взгляд конструкторов «Шкоды» на компактвэны. Снаружи автомобиль больше походит на легковушку (благодаря передку от «Фабии»), при этом внутри места почти столько же, сколько в «каблучках» (можно менять наклон спинки заднего дивана, сдвигать его вперед-назад или вовсе демонтировать). В движение автомобиль приводит 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с. или его 1,6-литровый (105 л.с.) собрат. Оба работают в паре с МКП, а более мощный еще и с 6-ступенчатым автоматом. Есть также модификация «Скаут» с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Цены на такие версии начинаются с 715 000 рублей. Под капотом у них трудится 1,2-литровый (105 л.с.) агрегат с турбонаддувом в тандеме с механикой или коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Тест – ЗР, 2007, № 2.от 589 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,5 л, 86 л.с., М5,передний привод. 171 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 3214×1684×1607 мм, объем багажника – 480–1810 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –*Объем багажника со сложенным последним рядом сидений. KIA SoulЕще один автомобиль с весьма выразительным дизайном. При взгляде на него сразу и не поймешь, к какому классу его отнести, ведь короткими свесами, широкими колесными арками, высоким кузовом он старается походить на модные «паркетники». Однако внешность обманчива: привод только на передние колеса, а клиренс – всего 164 мм. Доводкой шасси занимались немецкие специалисты, которые наделили «Соул» хорошей управляемостью. Высокая посадка идет на пользу обзорности, а почти плоские грани кузова улучшают чувство габаритов. Помимо бензинового 1,6-литрового (124 л.с.) двигателя, предусмотрен дизельный агрегат такого же объема (128 л.с.). Последний состыковывают исключительно с 4-ступенчатой АКП. С недавних пор эта коробка передач, помимо механики, доступна и для бензинового мотора. Тест – ЗР, 2009, № 3. Приставка «Плюс» в названии модели означает, что у автомобиля увеличены объемы салона и багажника по сравнению с обычным «Гольфом», на базе которого он построен. Прироста добились за счет возросшей на 113 мм высоты и более вертикальной посадки. Благодаря перекочевавшим сюда от донора удачно настроенному шасси и острому рулевому управлению, компактвэн радует отточенными повадками. Линейка силовых агрегатов традиционно для «Фольксвагена» широка: бензиновые моторы объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (80 и 122 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.) работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой либо с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Базовая комплектация своеобразна: есть фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, но за кондиционер надо доплатить. Нынешнее поколение модели дебютировало в 2008 году. По сравнению с предшественником «Джаз» расширили на 20 мм (до 1695 мм), а колесную базу растянули на 50 мм (до 2500 мм), но несмотря на это места внутри стало ненамного больше. Зато новинка унаследовала фирменную схему трансформации салона, немного усовершенствованную. Процесс преобразований максимально упрощен – большинство операций производится одним движением. Единственный двигатель, 100-сильный 1,4-литровый с регулированием подъема клапанов i-VTEC, агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач (с индикатором, подсказывающим, когда выгоднее переключаться для повышения топливной экономичности) или роботизированной i-Shift, у которой на одну ступень больше. За доплату «Хонду» оборудуют оригинальной навигационной системой. Тест – ЗР, 2009, № 9. Впервые «Кросс» представили широкой публике в 2006 году. В России модель дебютировала на выставке «Интеравто-2007». Тогда ее показали в нескольких модификациях, нынче осталась единственная – с бензиновым двигателем семейства ACTECO (разработан в сотрудничестве с австрийской компанией AVL) объемом 2,0 л (136 л.с.), с МКП, в довольно щедрой комплектации. Шасси доводили специалисты британского «Лотоса». Автомобиль способен взять на борт семерых. Внешне он представляет собой чтото среднее между универсалом и минивэном (дизайн заказывали японской студии Sivax). Дистрибьютор и вовсе относит «китайца» к «паркетникам», возможно, из-за слегка увеличенного дорожного просвета, хотя привод у него исключительно на переднюю ось. Но на всех достоинствах ставит крест цена, возросшая за полгода больше чем на 100 000 рублей. «Каренс» второго поколения дебютировал в 2006-м. В 2009 году представили рестайлинговую версию. Главные новшества – подретушированная внешность и улучшенные материалы отделки салона. По сравнению с предшественником корейский компактвэн существенно подрос в размерах. К примеру, колесную базу растянули на 130 мм (основной прирост пришелся на заднюю часть салона). В базовой комплектации автомобиль пятиместный, с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач. Третий ряд сидений положен только более дорогим модификациям, с 2-литровыми бензиновым (145 л.с.) и дизельным (140 л.с.) моторами. Первый, помимо МКП, состыковывают и с 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй – только с 6-ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2010, № 3.от 599 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 124 л.с., М5,передний привод. 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход топлива – 6,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4105×1785×1610 мм, объем багажника – 340–700 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 601 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 80 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Volkswagen Golf Plus169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,9 с, средний расход топлива – 6,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4204×1759×1592 мм, объем багажника – 395–1450 л.от 615 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5,передний привод. 