50
51
52
53
ЗНАКОМСТВО HONDA CROSSTOUR АВТОМОБИЛИ | НАШЕЭтот автомобиль уже знают в Америке, но для России он пока в диковинку. В преддверии весенних продаж новинки от «Хонды» с ней познакомился на родных дорогах Михаил Гзовский.ИМЯ СОБСТВЕННОЕв России и Украине. Предложат нам только полноприводную модификацию (в США есть возможность заполучить переднеприводную, подешевле). Еще одна ключевая для наших автомобилистов особенность: дорожный просвет «Кросстура» достигает 205 мм. Попробуем весь этот набор в деле? Подхожу к машине, попутно отмечая – в жизни она больше и солиднее, чем кажется на фото. Прыгаю внутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных объятиях кожаного кресла с электроприводом и памятью. Посадка низкая, по-легковому уютная. Пуск двигателя, кажется, проходит незамеченным для почти двухтонного тела: машина беззвучна и незыблема на холостом ходу. Минимальна вибронагруженность и в движении, причем даже на закоченевших проселках. Подвески отличноПресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совсем простой, поскольку адресован дилерам: эдакая инструкция по вербовке нас с вами, покупателей. Поэтому – о ужас! – кое-какие особо секретные пометки на полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте покупателя, что «Кросстур» и «Аккорд» – абсолютно разные модели»? Но мы-то с вами знаем, что машина построена как раз на базе американского «Аккорда» и уже год продается за океаном! Впрочем, их «Аккорд» другой и внешне, и по начинке. В числе особенностей опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с. – здесь ее знают только по флагманскому седану «Ледженд» и паркетнику «Пилот». Альтернативы этому мотору у покупателя не будет. В Европе «Кросстур» продавать не планируют, лишьотрабатывают мелочь и не пасуют перед крупными кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на хорошую управляемость наивно. Не тут-то было! С учетом дорожного просвета она заслуживает только доброго слова. «Кросстур» следует за рулем, на который приходит естественная отдача, с радостью и легкостью легкового прародителя, почти не кренясь в повороте. Конечно же, чувство легкости и взаимопонимания с водителем дарит тандем двигателя и трансмиссии, причем увязанных в один узел с рулевым. Кто сказал, что пятиступка – прошлый век? Коробка незаметно перебирает передачи даже при максимальном ускорении, позволяет поиграть подрулевыми лепестками и честно удерживает выбранную ступень до ограничителя. А если вы идете под тягой в повороте,50За рулем 04/2011 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯHonda CrosstourРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4999×1900×1560 Колесная база, мм 2797 Объем багажника, л 728 Масса снаряженная/полная, кг 1916/2300 Время разгона 0–100 км/ч, с 9,0 Максимальная скорость, км/ч 190 Топливо/запас топлива А95/70 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 13,1/9,0/11,2 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 3,5 л, 202 кВт/275 л.с. при 6200 об/мин, 339 Н·м при 5000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимые многорычажные; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 255/50R19. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Executive + NAVI. Отличная динамика, огромный салон, большой дорожный просвет, хорошая управляемость на фоне достойной плавности хода. Плохой обзор назад через салонное зеркало, единственный вариант двигателя, отсутствие маршрутного компьютера и электропривода пятой двери.Именно с такого ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.На заднем диване уютно и просторно, особенно если не сажать сюда троих.На правах рекламыЗа рулем 04/201151 ЗНАКОМСТВО | НАШЕ HONDA CROSSTOURУ «Хонды» все по-настоящему, вот и система стабилизации отключается полностью. что фиксирует датчик бокового ускорения, переключения вверх в автоматическом режиме происходят позже. Мощности двигателя хватает с лихвой. Мотор снабжен системой VCM, отключающей подачу топлива в трех или двух цилиндрах в условиях малых нагрузок. Так что с точки зрения экономичности «Кросстур» предпочтительнее сопоставимых по мощности собратьев. Под полным дросселем двигатель охотно крутится до шести с лишним тысяч – неудивительно, ведь «Хонда» всегда любила форсированные моторы. Полным приводом заведует система Real Time 4WD, как на CR-V: задние колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта лишь при пробуксовке передка. Поэтому на сухом покрытии характер управляемости переднеприводный. При проскальзывании передних колес в ход вступает гидравлика, подключающая заднюю ось. На асфальте эта схема работает хорошо, а вот на бездорожье не очень – «Кросстур» успевает зарыться Бесхитростная комбинация подкупает удобством и удивляет отсутствием маршрутного компьютера с данными о расходе топлива.Передняя часть салона копирует «Аккорд» для американского рынка. Добротно, но жестко.52За рулем 04/2011 передком раньше, чем приходит помощь от задних колес. Автомобиль получился приятный и точный в управлении, не боящийся плохих дорог, но опасающийся внедорожных вылазок. Весьма быстрый и очень просторный. И совсем не похожий на привычный «Аккорд». Так что собственное имя оправданно. Весомый аргумент за топовую версию – русскоговорящая навигационная система.Багажник предлагает солидные 728 л объема, практичный двусторонний фальшпол и съемный пластиковый лоток. Сложив сиденья, получите 1453 л.Пожалуй, для современного автомобиля консоль перегружена кнопками. Хождение по меню требует навыка.Пятиступенчатый автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не переходит на повышенную.На правах рекламы