14
15
16
17
18
20
22
23
| ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2011ПЕГАСЫ РАЗЛЕТЕЛИСЬВ семнадцатый раз Золотые Пегасы ушли к самым достойным новинкам российского рынка. С торжественной церемонии Гран-при «За рулем»-2011 репортаж ведут Сергей Баландюк и Владимир Соловьев. Фото Александра Батыру, Георгия Садкова и Константина Якубова.До сих пор Золотые Пегасы, олицетворяющие одну из самых престижных премий российского автомобильного рынка, паслись у одного хозяина – журнала «За рулем». Но на сей раз крылатым коням было раздолье: в процессе выбора лучших автомобилей участвовали также читатели журнала «Купи авто», газеты «За рулем – Регион» и посетители сайта Зарулем.рф – эти СМИ объединены в издательском доме «За рулем». 41 289 человек прислали нам анкеты, распределив голоса между моделямипретендентами, а также рассказали о себе и своих автомобильных пристрастиях. Но давайте вернемся к торжественной церемонии – кульминационному пункту нашего престижного конкурса.За рулем 03/201114 МАЛЫЙ КЛАСС:1. VW Polo Sedan 2. Citroen C3 3. Renault Sandero 4. Chevrolet SparkВСЕДОРОЖНИКИ:1. VW Touareg 2. Toyota Land Cruiser Prado 3. Nissan Patrol 4. Jeep Grand Cherokee 5. KIA MohaveПомимо победителей, планами на будущее с нами поделились и представители компаний, которые в этом году остались без Золотых Пегасов.Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор «Ниссан Мотор Рус»: – Наша главная задача – увеличить продажи. Надеюсь, нам в этом поможет модель «Джук», которую мы запускаем в мае. Это реальный претендент на Гран-при будущего года. Машина инновационная; по сути, она представляет новый сегмент. Кроссовер «Джук» призван сделать в классе В то, что совершил «Кашкай» в классе С. А в России кроссоверы в моде, так что мы надеемся продать 15 000 автомобилей «Джук».Франк Виттеманн, глава марки «Фольксваген» в России:Франсуа Прово, заместитель генерального директора «Рено» в России: – Планируем в этом году запустить производство моделей «Флюэнс» и «Меган» на заводе в Москве. В конце года к ним прибавится «Дастер», который как нельзя лучше подходит для российского рынка. Надеемся, что эти модели помогут нам не только завоевать симпатии россиян, но и поднять долю рынка «Рено» до 8%. Ну а «Дастер» будет отстаивать наши интересы в Гран-при. – Большое спасибо читателям. Получить столь престижную награду весьма важно для нас, ведь она присуждается многочисленной аудиторией ваших изданий. Весьма интересно было узнать, о чем думают российские автомобилисты, по каким критериям «Туарег» оказался сильнее конкурентов и, в частности, почему опередил «Тойоту». Впечатляет отрыв «Поло Седана» от преследователей. Выбор «За рулем» подтверждает правильность курса концерна в пользу моделей, собираемых в России: и «Туарег», и «Поло Cедан» производятся в Калуге. Очень приятно и то, что «Фольксваген» победил во всех классах, в которых участвовал. В 2011 году выведем на российский рынок новый «Пассат» – это наш претендент на победу в зарулевском Гран-при будущего года.За рулем 03/201115 | ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2011Елена Смирнова, глава марки «Ауди» в России:– Мне очень приятно быть гостем столь яркой и запоминающейся церемонии. Особенно важно, что победителей в номинациях определяют читатели, а значит, наши потенциальные покупатели – самые строгие и объективные критики. Автомобили «Ауди» уже удостаивались Гранпри, но сегодня у фирмы их сразу три, да еще в таких важных классах!«Ауди-А8» – флагман модельного ряда компании. А1, несмотря на скромные размеры, обладает всем тем, что отличает настоящий «Ауди». И «Ауди-А7» – модель, идеологами которой стали не инженеры с маркетологами, а все-таки дизайнеры. Мы очень гордимся этими наградами. Благодарим читательскую аудиторию «За рулем», а также редакциюжурнала, которая на протяжении уже стольких лет радует нас высокопрофессиональными публикациями, дает нам материал для анализа. Спасибо огромное! В Гран-при будущего года примет участие новый «Ауди-А6». Он воплощает в себе лучшие достижения немецких инженеров. За ним на российский рынок пожалует «Ауди-Q5» с гибридной силовой установкой.