82
83
84
86
ПОКУПАТЕЛЯ КАБРИОЛЕТЫ АВТОРЫНОК | КАТАЛОГСОРВИГОЛОВЫС наступлением теплых деньков люди прячут шапки, а автомобили – крыши. Обзор кабриолетов подготовил Павел Леонов.– стоимость. – гарантия производителя. – межсервисный интервал. Технические данные в таблицах приведены для самых дешевых модификаций.Peugeot 207 CCАвтомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Это самый доступный кабриолет на отечественном рынке. В модельном ряду он сменил 206 СС, на базе которого построен. По сравнению с предшественником «двести седьмой» прибавил 90 мм в длину и 80 мм в ширину. Несмотря на это, путь на задний ряд взрослым пассажирам по-прежнему заказан: места для ног практически нет. При поднятой крыше не хватает пространства и для головы. «Пежо» не только раздался в размерах, но и потяжелел на целых 266 кг. Однако динамика особо не пострадала, ведь нынче под капот устанавливают более мощные двигатели, разработанные совместно с БМВ. У нас доступен только бензиновый 1,6 л (120 л.с.). В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механикой, за доплату в 28 000 рублей ее заменят 4-ступенчатым автоматом. Машины 2010 года выпуска дешевле на 45 000 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 5. Нынешнее поколение кабриолета представили на выставке в Детройте в 2009 году. За счет изменения задней подвески инженеры значительно улучшили комфорт и управляемость автомобиля. Также усовершенствовали климатическую установку. Появились выстреливающие дуги безопасности за задними сиденьями. Любопытная опция – таймер Always Open, который отсчитывает, сколько времени крыша была опущена. Базовый мотор – 1,6-литровый атмосферный мощностью 122 л.с. У модификаций «Купер S» его мощность посредством турбонаддува увеличена до 175 л.с. Прибавка сил сказалась и на стоимости: дешевле 1 275 000 рублей такие версии не купить. Стандартная коробка передач для обеих модификаций – 6-ступенчатая механическая. За автомат с таким же количеством передач придется доплатить 74 500 рублей. Расширить базовое оснащение можно одним из трех пакетов опций. Тест – ЗР, 2009, № 7. Компания «Пежо» дала жизнь серийным купе-кабриолетам с автоматически убирающимся жестким верхом – неудивительно, что в гамме этого производителя нынче несколько подобных моделей. «Триста восьмой» построен на платформе предшественника 307 СС, но превосходит его размерами. Дизайнерам удалось наделить новичка более гармоничным и стильным образом. Любопытно, что в крэш-тестах EuroNCAP купе-кабриолет набрал на балл больше, чем одноименный хэтчбек, хотя кабриолеты тестируют с опущенной крышей. При этом оба автомобиля заработали максимальную оценку: пять звезд. Автомобиль оснащают 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с., нынче его предлагают исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. При покупке машины прошлого года выпуска сэкономите 70 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 5. Легендарный, самый популярный в мире родстер недавно отметил 20-летний юбилей. При его проектировании главной задачей было создание автомобиля хотя и непрактичного по определению, но удобного в повседневной эксплуатации. Судя по статистике продаж, японцы успешно с этим справились: за все время было выпущено более 850 000 штук. Последнее поколение увидело свет в 2005 году. В 2009-м модель обновили, но у нас ее начали продавать только в прошлом году. Производитель предлагает модификации как с матерчатой, так и с жесткой крышей, но на наш рынок поставляют только последние. Для «Мазды» предусмотрено два двигателя: 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.), три комплектации и столько же коробок передач (М5 для слабого мотора, М6 или А6 для более мощного). За дополнительные 11 500 рублей автомобиль окрасят металликом. Тест – ЗР, 2009, № 4.от 820 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5,передний привод. 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,2 с, средний расход топлива – 6,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4040×1750×1390 мм, объем багажника – 145–370 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 000 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 122 л.с., М6,передний привод. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,8 с, средний расход топлива – 5,7 л/100 км, длина×ширина×высота – 3723×1683×1414 мм, объем багажника – 125–660 л.MINI Cooper Cabrioот 1 060 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 140 л.с., А4,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Peugeot 308 CC Mazda MX‑5201 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 с, средний расход топлива – 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота – 4400×1815×1425 мм, объем багажника – 225–405 л.