182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,4 с, средний расход топлива – 5,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 3900×1695×1525 мм, объем багажника – 399–883 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Honda Jazz Chery Cross Eastarот 629 000 рублей 36 месяцев или 60 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5,передний привод. 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4662×1820×1590 мм.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 644 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 126 л.с., M5,передний привод. 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4545×1820×1650 мм, объем багажника – 320–1650 л. За рулем 02/2011ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –KIA Carens83 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ КОМПАКТВЭНЫOpel Meriva«Мерива» второго поколения значительно подросла: в длину на целых 240 мм, в ширину – на 115 мм (по этому параметру она даже превзошла «Зафиру», на базе которой построена). Но изюминка модели – открывающиеся против хода задние двери. Они распахиваются на угол до 84º, что существенно облегчает посадкувысадку или установку детского креслица. Система трансформации салона перекочевала с предшественницы. Среди интересных опций – модульный трехъярусный органайзер, прячущийся в задний бампер кронштейн для перевозки велосипедов, анатомические сиденья и т. д. К нам должны привезти машины с новыми 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 100, 120 и 140 л.с. (последние два – с турбонаддувом) и, возможно, с дизелем объемом 1,7 л (130 л.с.). Все агрегатируют с МКП; судьба автоматов пока неизвестна. Тест – ЗР, 2010, № 7. «Алтеа», в основе которой лежит платформа от «Леона», дебютировала в 2004 году. Через два года испанцы представили модификацию XL, удлиненную на 187 мм, с увеличенным на 123 л багажником (цена от 649 990 рублей), а в 2007-м – вседорожную Freetrack (от 849 990 рублей). Последняя по габаритам соответствует XL, но облачена в некрашеный пластик, у нее увеличен дорожный просвет, а у самой дорогой модификации есть еще и полноприводная трансмиссия. Линейка силовых агрегатов хорошо известна по другим моделям концерна «Фольксваген» и включает в себя бензиновые моторы объемом от 1,2 до 2,0 л (от 85 до 211 л.с.) в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с автоматизированной 7-ступенчатой с двумя сцеплениями DSG. Дизельный двигатель из этой гаммы исчез. Машины 2011 года немного подешевели. Тест – ЗР, 2008, № 1. Второе поколение опелевского вэна увидело свет в 2005 году. В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте обещают представить уже следующее, но несмотря на это «Зафира» попрежнему остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Как и предшественница, она построена на базе «Астры», однако при этом способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно будет только маленьким. За трансформацию салона отвечает запатентованная система Flex7, облегчающая манипуляции с сиденьями. В гамму двигателей нынче включены три бензиновых агрегата: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), а раньше предлагали еще 240-сильный мотор с турбонаддувом и дизель. Столько же коробок передач: механическая и роботизированная Easytronic с пятью передачами плюс 4-скоростной автомат. Тест – ЗР, 2008, № 4. Мировая премьера компактвэна состоялась на последнем Парижском автосалоне. Разрабатывали автомобиль в Корее. Там же и выпускают, но не исключено, что модель обретет и российское гражданство. В отличие от конкурентов, «Орландо» имеет двухобъемный кузов и внешне больше похож на кроссовер, чем на легковушку или автобус. Правда, трансмиссия только переднеприводная. В основе вэна лежит немного увеличенная платформа «Круза», что позволило разместить в салоне три ряда сидений. Базовый 1,8-литровый 141-сильный мотор хорошо знаком по тому же «Крузу». Он трудится в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Помимо этого, обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л, которые в зависимости от форсировки выдают 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый с механикой, второй с автоматом. Подробности – в этом номере ЗР. Последнюю генерацию показали на автосалоне в Женеве в 2009-м, но до нас «Сценик» добрался только весной прошлого года. Компактвэн традиционно подрос во всех измерениях, однако остался пятиместным. Во втором ряду три раздельных кресла, которые перемещаются вперед-назад на 130 мм, а их спинки фиксируются в пяти положениях. При желании сиденья можно демонтировать, увеличив объем багажника до 1837 л. А уж сколько в салоне всяких ящичков, скрытых ниш и полостей – не счесть. Их общий объем составляет рекордные в классе 86 л. На выбор предлагают два силовых агрегата: бензиновый мотор объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП и бензиновый же 2,0 л (138 л.с.) с вариатором CVT. Комплектаций тоже две, обе довольно щедрые. Жаль, ESP доступна лишь в самой богатой, и то в пакете «Комфорт» за 60 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 10.предположительно от 630 000 рублей* 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 100 л.с., М5,передний привод. 177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,9 с, средний расход топлива – 6,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4288×1812×1615 мм, объем багажника – 400–1500 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –SEAT Alteaот 629 990 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,4 л, 85 л.с., М5,передний привод. 169 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 с, средний расход топлива – 6,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4282×1768×1576 мм, объем багажника – 410–1320 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Opel Zafiraот 669 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5,передний привод. 