Юлия Мальина, менеджер по связям с общественностью «Ягуар – Ленд-Ровер Россия»: – В следующем году компания «Ягуар – ЛендРовер» порадует россиян спортивным вседорожным купе «Рейндж-Ровер Эвок» в трехи пятидверном кузовах. Мы делаем ставку на этот яркий и интересный автомобиль, на который уже начинаем принимать заказы. Он достойно представит марку и в конкурсе «За рулем». Еще мы порадуем клиентов тем, что каждая из продающихся в России моделей получит самовыражение в виде ограниченных серий. Это коснется «Дискавери», «Фрилендера» и «Дефендера». Интересные модификации появятся и в линейке автомобилей «Ягуар».МАЛЫЙ ПРЕМИУМ:1. Audi A1 2. Citroen DS3 3. Peugeot RCZБИЗНЕС-КЛАСС:1. Audi A7 Sportback 2. BMW 5 Series 3. Lexus ES 350 4. Infiniti M 5. Renault Latitude 6. SAAB 9-5 1. Audi A8 2. Jaguar XJ 3. Hyundai Equus16За рулем 03/2011ЛЮКС-КЛАСС: КОМПАКТ-КЛАСС:1. Opel Astra 2. Renault Fluence 3. FIAT LineaАнна Костюхина, менеджер по внешним связям «Хёндай»: – Наша компания запустила в СанктПетербурге автозавод полного цикла, с его конвейера уже сошли первые автомобили «Хёндай-Солярис». Три из них стали призами для читателей журнала, выступавших в роли арбитров Гран-при «За рулем». Сама модель «Солярис» в конкурсе не участвовала, поскольку в прошлом году ее еще не было на рынке. Но «Солярис» обязательно примет участие в Гран-при-2012.Лилия Мокроусова, менеджер по связям с общественностью «Ситроен Россия»: – Главный претендент от марки «Ситроен» на Золотой Пегас – новый С4, продажи которого начнутся в России в этом году. Его предшественник был самым продаваемым «Ситроеном» на российском рынке. Участники нынешнего конкурса С3 и DS3, по оценке читателей, оказались вторыми в своих классах. Но вот стартует чемпионат мира по ралли – и наш пилот Себастьен Лоэб попытается убедительно доказать, что спортивный DS3 может быть только первым.Ив Ле Форсонне, управляющий директор марок «Опель» и «Кадиллак» в России:– В прошлом году новая «Астра» не раз была удостоена наград, в том числе в России. А теперь мы особенно горды честью получить премию «За рулем»! Большое спасибо вашим читателям! От «Опеля» и «Кадиллака» всегда стоит ждать сюрпризов. В этом году россияне увидят минивэн «Мерива», очередные модификации «Инсигнии», новую «Корсу» и обновленную «Антару». Хотелось бы, чтобы все они производи‑ лись в России – тогда их цена на рынке окажется более выигрышной. Сейчас перед автопроизводителями стоит непростой выбор: создавать крупное производство в России и набирать силу либо оставаться мелким импортером, платя 30‑процентные пошлины.За рулем 03/201117 | ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2011Дэвид Томас, генеральный директор «Вольво Кар Россия»:– Я сердечно благодарю «За рулем» за этот фантастический приз! Послед‑ ний раз мы получали Золотой Пегас за «Вольво‑S80». S60 – это модель, которую давно ждали в России: ее прошлое поколение снискало боль‑ шую популярность. В нашей новинке реализовано множество новаторских решений в области безопасности, в частности, лазерное автоматическое торможение. Читатели «За рулем» сделали хороший выбор! Благодарю от всего сердца! Какая новая модель претендует на Гран‑при будущего года? Сюрприз будет, подождите немного.Екатерина Комарова, координатор по связям с общественностью «Форд Россия»: – В конкурсе «За рулем» наш «Форд-Гранд С-MAX» едва не одержал победу над «Маздой-5» в классе компактвэнов, первенствовав в категориях «Практичность», «Цена/качество» и «Комфорт». На следующий год в борьбу за Золотой Пегас вступит новый «Форд-Фокус», производство которого начнется на заводе во Всеволожске.