от 1 074 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 126 л.с., М5,задний привод. разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7 л/100 км, длина×ширина×высота – 4020×1720×1245 мм, объем багажника – 150 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 198 км/ч,82За рулем 07/2011 Audi A3 CabrioletБольшинство конкурентов отдает предпочтение более практичным жестким крышам, но «Ауди» продолжает делать машины с матерчатым верхом. Ведь последние занимают куда меньше места, легче и дешевле. Да и дизайнерам не приходится раздувать корму. При этом тканевая «кепка» мало в чем уступает железной, обладая достойной тепло‑ и звукоизоляцией. К примеру, при скорости 140 км/ч уровень шума выше всего лишь на 1 дБ по сравнению с хэтчбеком – во многом благодаря трехслойной конструкции крыши. Складывается верх за какие‑то 9 с, поднимается на 2 с дольше. Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.) оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Базовая коробка передач – 6‑ступенчатая МКП, за доплату ее заменят автоматизированной S tronic с двойным сцеплением. Тест – ЗР, 2008, № 4. У «единички» азартная управляемость, выделяющая машины баварской компании. В движение автомобиль приводит один из шести двигателей, в числе которых два дизельных. В базе каждый агрегатируют исключительно с 6‑ступенчатой механикой. За 68 800 рублей для всех модификаций, кроме самой мощной 306‑сильной 135i, предлагают автомат Steptronic с таким же количеством передач. Для топовой версии предусмотрена 7‑ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, ее стоимость 125 885 рублей. Набор стандартного оборудования весьма обширен. К примеру, на все автомобили устанавливают климат‑контроль со специальным «кабриолетным» режимом, который регулирует «погоду» в зависимости от скорости движения, температуры окружающей среды и интенсивности солнечного излучения. Тест – ЗР, 2008, № 4. Незаурядность «Ауди‑ТТ» проявляется во всем, идет ли речь о внешности, интерьере или ездовых качествах. С матерчатым складывающимся верхом, традиционным для марки, автомобиль еще привлекательнее. Его кузов на 58% состоит из алюминия, благодаря чему кабриолет тяжелее купе всего на 35 кг. Помимо базового бензинового двигателя 1,8 л (160 л.с.), предлагают 200‑сильный 2‑литровый. Оба хорошо знакомы по другим моделям концерна. Машины с более мощным мотором оснащают фирменной системой полного привода quattro. На тех, кому этого мало, рассчитаны экстремальные модификации TTS (272 л.с.) и TTRS (340 л.с.). В обоих случаях момент от двигателя также передается на все колеса. За подобные болиды придется выложить от 2 425 000 и от 2 751 900 рублей соответственно. Тест – ЗР, 2010, № 9.от 1 253 500 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –220 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,2 с, средний расход топлива – 6,7 л/100 км, длина×ширина×высота – 4238×1765×1424 мм, объем багажника – 260–675 л.BMW 1 Series Convertibleот 1 260 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М6,задний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –208 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, средний расход топлива – 7,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4360×1748×1411 мм, объем багажника – 260–305 л.Audi TT Roadster1 622 200 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 160 л.с., М6,передний привод. 223 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,4 с, средний расход топлива – 6,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4178×1952×1358 мм, объем багажника – 250–700 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –BMW 3 Series Convertible Audi A5 CabrioletС поднятой крышей автомобиль почти полностью повторяет купе, но баварцы называют его исключительно кабриолетом. И особенно это подчеркивают, утверждая, что классическое купе в их гамме тоже есть. В прошлом году открытую версию слегка модернизировали. В движение модель приводит один из трех бензиновых двигателей: 2,0 л (156 л.с.), 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (306 л.с.). Так же, как «единички», в базе машины оснащают механической коробкой передач, за автоматы придется доплатить. Не обошлось и без необычных опций. К примеру, можно заказать кожаную обивку сидений, отражающую инфракрасные лучи. За счет этого она меньше нагревается. Любителям горячих версий адресуют 420‑сильную модификацию М3, готовую разменять первую сотню за 5,3 с. Ее стоимость, 3 588 000 рублей, наглядно отражает незаурядные динамические способности. Тест – ЗР, 2010, № 8. «Пятерка» с мягким верхом дебютировала в 2008 году и пришла на смену кабриолету на базе «Ауди‑А4». В автомобиле с комфортом разместятся четыре взрослых пассажира. Багажник при этом вмещает 320 л скарба, а если сложить задние сиденья, то и все 750 л. Моторная гамма насчитывает четыре варианта: бензиновые агрегаты объемом 2,0 л (180 или 211 л.