94
95
96
98
ПОКУПАТЕЛЯ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 4×4 АВТОРЫНОК | КАТАЛОГДЛЯ ПОЛНОТЫ ОЩУЩЕНИЙЕсли вам нужна легковушка с полным приводом, Павел Леонов, не дожидаясь следующей зимы, советует присмотреться к следующим вариантам.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций.Suzuki SX4Дизайн «Сузуки» разрабатывали итальянцы под руководством маэстро Джуджаро, поэтому автомобиль получился стильным и к тому же просторным. Даже не верится, что он построен на базе малыша «Свифта». Внешние элементы декора и увеличенный дорожный просвет делают его похожим на кроссовер. Система полного привода i‑AWD имеет три режима работы: 2WD (передний привод), Auto (подключаемый полный) и Lock (постоянный полный). К сожалению, она положена только автомобилям с кузовом хэтчбек в самой дорогой комплектации. В прошлом году модель модернизировали: освежили облик и внутреннее убранство, повысили на 5 л.с. (до 112) мощность единственного мотора объемом 1,6 л, который на полноприводных модификациях отныне можно получить с 4‑ступенчатой автоматической коробкой передач. Тест – ЗР, 2010, № 7. С мая прошлого года на заводе компании в Санкт‑Петербурге собирают полноприводную модификацию «Теаны». Тогда же увеличили клиренс: у ее моноприводных версий до 150 мм, у Four еще на 15 мм. За подключение задних колес отвечает многодисковая электромагнитная муфта, при необходимости ее можно заблокировать (только на скорости до 10 км/ч). Подобная возможность на легковых машинах с полным приводом встречается достаточно редко. Вместо V‑образных «шестерок» устанавливают 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 2,5 л (167 л.с.) в паре с бесступенчатым вариатором. Этот единственно возможный силовой тандем «Теана» унаследовала от «Х‑Трейла» (но крутящий момент по сравнению с донором увеличили на 7 Н·м). Автомобили со всеми ведущими колесами продают в четырех комплектациях. Тест – ЗР, 2010, № 8. Вседорожную модификацию «Скаут», построенную на базе «Октавии 4×4», отличают обвес из некрашеного пластика, увеличенный на 17 мм клиренс и некоторые элементы отделки салона. «Скаут» представили в 2007 году и уже в следующем обновили: освежили внешность, пересмотрели списки оборудования, а главное – в полноприводной трансмиссии муфту «Халдекс» (отвечает за распределение крутящего момента) второго поколения заменили более современным агрегатом четвертой генерации. Автомобили предлагают в единственной комплектации, с кузовом универсал. Под капот устанавливают один из двух силовых агрегатов: бензиновый мотор объемом 1,8 л (152 л.с.) с 6‑ступенчатой механикой или 2‑литровый дизельный двигатель (140 л.с.) с роботизированной коробкой передач DSG. Машины с последним дороже на 100 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 8.от 738 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 112 л.с., М5,полный привод. 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4150×1755×1605 мм, объем багажника – 253–992 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Nissan Teana Fourот 998 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 167 л.с., вариатор,полный привод. 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,8 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4850×1795×1515 мм, объем багажника – 488 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Skoda Octavia Scoutот 999 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 152 л.с., М6,полный привод. 208 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,7 с, средний расход топлива – 7,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4584×1784×1533 мм, объем багажника – 605–1655 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Subaru Impreza XV94За рулем 03/2011Впервые модель представили год назад в Женеве, в сентябре 2010‑го машины появились у дилеров. XV – по сути, вседорожная модификация «Импрезы» с иными бамперами, колесными арками и порогами, облаченными в некрашеный пластик. На крыше установили релинги, дорожный просвет увеличили до 185 мм, изменили характеристики подвески. Крутящий момент от 2‑литрового оппозитного мотора мощностью 150 л.с. трансмиссия перераспределяет на все колеса. Причем схема полного привода зависит от выбранной коробки передач: в варианте с 4‑ступенчатым автоматом (имеет ручной режим) за передачу момента на заднюю ось отвечает электрогидравлическая многодисковая муфта, тогда как с 5‑ступенчатой механикой (и демультипликатором) – межосевой дифференциал с самоблокирующейся муфтой. Тест – ЗР, 2010, № 12.