ЗР SSANGYONG ACTYON АВТОРЫНОК | ПАРКПЕРВЫЙ ПАРЕНЬИгорь МоржареттоВнашем парке появился новичок: белый кроссовер «СанЙонгАктион». На нем мне придется ездить целый год, и эта перспектива, честно скажу, воодушевляет. Сразу надо отметить: абсолютно ничего общего со старым «Актионом» новый не имеет. Тот был полноценным вседорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а нынешний – стильный «паркетник». Нарисовать обводы городского кроссовера поручили итальянцу Джуджаро: получилось очень современно, даже смело. Во всяком случае, если в профиль нью-«Актион» похож на многих рыночно удачных собратьев, то анфас – ну просто «Ягуар», не меньше! У новой модели уже нет рамы, кузов несущий, подвеска независимая. И в салоне все смотрится иначе, чем у предшественника, ни малейшего намека на нарочитую грубость. Наш экземпляр – в комплектации «Элеганс+», без кожи, но отделка сидений да и салона в целом – на самом высоком уровне. К расположению приборов и органов управления никаких претензий, я освоился моментально: все легко читается, расположено именно там, где ожидаешь. Единственная претензия – к управлению климатконтролем: почему-то отсутствует индикация температуры, а на шайберегуляторе значится единственная цифра: 25. То есть предлагается плясатьD Изготовитель – «Соллерс – Дальний Восток» D Год выпуска – 2011‑й D В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2011 года D Пробег на момент отчета – 3300 кмот нее вверх-вниз. Других претензий к работе климатической системы нет. Нет замечаний и к обустройству салона. Отказ от рамы привел к тому, что пол стал ниже и он абсолютно ровный: среднему пассажиру на заднем сиденье есть куда поставить ноги. Запросто можно сидеть, закинув ногу на ногу… Но вот багажник очень большим не назовешь, хотя, конечно, по сравнению с предшественником он просто огромный. Однако если сложить спинку дивана (можно полностью, а можно по частям), то в машину влезет даже двухметровый холодильник. С точки зрения безопасности уже базовый автомобиль за 799 000 руб.SSANGYONG ACTYONукомплектован хорошо, а у нас-то вообще «Элеганс+» за 999 000 руб.: в нем четыре подушки безопасности и две шторки, антиблокировочная система, EBD, ESP, системы экстренного торможения (BAS), антиопрокидывания (ARP), помощи при подъеме (HSА)… В обычных условиях автомобиль моноприводный, но, если надо, полный привод подключит электроника. Впрочем, можно сделать это и принудительно – нажав кнопку на передней панели. Собственно, ею исчерпываются внедорожные атрибуты, так что серьезное бездорожье новому «Актиону» противопоказано. Понравился 175-сильный турбодизель: легко подхватывает, да так, что просто вдавливает в сиденье. А вот 6-ступенчатая механическая коробка передач с ним не слишком дружит. Во всяком случае, в городских условиях, когда надо постоянно играть передачами, коробка быстро начинает раздражать. Первая скорость включается не слишком четко, и она очень короткая: только успеваешь перебросить рычаг на вторую – а поток тяги уже остановился. Начинай все сначала… Зато на трассе можно полностью почувствовать характер машины: ускоряется, тормозит и рулится она отлично. При этом именно на шоссе «Актион» укладывается в обещанные нормы расхода – около 7 л/100 км. В пробках машина становится очень прожорливой – съедает литров пятнадцать на сотню (по борткомпьютеру). При всем том автомобиль мне нравится. И если раньше в корейской семье были сплошные мужики-трудяги (с весьма хмурыми лицами, замечу), то ныне у них удался первый нормальный парень, которому не стыдно и в городе показаться.РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ SSANGYONG ACTYON (1600–3300 км), руб.Расходы на содержание (1600–3300 км) Дизтопливо (средний расход – 11,5 л/100 км) Стоимость 1 км пробега 4340 2,6Интерьер в новом «Актионе» хорош – спасибо маэстро Джуджаро!126 За рулем 07/2011