с.) и 3,2 л (265 л.с.), а также 3‑литровый дизельный мощностью 240 л.с. Все машины, кроме самой слабой, могут иметь постоянный полный привод. На заказ А5 оснастят фирменной системой Audi drive select, которая позволяет менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов, заднего дифференциала – в зависимости от ваших предпочтений. Помимо этого, в шоу‑румах встречается заряженная модификация S5 с 333‑сильным 3‑литровым бензиновым мотором и полным приводом (от 2 938 400 рублей). Тест – ЗР, 2009, № 5.от 1 750 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатациизадний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 156 л.с., М6,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 216 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,1 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4580×1782×1384 мм, объем багажника – 210–350 л. от 1 932 500 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмпередний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 180 л.с., вариатор, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –219 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,9 с, средний расход топлива – 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4625×2020×1383 мм, объем багажника – 320–750 л. За рулем 07/201183 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ КАБРИОЛЕТЫBMW Z4 RoadsterРодстер Z4 предыдущего поколения выглядел довольно агрессивно и брутально, что нравилось далеко не всем. Серьезно обновленная модель 2009 года намного дружелюбнее. Неудивительно, ведь дизайн экстерьера и интерьера разрабатывали женщины. Автомобиль подрос в длину и ширину, хотя колесная база осталась прежней, но главное – мягкий тент заменили складной жесткой крышей. В двухместном салоне наконец появилась система iDrive. На машину устанавливают двигатель объемом 2,5 л (204 л.с.) или 3,0 л (258, 306 и 340 л.с., в зависимости от модификации). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый автомат (для всех версий, кроме самой мощной, – опция за 86 800 рублей). Для заказа доступна адаптивная спортивная М-подвеска (входит в стандартное оснащение топовой модификации). Ее отличает уменьшенный на 10 мм клиренс (для понижения центра тяжести) и возможность менять жесткость амортизаторов. Хотя в названии модели присутствует индекс 70, купе-кабриолет не имеет ничего общего с универсалом V70, поскольку построен на базе более компактной S40. После пяти лет выпуска провели рестайлинг, и с прошлого года у нас продают обновленные машины. Скандинавы не ограничились «макияжем» и существенно изменили «черты лица». Отныне передняя часть выполнена в стиле последних моделей компании – XC60 и S60. Задние фонари получили светодиоды. Предложены новые материалы отделки. Техническая начинка осталась без изменений. Ныне к нам завозят только самые мощные автомобили, с 2,5-литровым 230-сильным двигателем, который состыковывают исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, – отсюда и цена. Для «Вольво» предлагают огромный список опций, в который, помимо прочего, входят фирменные системы вызова помощи Volvo On Call и слежения за мертвыми зонами BLIS. Третье поколение купе-кабриолета SLK только-только появилось в салонах дилеров. Внешность новинки дизайнеры изменили кардинально: отныне автомобиль не похож на формульный суперкар SLR, а скорее подражает эффектному SLS AMG. Появилась возможность вместо обычной крыши заказать поликарбонатный прозрачный колпак или полноценную стеклянную электрохромную крышу Magic Sky Control, способную менять свою прозрачность. Пока под капот устанавливают только бензиновые двигатели объемом 1,8 л (184 или 204 л.с.) либо 3,5 л (305 л.с.). К концу года ждем и более мощные модификации. Самый слабый мотор трудится в паре с 6-ступенчатой механикой, но в качестве опции для него предлагают автомат, у которого на ступень больше. Остальные агрегаты оснащают АКП в базе. По заказу штатную подвеску заменят более жесткой (со спортивными пружинами и амортизаторами) или электронно-управляемой. Тест – в этом номере ЗР. Построенный на базе седана двухдверный купе-кабриолет смотрится очень элегантно. Задняя часть не выглядит раздутой и чужеродной, хотя в ней прячется трехсекционная складная жесткая крыша. Для понижения центра тяжести она изготовлена из алюминия. Модель впервые представили на автосалоне в Париже в 2008 году, но наши дилеры начали принимать заказы только в 2010-м. Двигатель единственный: V-образная «шестерка» объемом 2,5 л (208 л.