Петр Созинов, директор по маркетингу «Субару Мотор Рус»: – Мы активно готовимся к Гран-при-2012. Нашу участницу, новую «Импрезу», покажут на нью-йоркском автосалоне в апреле, а в Европу и к нам она придет, к сожалению, только осенью. Зато мы обещаем классный дизайн и вкусные цены. В качестве конкурентов видим весь С-сегмент, ведь далеко не у многих его представителей есть полный привод.СРЕДНИЙ КЛАСС:1. Volvo S60 2. Hyundai Sonata 3. Suzuki Kizashi18За рулем 03/2011 | ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2011КОМПАКТВЭНЫ:1. Mazda 5 2. Ford Grand C-MAX 3. Peugeot 3008 4. Renault ScenicТатьяна Русакова, менеджер по связям с общественностью «Тойота Мотор Россия»: – Очень рады, что наши модели попали в число лучших новинок ушедшего года – участников Гран-при-2011. На следующий год готовим «Тойоту-Хайлендер». Делаем на нее большую ставку – не случайно мировая премьера этой модели прошла именно в Москве. Машина вот-вот появится у дилеров и попадет к первым владельцам. Рассчитываем, что ее выход существенно повысит наши шансы на победу в классе кроссоверов. До встречи на подиуме Гран-при-2012!Томас Роте, технический директор «Мазда Мотор Европа»:– Я хотел бы искренне поблагодарить читателей «За рулем», который отдали голоса за наш автомобиль. И от имени европейского офиса компании благодарю за признание наших успехов!20За рулем 03/2011 | ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2011КРОССОВЕРЫ:1. BMW X3 2. Hyundai ix35 3. Mitsubishi ASX 4. KIA Sportage 5. MINI CountrymanАндрей Родионов, PR-директор «Мерседес-Бенц Россия»: – После тройной победы на Гран-при-2010 мы взяли передышку для того, чтобы выстрелить сразу тремя новинками на Гранпри-2012. Это родстер SLK, седан CLS, а также обновленный С-класс – именно на него делаем особую ставку. В новой модели учтены многие пожелания владельцев премиальных компактных седанов, а также реализованы технические средства, ранее не доступные на моделях данного класса. Это надежная и предсказуемая машина, притом очень легкая, отзывчивая и дружелюбная в общении, ей можно довериться.Штефан Тойхерт, директор по продажам «БМВ Груп Россия»:– Благодарю вас за эту премию! Журнал «За рулем» – один из самых авторитет‑ ных в России. И я очень рад, что первую российскую награду БМВ‑Х3 получает именно от «За рулем». Это новое поко‑ ление модели – самое молодое в семье кроссоверов БМВ. В нем реализованы самые свежие разработки концерна. Все поклонники марки обязательно оценят высокие ездовые качества Х3. В этом году мы продолжим радовать новыми моделями. Надеемся, в следующем Гран‑при «За рулем» успеха добьется новое M‑купе 1‑й серии. Еще раз огром‑ ное спасибо за то, что год начинается с такой почетной премии.В числе гостей присутствовал генеральный директор «Континенталь Тайрс Рус» Ярон Видмайер.22За рулем 03/2011 ВСЕДОРОЖНИКИ ПРЕМИУМ:1. Porsche Cayenne 2. Lexus GX 460 3. Infiniti QX56 4. Cadillac SRXОксана Хартонюк, директор PR-департамента «Порше Руссланд»:– Спасибо огромное! Очень волнующе и чрезвычайно приятно! Это исторический момент: впервые наша компания получает такой прекрасный приз. Спасибо читателям «За рулем» и редакции журнала! К сожалению, я не могу говорить о будущих премьерах, но «Порше» готовит ряд новинок по части спортивных автомобилей. Читайте журнал «За рулем», следите за порталом «За рулем-онлайн» – и вы узнаете о них первыми!Максим Полозков, PR-менеджер «Хонда Мотор Рус»: – Автомобили нашей марки пользуются устойчивой поддержкой читателей «За рулем». Мы дважды завоевывали Гран-при. В качестве номинанта Гран-при-2012 назову новую модель «Кросстур», которая выйдет в этом году. Это необычный автомобиль, ему сложно подобрать конкурентов. Его суть – сочетание комфорта и внешности бизнес-седана с возможностями кроссовера. Из сильных сторон отмечу полный привод и большой дорожный просвет на уровне серьезных вседорожников. С этими мощными аргументами мы рассчитываем на теплый отклик со стороны российских автолюбителей.Церемонию Гран-при «За рулем» также посетил генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса в России Франк Шауфф.Партнер Гран-при «За рулем»