от 999 900 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмполный привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 150 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,3 с, средний расход топлива – 8,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4430×1770×1570 мм, объем багажника – 300–1130 л. Opel Insignia 4×4«Инсигния» дебютировала в 2008 году и сменила в модельном ряду «Вектру». Как и предшественница, выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Версии 4×4 предлагают только с самыми мощными бензиновыми моторами с турбонаддувом: рядной «четверкой» объемом 2,0 л (220 л.с.) и V‑образными «шестерками» объемом 2,8 л, мощностью 260 и 325 л.с. (только спортивные модификации ОРС от 1 599 800 рублей). Менее мощный идет в паре с 6‑ступенчатой МКП, остальные – еще и с АКП с таким же количеством передач. В основе полноприводных модификаций – муфта «Халдекс» четвертого поколения. Помимо этого автомобили оснащают адаптивным шасси FlexRide (меняет жесткость амортизаторов, координирует работу усилителя руля, ESP и других электронных помощников). Тест – ЗР, 2009, № 5. Пятое поколение дебютировало в 2009 году. По сравнению с предшественницей машина подросла во всех измерениях. «Легаси» предлагают с одним из трех бензиновых двигателей: объемом 2,0 л (150 л.с.) или 2,5 л (167 и 265 л.с.). Первые два атмосферные, последний – с турбонаддувом. Самый мощный агрегатируют исключительно с 5‑ступенчатым автоматом, остальные – с клиноцепным вариатором Lineatronic (а базовый еще и с 6‑ступенчатой механикой). Схема полного привода зависит от установленной трансмиссии – подобно «Импрезе». В России «Легаси» предлагают только с кузовом седан; поклонникам универсалов адресована версия «Аутбек» (от 1 363 500 рублей) с увеличенным клиренсом, для которой подобрана своя линейка силовых агрегатов: моторы 2,5 л (167 л.с.) с МКП или вариатором, а также 3,6 л (249 л.с.) с 5‑ступенчатой АКП. Тест – ЗР, 2010, № 11. Это первый автомобиль класса D, разработанный «Сузуки» (компания известна в основном своими компактными моделями) самостоятельно. У нас «Кизаши» представили на прошлогоднем Московском международном автосалоне, после которого модель появилась в продаже. Полноприводную версию приводит в движение бензиновый 2,4‑литровый двигатель мощностью 178 л.с. (позаимствован с небольшими доработками у кроссовера «Гранд Витара») в тандеме с клиноременным вариатором CVT. Со временем обещают V‑образную «шестерку» и даже гибридную силовую установку. Трансмиссией 4×4 оснащают только машины в самой дорогой комплектации. Электромагнитная многодисковая муфта в приводе задних колес автоматически распределяет крутящий момент между осями (с акцентом на переднюю). При желании ее можно заблокировать. Тест – ЗР, 2010, № 11. Нынешнюю версию модели с кузовом седан впервые показали в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008‑м свет увидел универсал. Оба автомобиля оснащают постоянным полным приводом «Кваттро». В основе – самоблокирующийся межосевой дифференциал «Торсен», распределяющий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. В моторном отсеке трудится один из трех бензиновых двигателей – объемом 1,8 л (160 л.с.), 2,0 л (211 л.с.), 3,2 л (265 л.с.) – или 3‑литровый дизельный (240 л.с.). Первые три агрегатируют с МКП (2,0 л также с роботом, а 3,2 л с АКП), последний – только с роботизированной механикой. Все коробки передач 6‑ступенчатые. Помимо этого, есть модификация «Олроуд» с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом (от 1 571 400 рублей) и 333‑сильная S4 (от 2 402 200 рублей). Тест – ЗР, 2009, № 4. «Раллиарт» – по сути, упрощенная модификация «Эволюции» (от 1 499 000 рублей), которую выпускают с кузовами седан и хэтчбек («Эво» бывает только с четырьмя дверями). Обе машины приводит в движение 2‑литровый двигатель, но у «Раллиарта» он выдает 241 л.с. вместо 295 у «Эволюшн». Все «раллиарты» комплектуют 6‑ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, тогда как «Эво» – 5‑ступенчатой механикой (или преселективным роботом за доплату в размере 100 000 рублей). «Эволюция» выделяется раздутыми крыльями, агрессивным обвесом и огромным спойлером на багажнике. Но ее главное отличие – в схеме полного привода с активным дифференциалом AYC в заднем редукторе (на «Раллиарт» устанавливают обычный самоблокирующийся). Активный межосевой дифференциал ACD стоит на обоих. Тест – ЗР, 2011, № 2.от 1 169 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 220 л.с., М6,полный привод. 