с.). Трудится она в паре с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций всего две, но очень щедрые. Уже в базовой получите внушительный набор «интеллектуальных» помощников, полный электропакет, кожаный салон, биксеноновые фары и т. д. Более продвинутую версию дополняют: камера заднего вида, навигация, аудиокомплекс премиум-класса, система бесконтактного доступа и т. д. Еще одна модель, очень долго добиравшаяся до России. Показали ее еще в конце 2008-го, но только в прошлом году купе-кабриолет с жесткой крышей наконец появился у нас. Ничего удивительного, ведь автомобиль создавали для американского рынка. Альтернативы 3,7-литровому двигателю в 333 л.с. (он наделяет G37 незаурядной динамикой), как и автоматической 7-ступенчатой коробке передач, не предусмотрено. Комплектация, по сути, тоже единственная. Она включает в себя практически все, что положено кабриолету такого статуса и стоимости, будь то эксклюзивная аудиосистема или активный круиз-контроль. За дополнительные 25 000 рублей предлагают особую отделку салона. Вариантов два: кожа сероголубого цвета в сочетании с алюминием, текстурированным под японский шелк, или кожа красного цвета с кленовым деревом того же колера. Тест – ЗР, 2010, № 8.от 1 961 300 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 204 л.с., М6,задний привод. 242 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,6 с, средний расход топлива – 8,5 л/100 км, длина×ширина×высота – 4239×1790×1291 мм, объем багажника – 180–310 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 1 974 900 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 20 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 230 л.с., А5,передний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Volvo C70235 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4615×1836×1400 мм, объем багажника – 200–404 л.от 1 990 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 184 л.с., М6,задний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Mercedes-Benz SLK Lexus IS 250 C240 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,3 с, средний расход топлива – 6,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4134×1817×1303 мм, объем багажника – 225–335 л.от 2 258 500 рублей 36 месяцев или 100 000 км 12 месяцев или 10 000 кмзадний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,5 л, 208 л.с., А6, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –210 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9 с, средний расход топлива – 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4635×1800×1415 мм, объем багажника – 165–420 л.Infiniti G37 Cabrioот 2 499 000 рублей 36 месяцев или 100 000 км 6 месяцев или 10 000 кмзадний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,7 л, 333 л.с., А7,ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,4 с, средний расход топлива – 11,6 л/100 км, длина×ширина×высота – 4660×1850×1400 мм, объем багажника – 70–333 л.84За рулем 07/2011 ПОКУПАТЕЛЯ | КАТАЛОГ КАБРИОЛЕТЫMercedes-Benz E-Klasse CabrioletАвтомобиль дебютировал в прошлом году на автосалоне в Детройте, сменив открытый CLK. Крыша по‑прежнему матерчатая. В салоне четыре полноценных места для седоков. Ветрозащитный экран отныне электрифицирован и выезжает из тайника за спинкой заднего дивана. Также впервые кабриолет из Штутгарта оснащен боковыми подушками безопасности, которые вмонтированы в верхние части дверей. Для новинки можно заказать фирменную систему Airscarf («воздушный шарф»), а также впервые представленную систему Aircap («воздушная шапка»). Последняя с помощью электропривода поднимает специальный спойлер над верхней кромкой ветрового стекла, и он направляет набегающие воздушные потоки поверх салона, что значительно повышает комфорт. На выбор – два бензиновых двигателя: 1,8 л (204 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.). Оба агрегатируют с АКП. Тест – ЗР, 2010, № 2. Автомобиль создавали как более легкую, компактную и, самое глав‑ ное, доступную альтернативу 911‑й модели. Именно он помог компа‑ нии, которая в середине 1990‑х годов стояла на грани банкротства, выбраться из финансовой ямы. Предыдущие открытые «порше» обыч‑ но перекраивали из купе, но «Бокстер», в отличие от них, изначально разрабатывался как кабриолет. Конструкция сочетает в себе средне‑ моторную компоновку и такие фамильные черты, как оппозитный мо‑ тор и отточенная управляемость. За спинами водителя и пассажира – бензиновый 2,9‑литровый двигатель мощностью 255 л.