172
MITSUBISHI LANCER ТЕХНИКА | модернизацияТИХОЙ САПОЙПодразумевает ли рестайлинг радикальные изменения, или можно ограничиться «работой над ошибками»? Об этом рассуждает Денис Арутюнян, глядя на обновленный «Мицубиси-Лансер».Обычно модернизация автомобиля подразумевает в той или иной степени заметные изменения как во внешности, так и в начинке. Но вот обновленный «Лансер» – с ним поступили совсем по-другому. Из видимых новшеств лишь передний бампер и хромированная окантовка решетки радиатора. Может, вся суть внутри? На первый взгляд, и тут ничего не изменилось: два мотора (109 и 143 л.с.), три коробки передач – 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор.Место монохромного экранчика между колодцами приборов занял красочный дисплей.Но не стоит думать, что над машиной не трудились. Просто основные усилия японские инженеры сконцентрировали… на шумоизоляции. Ведь именно на шумы в салоне часто жаловались покупатели. Устранением посторонних звуков занимались всерьез: создали компьютерную модель и проводили испытания параллельно на реальном и виртуальном автомобилях. По результатам тестов почти вдвое увеличили толщину и плотность шумоизолирующих щитков в моторном отсеке и перед приборной панелью, установили дополнительные накладки под днищем и в багажнике, сделали более толстой изоляцию колесных арок. В результате, как утверждают, в салоне стало гораздо тише: только дорожные шумы в салоне убавились почти на 3 дБА. На цене модернизация не отразилась: за «Лансер» по-прежнему просят от 629 000 руб. Хорошо, что за тишину в салоне не придется платить громкими эмоциональными возгласами – разве только положительными…Наметанный глаз заметит измененный передний бампер и хромированную окантовку решетки. Снаружи – новый дизайн дисков, внутри – улучшенная шумоизоляция колесных арок.172 За рулем 04/2011