240 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,7 с, средний расход топлива – 8,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4830×1856×1498 мм, объем багажника – 500 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 199 200 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмполный привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 150 л.с., М6,Subaru Legacy Suzuki Kizashi AWDОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,5 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4730×1780×1505 мм, объем багажника – 476 л. от 1 279 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 178 л.с., вариатор,полный привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –205 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,8 с, средний расход топлива – 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4650×1820×1480 мм, объем багажника – 461 л.от 1 298 600 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмполный привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –225 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с, средний расход топлива – 7,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4703×1826×1427 мм, объем багажника – 480 л.Audi A4 quattro Mitsubishi Lancer Ralliartот 1 299 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 241 л.с., автомати‑зированная КП с двумя сцеплениями, полный привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –230 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7 с, средний расход топлива – 10 л/100 км, длина×ширина×высота – 4570×1760×1490 мм, объем багажника – 315 л. За рулем 03/201195 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 4×4Audi A3 quattro Subaru WRXПо автомобильным меркам «трешка» – долгожитель: впервые трехдверку представили публике в 2003 году, пятидверку – в 2004‑м (версия с бóльшим количеством дверей в среднем дороже на 20–25 тысяч рублей). За эти годы модель пережила несколько модернизаций, последнюю – в прошлом году. Снаружи слегка изменили бамперы, оптику и зеркала, предложили несколько новых цветов и вариантов колесных дисков. Пересмотрели линейку моторов. А3 с постоянным полным приводом «Кваттро» оснащают только самым мощным двигателем (2,0 л, 200 л.с.) и роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Во многом поэтому полноприводная «трешка» дороже более крупной А4 со всеми ведущими колесами. В гамме есть также 256‑сильная модификация S3 (от 1 683 500 рублей). Ее, помимо робота, комплектуют 6‑ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2008, № 8. У поклонников марки шильдик WRX вызывает трепет и уважение, ведь он ассоциируется с богатой раллийной историей японской компании. Многие спортивные наработки впоследствии внедряются в гражданские машины, за что их и ценят. Автомобили оснащают оппозитным мотором объемом 2,5 л (265 л.с.) и 5‑ступенчатой МКП. Другая визитная карточка «Субару» – симметричный полный привод (межосевой дифференциал с самоблокирующейся муфтой делит крутящий момент между осями в соотношении 50:50). Трехсотсильная модификация WRX STI (от 2 088 600 рублей) в плане техники более продвинутая: тут и многорежимная система стабилизации, и система SI‑DRIVE (влияет на отклик педали газа) и др. Схема полного привода такая же, как у XV и «Легаси», и зависит от выбранной коробки. Машины с 6‑ступенчатой МКП дороже аналогов с 5‑ступенчатой АКП на 37 000 рублей. Тест – ЗР, 2011, № 1. «Трешку» пятого поколения представили в 2004 году. Через четыре года провели рестайлинг. Полноприводной трансмиссией «Икс‑Драйв», которая объединена с системой динамического контроля устойчивости, оборудуют автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 (218 л.с.), 3,0 л (272 л.с.), 3,5 л (306 л.с.) и дизелями – 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (245 л.с.). В базе их агрегатируют с 6‑ступенчатой механической коробкой. За автомат с таким же количеством ступеней придется доплатить 86 800 рублей. Раздачей крутящего момента заведует многодисковая муфта с электронным управлением. Она распределяет момент в пропорции 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости может менять это соотношение за доли секунды в любую сторону. «Икс‑Драйвом» комплектуют седаны, универсалы и купе. Тест – ЗР, 2008, № 11.от 1 452 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 200 л.с., ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –роботизированная 7‑ступенчатая КП, полный привод.236 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,6 с, средний расход топлива – 7,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4238×1765×1421 мм, объем багажника – 281 л.