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4467×1801×1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Chevrolet Orlandoпредположительно от 700 000 рублей* 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4652×1836×1633 мм, объем багажника – 89–1487 л. от 730 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., М6,передний привод. 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,6 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4344×1845×1637 мм, объем багажника – 437–1837 л.Renault ScenicОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –*На момент подготовки номера точные цены и дата начала продаж не были известны.84За рулем 02/2011 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ КОМПАКТВЭНЫFord Grand C-MAX Toyota VersoНа место популярного у нас C-MAX пришел новый «Гранд». Такое решение приняли маркетологи «Форда», выслушав пожелания клиентов. Новый однообъемник размерами ощутимо превосходит предшественника. По заказу его оборудуют третьим рядом сидений. Также в качестве опций предлагают системы автоматической парковки, мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, ассистент старта в гору, электропривод задней двери и т. д. В движение автомобиль приводят бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском серии EcoBoost). Все состыковывают исключительно с механическими коробками передач: с 5-ступенчатой (самый слабый) и 6-ступенчатой (остальные). Помимо этого предлагают 2-литровый дизель (140 л.с.) в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест – ЗР, 2010, № 12. Еще недавно в Европе продавали несколько моделей «Версо», построенных на базе «Короллы», «Авенсиса» и даже малыша «Яриса», но сейчас в производственной гамме присутствует лишь одна. Автомобиль представили в 2009 году. В его основе платформа «Авенсиса», налицо и внешнее сходство. Но не дизайн главный козырь машины, а внутренний простор. По сравнению с предшественником базу растянули всего на 30 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличили на 50 мм. Машины в базовых комплектациях берут на борт пятерых седоков, а в самой богатой – семерых. Выбор двигателей ограничен двумя бензиновыми вариантами: 132-сильный 1,6-литровый и 147-сильный 1,8-литровый. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая и вариатор CVT, в котором предусмотрено семь виртуальных ступеней. Тест – ЗР, 2010, № 3. Дебютировавший в 2007 году компактвэн спроектирован на платформе С4. Его внешность никого не оставит равнодушным, как и внутреннее убранство. На последнем Парижском автосалоне продемонстрировали рестайлинговую версию с измененной оптикой (передняя обзавелась светодиодами), более комфортной подвеской и улучшенной топливной экономичностью. В движение автомобиль приводит один из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л (120 или 155 л.с.). Более слабый агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач, второй – с роботом, у которого на одну ступень больше. Если планируете путешествовать большой компанией, присмотритесь к семиместной модификации «Гранд Пикассо» (доплата от 57 000 до 100 000 рублей, в зависимости от комплектации). Нынче «ситроены» продают со скидкой 90 000 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 12. В прошлом году «Фольксваген» в очередной раз обновили. Причем изменили не только бамперы и оптику, но и почти все кузовные элементы. Отныне внешность автомобиля выполнена в духе последних новинок компании. Кузов, платформа, габариты при этом остались прежними. Салон приобрел черты «Гольфа» шестого поколения. Ходовую часть практически не трогали, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC с электронно-управляемыми амортизаторами, которая имеет несколько режимов работы. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор уступил место более современному наддувному агрегату объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо этого, в моторный отсек имплантируют еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) и 2-литровый дизельный (110 л.с.) двигатели. Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест – ЗР, 2010, № 8. Новое поколение «пятерки» засветили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Автомобиль привлекает оригинальной внешностью, выполненной в новом стиле компании под названием Nagare. В техническом плане нововведения не кардинальны (изменили настройки подвески, уменьшили массу кузова, при этом увеличили его жесткость и т. д.). Фирменную систему трансформации салона сохранили (она позволяет не только перемещать сиденья второго ряда в продольном направлении в диапазоне 270 мм, но и заменять среднюю секцию, например, подлокотником, столиком и т. п. или просто ее складывать). Не тронули и сдвижные двери (за доплату их оснастят электроприводом). Высокая цена «Мазды» объясняется тем, что у нас ее продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Тест – ЗР, 2010, № 9.от 799 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5,передний привод. 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника – 56–1706 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 799 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 132 л.с., М6,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,7 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4440×1790×1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.от 812 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5,передний привод. 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,1 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4590×1830×1680 мм, объем багажника – 576–1951 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Citroen C4 Picassoот 820 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4397×1794×1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.Volkswagen Touranот 930 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Mazda 586За рулем 02/2011186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход топлива – 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4585×1750×1615 мм, объем багажника – 158–1485 л.