ЗНАКОМСТВО INFINITI M25 АВТОМОБИЛИ | НАШЕДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ!Впечатления о первой встрече с «Инфинити-М» мы уже публиковали (ЗР, 2011, № 1), но тогда речь шла о версии М37. Насколько самодостаточна начальная модель с 2,5-литровым мотором, выяснял Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.«Аромат «Запах листьев» создан на основе ингредиентов из растений, он успокаивает эмоции и снижает усталость». Вы думаете, это цитата из парфюмерного буклета? Нет – выдержка из инструкции к М25! Почитать ее захотелось после первой же поездки. В незнакомой машине меня интересовала каждая кнопочка, тем более если на ней начертан незнакомый символ – что это за елки-сосны? Естественно, нажал. Спустя минуту салон наполнил тонкий лесной аромат. Поначалу не поверил, что это заслуга функции Forest air: за окном как раз проплывал загородный пейзаж. Опустил стекло, и сомнения развеялись: подмосковные дороги нынче пахнут не хвоей, а КамАЗами… Первое впечатление от М25 оказалось самым сильным, так часто и бывает. Машина спрятала меня от агрессивной внешней среды и окутала заботой. На первый взгляд, интерьер без особых претензий в отделке и стиле – оформление дорогое, но без намека на кич. Придраться почти не к чему. Разве что голос девушки-навигатора мог быть поласковее... Великолепное кресло со встроенными в верхнюю часть спинки динамиками Bose – с подогревом и вентиляцией. Выключаю зажигание, и руль вместе с сиденьем отъезжает, облегчая высадку. Нажимаю кнопку пуска мотора, и красивые оптитронные приборы вспыхивают белым, стрелки спидометра и тахометра достреливают до максимальных оборотов и лишь потом замирают у начальных значений. Трогаюсь. Ощущения от машины, как говорят гурманы, аутентичные. М25 воспринимается изнутри солидным, тяжелым автомобилем. Перед глазами плавные изгибы капота и крыльев, навевающие ретроассоциации. Ездовые манеры у М25 с типичным для «Инфинити» налетом спортивности, особенно если выбрать спорт-режим. Машина моментально реагирует на акселератор. Но нервозности в работе автомата нет. Скорее, наоборот – легкая заторможенность и едва заметные переключения на повышенные передачи. Конечно, для «эмки» массой за 1700 кг мощность 222 силы – не рекорд. Особенно это ощущаешь, намереваясь резко ускориться для обгона. Мотор ленив на близких к холостым оборотах, поэтому начальная стадия разгона оставляет чувство легкой недосказанности. Но сказать, что М25 медленный, не осмелюсь. Особую харизму седану придает задний привод. Электроника позволяет почувствовать, как при чрезмерном повороте руля в вираже60За рулем 03/2011 ЗНАКОМСТВО | НАШЕ INFINITI M25ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯInfiniti M25 Управляемость М25 доставит удо‑ вольствие любите‑ лям классического заднего привода. А вот плавность хода могла быть и получше. В сравнении с предшественни‑ ком новый седан М‑серии выглядит солиднее и эле‑ гантнее. В салоне «эмки», кажется, нет ни единой прямой линии.ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, длина×ширина×высота, мм 4945×1845×1500 Колесная база, мм 2900 Колея спереди/сзади, мм 1575/1570 Объем багажника, л 500 Масса снаряженная, кг 1741 Разгон 0–100 км/ч, с 9,2 Максимальная скорость, км/ч 231 Топливо/запас топлива, л А95/80 Расход топлива: городской, загородный, смешанный цикл, л/100 км 13,3/7,9/9,9 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 2,5 л, 163 кВт/222 л.с. при 4800 об/мин, 253 Н·м при 4800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: заднеприводная, А7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – двухрычажная/многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые, шины – 245/50R18. ЦЕНА: 1 990 000 руб. Азартный заднеприводный характер, высокая топливная экономичность, уютный салон. Чуть жесткая для седана бизнес‑класса подвеска, не самый «скорострельный» автомат, умеренный темп разгона.начинается занос, а затем плавно гасит его. С отключенной системой стабилизации будьте начеку: сорвать заднюю ось в занос на скользкой дороге проще простого. Тем не менее приятное, естественное усилие на руле и педалях, практически полное отсутствие качки доставляют искушенному водителю массу приятных минут, хотя и не учащают пульс. Проведя за рулем несколько часов кряду, не без сожаления заглушил мотор. Интересно, в чем же секрет обаяния и притягательности «Инфинити-М» – в отменной инженерии или в уюте интерьера? А может, и правда голову кружит ионизированный воздух системы Forest air… У водителя есть выбор режимов транс‑ миссии: зимний, стандартный, экономичный и, конечно же, спортивный. Атмосфера в машине действительно осо‑ бенная: дышится легко даже при включен‑ ной рециркуляции. Удобный задний диван оснащен электро‑ приводами и отформован для двоих.62За рулем 03/2011