от 1 500 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 кмполный привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 265 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 209 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6 с, средний расход топлива – 10,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4580×1795×1475 мм, объем багажника – 368 л. от 1 510 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,0 л, 177 л.с., М6,полный привод. 224 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,2 с, средний расход топлива – 5,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4531×1817×1421 мм, объем багажника – 460 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –BMW 3 xDrive Volvo S60 AWDНовейшую версию модели шведы показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве. По сравнению с предшественницей S60 подросла во все стороны, но выглядит компактнее за счет более коротких свесов и клиновидного силуэта. Схему полного привода с муфтой «Халдекс» оставили прежней, адаптировав программное обеспечение к новому поколению активного шасси FOUR‑C с электронно‑управляемыми амортизаторами (предлагают в качестве опции). Доработали и систему стабилизации, добавив датчик, измеряющий угол крена. Это позволяет предотвратить занос на более ранней стадии. Выбор двигателей небогат: 205‑сильный дизельный объемом 2,4 л или 304‑сильный бензиновый объемом 3,0 л (от 1 799 900 рублей). Коробка передач единственная – 6‑ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. Тест – ЗР, 2010, № 7. Несмотря на появление преемницы, у нас до сих пор продают полноприводные «шестерки» образца 2004 года (обновлены в 2008 году). Моторы: бензиновые объемом 2,8 л (190 и 220 л.с.), 3,0 л (290 л.с.), 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (240 л.с.). Коробки передач: 6‑ступенчатая МКП, роботизированная и 6‑ступенчатый автомат. Типы кузова: седан и универсал. Кроме этого, производитель предлагает модификацию «Олроуд» (от 2 429 200 рублей) и 435‑сильную S4 (от 3 845 000 рублей). Машины нового поколения с приводом на все колеса (от 1 934 000 рублей) первые покупатели получат уже в этом месяце. У них трансмиссия без традиционного «Торсена» – с новым межосевым дифференциалом (распределяет тягу между осями в соотношении 40:60). За доплату установят активный дифференциал между задними колесами. Тест – ЗР, 2008, № 11.от 1 599 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: дизельный 2,4 л, 205 л.с., А6,полный привод. 225 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,1 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4628×1865×1484 мм, объем багажника – 380 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 732 800 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмполный привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,8 л, 190 л.с., М6,237 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,4 с, средний расход топлива – 8,7 л/100 км, длина×ширина×высота – 4927×1855×1459 мм, объем багажника – 546 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Audi A6 quattro96За рулем 03/2011 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 4×4Volvo S80 AWDМашина последнего поколения дебютировала в 2006 году. За прошедшие годы модель неоднократно обновляли – в основном техническую начинку, а во внешности ограничивались лишь легкими штрихами. Моторная гамма модификаций AWD состоит из трех агрегатов: 2,4 л (205 л.с.), 3,0 л с турбонаддувом (304 л.с.) и 3,2 л (243 л.с.). Первый потребляет солярку, остальные – бензин. Все оснащают 6‑ступенчатой АКП. В приводе задних колес управляемая электроникой гидравлическая муфта «Халдекс». В обычном режиме 95% крутящего момента идет на передние колеса, а 5% – на задние, но в случае проскальзывания это соотношение меняется до 50:50. Для S80 (как и для S60) предлагают трехрежимное (Comfort, Sport, Advanced) адаптивное шасси FOUR‑C. Столько же режимов работы может иметь рулевое управление. Тест – ЗР, 2009, № 5. Полный привод положен только седанам с самыми мощными V‑образными бензиновыми «шестерками» объемом 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.) в тандеме с 7‑ступенчатой АКП (раздатка интегрирована в коробку). Система 4MATIC четвертого поколения делит крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 45:55 (раньше было 40:60). За это отвечает планетарный межосевой дифференциал повышенного трения. При пробуксовке момент переносится с быстро вращающейся оси на более медленную. Электронная система распределения