236
237
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫСТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИКомпания STARTECH известна сотрудничеством с маркой «Крайслер», а вот гляди-ка – начала работать с британскими «ягуарами» и «ленд-роверами». Представительский седан XJ получил аэродинамический обвес, 21-дюймовые кованые колеса и новый интерьер. В переднем бампере и крыльях появились новые вентиляционные «жабры». Пороги перетекают в задние крылья, которые обрамлены оригинальными накладками, а на крышке багажника вырос лип-спойлер. Для обшивки салона можно выбрать любые сочетания кожи и алькантары, а особый шик ему придают вставки из дерева, покрытого рояльным лаком. Мультимедийную систему доработанного «ЯгуараXJ» подружили с продукцией компании Apple и оснастили выходом в мобильный Интернет. Для «Рейндж-Ровера» также предлагают обвес с интегрированными в передний бампер светодиодами головного света и фаркопом, замаскированным в задней «юбке». Размерность колес может достигать 22 дюймов, в салоне царствуют кожа и замша (правда, искусственная). Как и «Ягуар», вседорожник можно превратить в офис на колесах.ТУРБОШЕСТЕРКАНе зря немецкие читатели в очередной раз признали компанию «Абт» лучшим тюнинговым ателье! Новый «Ауди-А6» толькотолько появился в продаже, а братья Абт уже приготовили для него тюнинг-пакеты. Усовершенствовать можно любую модификацию: 3-литровому турбодизелю к стандартным 245 «лошадкам» запросто накинут еще 37 л.с., а повозив236 За рулем 06/2011 шись с фирменным турбокомпрессором, снимут и все 310 л.с. На сотню больше развивает бензиновый двигатель 3.0 TFSI: прибавка к серийному показателю – 110 сил. Внешность изменили при помощи аккуратных аэродинамических элементов, среди которых передние и задние спойлеры, пороги и колеса размерностью от 19 до 21 дюйма. СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫИМЯ КРАСИТИндекс CLR 558 GT в названии доработанного фирмой LUMMA Design вседорожника «ПоршеКайен» обозначает отнюдь не максимальную мощность и даже не ограниченную серию. Автомобиль претерпел больше косметических изменений, чем технических. Сиденья и спортивный руль обшили контрастной кожей, плебейский пластик панели одели в благородную алькантару. На педалях появились рифленые алюминиевые накладки. В боди-кит входят новый капот, оригинальные бамперы, пороги и спойлеры.Некоторые компоненты изготовлены из углепластика, что призвано снизить массу и, в большей степени, усилить спортивный имидж. Оригинально выглядит выпускная система: она заканчивается тремя патрубками, расположенными посередине заднего бампера; 22-дюймовые коле-са – из фирменного каталога марки. Подвеску занизили на 40 мм, а мощность дизельного мотора Немецкое ателье «Карлссон» представило новое видение суперкара класса «Гран Туризмо». По уверениям фирмы, в новом Super GT Carlsson C25 Royale реализовано 70 новаций, направленных по-прежнему на отменные ходовые качества и не исключающих каждодневную эксплуатацию. Как и в предыдущей версии, немало внимания уделили безопасности и практичности – суперкупе можно обслужить у любого официального дилера «МерседесБенц». Несмотря на то что в кузове с карбоновой крышей спрятано более 40 электромоторов, это не гибрид. В движение С25 Royale приводит 6-литровый 753-сильный битурбомотор V12 с крутящимповысили с 240 до 276 л.с. Скромнее, чем можно предположить, глядя на шильдик пятой двери. моментом 1320 Н·м. С учетом того, что суперкар на 180 кг легче исходной модели «МерседесБенц SL65 AMG», разгон до сотни за 3,7 с и 352 км/ч максималки – это не бахвальство. В числе технических доработок новый самоблокирующийся дифференциал, керамические тормоза, фирменная подвеска С-Tronic, подстраивающаяся под дорожные условия. За эксклюзив, который выпустят мизерным тиражом в 25 автомобилей, просят побожески – от 429 000 евро. В списке опций именные логотипы владельца, отделка экстерьера золотом, а интерьера – углепластиком, подсветка днища и аудиосистема высшего уровня.На правах рекламыЧЕТВЕРТАК