224
225
226
ЗНАКОМСТВО RENAULT KANGOO ГРУЗОВИКИ | НАШЕМЕЛКИМ ОПТОМЕще только завидев «Кангу», понимаешь: машина нового поколения изрядно подросла. Например, в длину – на 178 мм, база же увеличилась на 92 мм. Значит ли это, что возросли грузовые возможности? Подойдем поближе. И правда, распахнув двери багажного отсека, видим огромную площадку, прикрытую съемной полкой. Жаль только, что пол и боковины отделаны ворсистой тканью – если запачкаешь, отмывать будешь долго. Но ведь это грузопассажирская версия, предназначенная в первую очередь для перевозки людей. Как «Рено» справится с такой задачей? Хорошо! Пассажиры оценят и удобство входа-выхода через сдвижные высокие «ворота», и обилие воздуха над головой, и немалый запас места в ногах. Да что простор, даже окна открываются по-взрослому, электроприводом. А ведь у многих «каблучков» лишь сдвижные форточки в задних дверях. За рулем просторно, красиво и удобно. Правда, некоторые особенности эргономики требуют привыкания. Например, гипертрофированнаяЗабот полно, а времени и сил не хватает – тяжела жизнь мелкооптового торговца. Скрасить ее может правильно выбранный автомобиль – скажем, новый «Рено-Кангу», обещает Денис Арутюнян. Фото Александра Кульнева.загогулина ручника или сдвоенная крутилка печки: вращаем внешнее кольцо – регулируем температуру, центральная же часть отвечает за скорость вентилятора. Поначалу непросто смириться и с разметкой спидометра: крупные риски отвлекают не меньше, чем характерная для «французов» оцифровка «по нечетным». Вызывают ироническую улыбку спрятанные под баранкой куцые рычажки. Правда, об их размере забываешь уже через несколько минут – пользоваться-то, оказывается, удобно! Ну а рычаг224 За рулем 05/2011 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯRenault KangoоРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4213×2133×1882 Колесная база, мм 2697 Грузоподъемность, кг 586 Масса снаряженная/полная, кг 1337/1923 Время разгона 0–100 км/ч, с 15,8 Максимальная скорость, км/ч 158 Топливо/запас топлива А95/60 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 10,6/6,7/8,1 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1,6 л, 62 кВт/84 л.с., 128 Н·м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; М5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «Мак-Ферсон»/упругая балка; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 195/65R15. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Expression.В стандартной комплектации багажный отсек «Кангу» прикрывает одна подъемная дверь. За пару распашных створок, которые можно открывать на 90 или 180 градусов, придется доплатить 7000 рублей. коробки передач словно сам ложится в руку. А глубокая ниша бардачка, а полочка под бумаги А4 в центре панели, а бездонный бокс-подлокотник между передними сидениями… Да здесь не то что работать, жить можно! Конечно, для скоростной и стремительной езды авто не приспособлено, на скорости за сотню мотор шумит так, что перечеркивает надежду на комфортное передвижение, и при обгонах на загородной трассе придется выбирать окно пошире. Впрочем, ему такой ход ни к чему. Стиль «Кангу» – размеренная семейная езда. Скажем, в городе радует приличная тяга на низах и довольно скромный аппетит. Приходится привыкать к сцеплению, привод которого настроен типично по-французски: подхватываетЦЕНА: 647 000 руб.на самом верху хода педали. Повышенного внимания требуют и тормоза. К эффективности нареканий нет, а вот обратной связи явно не хватает. Эта особенность вызывает недовольство пассажиров, которым приходится расплачиваться за невольные ошибки водителя глубокими поклонами. Как успокоить недовольных? Например, обратить их внимание на прекрасную Салон «Рено» покоряет простором и воздушностью. Жесткий пластик передней панели не раздражает, как во многих бюджетных автомобилях, а настраивает на деловой лад. Вынесенный на консоль джойстик коробки передач понравился умеренными ходами и четкой фиксацией. А вот к сдвоенной крутилке печки привык не сразу.За рулем 05/2011 225 ЗНАКОМСТВО | НАШЕ RENAULT KANGOO  Задний диван «Кангу»: заходить очень  удобно, сидеть очень просторно. А под ногами небольшие ниши – мечта контрабандиста!подвеску. Временами кажется, что прямо перед машиной катит асфальто­ укладчик, оперативно заделывающий все трещины и стыки. Все­таки «Рено­Кангу» противо­ речив: плюсов немало, но и минусов хватает. Зато экономическая составля­ ющая явно в его пользу: просторный и комфортный «каблучок» в самой богатой базовой комплектации оце­ нен в 640 000 рублей – за эти деньги можно смириться с мелкими недо­ статками универсального грузопасса­ жирского автомобиля. И оценить его небольшие, но важные достоинства. По торговой терминологии – мелким оптом.  Французы проявили чудеса практичности:  чтобы объем над головами не пропадал впустую, установили не только полку над ветровым  стеклом, но и потолочные ящички для задних  пассажиров.ГРУЗИ БОЛЬШЕ, КИДАЙ ДАЛЬШЕВажнейшая характеристика коммерческого автомобиля – грузовые возможности. С ними у «Кангу» порядок. За распашными дверями огромный багажник объемом 660 л при загрузке под полку. Сложив заднийдиван, получаем почти идеально ровную площадку, на которую можно установить даже стандартный деревянный европоддон. Правда, есть одно «но»: ширина салона не позволяет ставить палету поперек – не хватает буквально 3–4 см. А жаль, ведь тогда поместился бы не один, а два поддона!Зато для перевозки, например, бытовой техники «Рено» подходит прекрасно – места хватит даже для небольшого холодильника или стиральной машины. Не забывайте, однако, следить за массой: грузоподъемность «каблучка» ограничена 586 кг.226 За рулем 05/2011