249
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫК ПОЛЕТУ ГОТОВ!Для нового «МерседесБенца CLS» Рольф Шлепп, шеф-дизайнер ателье «Карлссон», подогнал оригинальный костюмчик. Передний спойлер с углепластиковой «губой», рельефный капот, передние крылья и пороги с воздуховодами и интегрированный в задний бампер диффузор входят в аэродинамический комплект. К нему можно подобрать колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Доработке подвергли всю линейку бензиновых и дизельных двигателей. С китом CK35 модель CLS 350 CGI стала развивать 333 л.с. вместо 306, что сократило время разгона до сотни на 0,2 с – теперь этот порог «Карлссон» преодолевает за 5,9 с. Для дизелей предлагают блок управления С-tronic DIESEL POWER. Он улучшил показатели модификации CLS 350 CDI примерно на 20%: мощность достигла 320 л.с., а момент – впечатляющих 780 Н·м. Кроме того, все автомобили с пневмоподвеской можно оснастить новым контроллером С-tronic SUSPENSION, уменьшающим стандартный просвет на 30 мм.ДИАМЕТР ТРУБЫМощности 555‑сильному БМВ‑Х5 М не занимать, дело за малым – за‑ ставить вседорожник рычать соот‑ ветствующим образом. Настройкой звука занялись инженеры из кон‑ торы «Айзенманн», специализи‑ рующейся на производстве вы‑ пускных систем. Они предлагают два варианта выхлопа для «икс‑ пятого», оба с «двустволками» па‑ трубков по обеим сторонам. Их ди‑ аметр достигает 83 и даже 90 мм! Спортивная версия глушителя ме‑ няет тембр штатной системы и от‑ вечает гражданским требованиям, гоночная способна разбудить глу‑ хого. А для модели Х6 предлага‑ ются глушители с совсем уже не‑ приличными патрубками диаме‑ тром 120 мм.На правах рекламыЗа рулем 03/2011 249