крутящего момента 4ETS (составная часть ESP) за счет притормаживания буксующего колеса (или оси) пропорционально увеличивает момент на другом (другой), тем самым имитируя блокировки межколесных и межосевого дифференциалов. На скользком покрытии (коэффициент сцепления ниже 0,3) трансмиссия блокируется механически. Тест – ЗР, 2008, № 7. Японский седан с литерой G в индексе показали в 2007 году, в 2009‑м его освежили. Внешне автомобиль изменился не сильно – иные бамперы, оптика, решетка радиатора. Внутри обновили центральную консоль, поменяли подсветку приборов и предложили новые оттенки оформления интерьера. Модификации с полным приводом ATESSA E‑TS (крутящий момент к передним колесам подается с помощью электромагнитной муфты, которая при недостаточном сцеплении покрышек может быть жестко заблокирована) комплектуют единственным и самым мощным 330‑сильным 3,7‑литровым двигателем (с системой изменения подъема клапанов VVEL), который раньше был прерогативой двухдверного купе. Мотор агрегатируют с 7‑ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения и спортивным режимом. На выбор предлагают четыре комплектации. Тест – ЗР, 2009, № 9.от 1 749 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,2 л, 243 л.с., А6,полный привод. 235 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,2 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4851×1861×1493 мм, объем багажника – 480 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 750 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,0 л, 231 л.с., А7,полный привод. 246 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,2 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4581×1770×1447 мм, объем багажника – 475 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Mercedes-Benz C 4MATIC Infiniti G37хот 1 818 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 6 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,7 л, 330 л.с., А7,полный привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –240 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6 с, средний расход топлива – 12,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4780×1770×1470 мм, объем багажника – 430 л.Volkswagen Passat CC 4MotionДебютировавший в 2008 году в Детройте «Пассат СС» существенно отличается от одноименного седана. У них почти нет общих кузовных деталей, при этом комфортное четырехдверное купе длиннее (на 27 мм), шире (на 36 мм) и ниже (на 50 мм) донора. Полноприводная трансмиссия с «Халдексом» последнего поколения – прерогатива только самой мощной и дорогой версии с 3,6‑литровым V‑образным 6‑цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., работающим в паре с 6‑ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG. В обычном режиме гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая небольшую часть (зависит от условий движения) крутящего момента на задние колеса, но в случае необходимости (например, при пробуксовке передних) может довести этот показатель до 100%. Тест – ЗР, 2009, № 9.от 1 887 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,6 л, 300 л.с., автома‑тизированная с двумя сцеплениями, полный привод. 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,6 с, средний расход топлива – 10,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4799×1855×1417 мм, объем багажника – 532 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Cadillac CTS AWDОдин из главных козырей «американца» – конечно, дизайн: самобытности и оригинальности ему не занимать. По сравнению с предшественником у CTS значительно улучшилось качество отделки салона. «Кадиллак» оснащают двигателем объемом 3,6 л (304 л.с.) с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, который комплектуют 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса обеспечивает многодисковая муфта с электронным управлением, которая при необходимости способна перебросить на них до 100% крутящего момента (в обычном режиме – соотношение 30:70 в пользу задней оси). Улучшить управляемость призваны также система стабилизации, способная (в зависимости от обстановки) подтормаживать колеса, и рулевое управление с переменной производительностью. Тест – ЗР, 2008, № 7.от 1 915 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,6 л, 304 л.с., А6,полный привод. 225 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,7 с, средний расход топлива – 11,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4860×1842×1463 мм, объем багажника – 373 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –98За рулем 03/2011