112
114
116
117
ПОКУПАТЕЛЯ СЕМИМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДО 1 000 000 РУБЛЕЙ АВТОРЫНОК | КАТАЛОГПОЧТИ АВТОБУСКоротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры. Предложения анализировал Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций.Chery Cross Eastar«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто‑2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная – с бензиновым 2‑литровым 136‑сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что‑то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из‑за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.от 629 000 рублей 36 месяцев или 60 000 км 12 месяцев или 10 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,2 с, средний расход топлива – 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4662×1820×1590 мм. от 669 000 рублей 12 месяцев или 20 000 км 7000–15 000 км, в зависимости от пробега СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5,передний привод.Great Wall CowryДизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» – это, по сути, слегка перелицованная «Тойота‑Вокси» начала 2000‑х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5‑ступенчатой механикой. Уровень оснащения по‑восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест – ЗР, 2008, № 2.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 170 км/ч,разгон до 100 км/ч – 15,2 с, средний расход топлива – 9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4574×1704×1845 мм, объем багажника – 809–1059 л.Opel Zafira«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как в третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240‑сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5‑ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4‑ступенчатая АКП. Тест – ЗР, 2008, № 4.от 674 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,4 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4467×1801×1625 мм, объем багажника – 140–1820 л.Volkswagen Caddy112 За рулем 05/2011Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой – автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2‑литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2‑литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5‑ или 6‑ступенчатая МКП, 7‑ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест – ЗР, 2010, № 11.от 699 700 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5,передний привод. 155 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,7 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4406×1794×1836 мм, объем багажника – 190–3020 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ СЕМИМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДО 1 000 000 РУБЛЕЙChevrolet Orlando Peugeot 308 SWКомпактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010‑го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8‑литровый 141‑сильный мотор в тандеме с 5‑ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6‑ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом. Тест – ЗР, 2011, № 2. По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд – два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно – 19 100 рублей, два – 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтировать. Для «Пежо» предлагают два 1,6‑литровых бензиновых двигателя – мощностью 120 и 140 л.с., а также два дизельных – объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5‑ и 6‑ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4‑ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест – ЗР, 2008, № 8.ориентировочно от 700 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4652×1836×1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.от 712 400 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5,передний привод. 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4500×1815×1555 мм, объем багажника – 508–1736 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –KIA CarensВ 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6‑литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2‑литровым мотором – 145‑сильным бензиновым или 140‑сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4‑ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй – только с 6‑ступенчатой механикой. Тест – ЗР, 2010, № 3.от 759 900 рублей 60 месяцев или 150 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11 с, средний расход топлива – 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4545×1820×1650 мм, объем багажника – 320–1650 л.Ford Grand C-MAX«Гранд» пришел на смену популярному C‑MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третий ряд сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) устанавливают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку‑высадку, – сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащают бензиновыми двигателями объемом 1,6 л – 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, – из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый – с 5‑, остальные – с 6‑ступенчатой. Помимо этого предлагают модификацию со 140‑сильным 2‑литровым дизелем в паре с 6‑скоростной АКП PowerShift. Тест – ЗР, 2010, № 12.от 799 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5,передний привод. 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4520×1828×1684 мм, объем багажника – 439–1706 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Nissan Qashqai+2114 За рулем 05/2011Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6‑литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL‑MODE 4×4. Их оснащают только 2‑литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: 5‑ и 6‑ступенчатая механические или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест – ЗР, 2010, № 6.от 799 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –177 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,9 с, средний расход топлива – 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота – 4541×1780×1645 мм, объем багажника – 450–1520 л. ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ СЕМИМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДО 1 000 000 РУБЛЕЙЭтот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном – он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложат адаптивную подвеску DCC. Старый 102‑сильный 1,6‑литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4‑литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2‑литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6‑ступенчатая механика и 7‑ступенчатая DSG. Тест – ЗР, 2010, № 8. «Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности – в салоне притягивают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью – охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5‑ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6‑ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей. «Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость, и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают только с самым мощным двигателем, объемом 2,0 л (144 л.с.), и 5‑ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 9.от 820 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6,передний привод. 188 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4397×1794×1674 мм, объем багажника – 695–1989 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Volkswagen Touranот 912 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5,Citroen C4 Grand Picasso Mazda 5ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4590×1830×1700 мм, объем багажника – 208–1951 л. от 944 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –186 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,1 с, средний расход топлива – 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4585×1750×1615 мм, объем багажника – 158–1485 л.Chevrolet CaptivaВседорожник, разработанный корейскими специалистами GM‑ DAT, известен с 2006 года – неудивительно, что недавно «Каптиву» освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4‑литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2‑литровая V‑образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное – к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2‑литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6‑ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест – ЗР, 2011, № 4. Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и окку‑ пировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году мо‑ дели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S‑MAX пятиместная, за до‑ полнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычур‑ ный внешне S‑MAX позиционируют как машину для активных води‑ телей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Послед‑ ний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. Для обе‑ их моделей предлагают одни и те же двигатели: бензиновые 2‑ли‑ тровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний – только на S‑MAX) и 2,3‑литровый 161‑сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Ко‑ робки передач: механические 5‑ и 6‑ступенчатая, 6‑ступенчатый ав‑ томат и робот с двумя сцеплениями. Тест – ЗР, 2010, № 5.от 970 300 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5,полный привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 с, средний расход топлива – 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4635×1870×1720 мм, объем багажника – 465–1565 л.от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5,передний привод. 197 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4772×1884×1665 мм, объем багажника – 285–2000 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Ford S‑MAX/Galaxy116 За рулем 05/2011 Toyota Verso Dodge JourneyЯпонский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых – лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится – всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест – ЗР, 2010, № 3. Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберутся и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым и куда более качественным оформлением салона. Заодно пересмотрят гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматической коробкой передач: первый – с 4-ступенчатой, второй – с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции – примерно за 58 000 рублей. Тест – ЗР, 2008, № 7.от 1 013 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор,передний привод. 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход топлива – 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4440×1790×1620 мм, объем багажника – 446–1695 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 035 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 12 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –182 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4888×1878×1691 мм, объем багажника – 167–1461 л.Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens,Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW). Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры – салонытаких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить – любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.На правах рекламы