с. В базе он трудится в паре с 6‑ступенчатой МКП, вместо которой можно заказать преселективный автомат с двумя сцеплениями, доплатив 141 259 ру‑ блей. Есть еще модификации с довесками S и S Black Edition в назва‑ нии. Их, помимо специальной отделки, отличают более мощные мото‑ ры и существенно более высокие цены. Тест – ЗР, 2009, № 3. Новое поколение модели представили широкой публике в начале этого года на автосалоне в Детройте. По сравнению с предшественни‑ цей новинка подорожала в среднем на 200 000 рублей. Это связано, скорее всего, с тем, что пока автомобили оснащают только мощными двигателями объемом 3,0 (320 л.с.) и 4,4 л (407 л.с.). Крутящий мо‑ мент от них на колеса передается через новую быстродействующую 8‑ступенчатую коробку передач. Особое внимание инженеры уде‑ лили топливной экономичности: средний расход 3‑литровой моди‑ фикации – 7,9 л/100 км. Позже моторную гамму обещают дополнить дизелями. Не обошлось и без инновационных технологий. К приме‑ ру, на кабриолеты устанавливают систему «старт‑стоп», динамиче‑ скую регулировку жесткости амортизаторов, курсового обзора и да‑ же прибор ночного видения. В салоне считывать показания приборов помогает проекционный дисплей последнего поколения. Автомобили с таким индексом значатся в модельном ряду компании с середины 50‑х годов прошлого века. Последнее поколение предста‑ вили в 2001‑м. За время выпуска кабриолет пережил уже два рестай‑ линга, последний датирован 2008 годом. Обновления носили в основ‑ ном косметический характер. Аббревиатура SL расшифровывается как «спортивный, легкий», хотя со второй частью сложно согласиться: да‑ же базовая версия весит 1825 кг. Правда, на динамику вряд ли будете жаловаться: стандартная V‑образная 3,5‑литровая «шестерка» выдает 316 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с. Другие два агре‑ гата объемом 5,5 л имеют уже по 8 и 12 цилиндров, а их мощность со‑ ставляет 388 и 517 л.с. соответственно. Каждый из двигателей состы‑ ковывают с АКП: первые два – с 7‑ступенчатой, последний – с 5‑сту‑ пенчатой. Особняком стоит версия SL 63 AMG. Ее отличают аэродинами‑ ческий обвес и 6,2‑литровый V8 (525 л.с.) под капотом. Последнее поколение одного из ярчайших представителей клас‑ са «гран туризмо» явили миру в 2006 году. Через три года представи‑ теля «семейства кошачьих» обновили: подретушировали внешность, предложили новые материалы отделки. Но главное – на смену уста‑ ревшему 300‑сильному двигателю объемом 4,2 л пришла 5‑литровая V‑образная «восьмерка» мощностью 385 л.с. На спортивные модифи‑ кации XKR и XKR‑S устанавливают этот же мотор с приводным нагнета‑ телем, что позволяет снимать с него 510 л.с. в первом случае и 550 л.с. во втором. Коробка передач исключительно автоматическая, с шестью ступенями. Для уменьшения веса кузов изготовлен из алюминия. От‑ делка салона удовлетворит искушенных эстетов: предлагают несколько сортов и колеров кожи тончайшей выделки, панели из различных по‑ род дерева. Даже цвет крыши можно выбрать из четырех, гармониру‑ ющих с окраской кузова. Тест – ЗР, 2009, № 3.от 2 550 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый, 1,8 л, 204 л.с., А5,задний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –240 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,8 с, средний расход топлива – 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4698×1786×1398 мм, объем багажника – 300–390 л.Porsсhe Boxsterот 2 747 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 кмзадний привод.СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,9 л, 255 л.с., М6, ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –263 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,9 с, средний расход топлива – 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота – 4342×1801×1292 мм, объем багажника – 280 л.BMW 6 Series Convertibleот 3 860 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега зависит от условий эксплуатации СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,0 л, 320 л.с., А8,задний привод. 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,7 с, средний расход топлива – 7,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4894×1894×1365 мм, объем багажника – 300–350 л.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –от 4 600 000 рублей 24 месяца без ограничения пробега 12 месяцев или 15 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 3,5 л, 316 л.с., А7,задний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Mercedes-Benz SL250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,2 с, средний расход топлива – 9,9 л/100 км, длина×ширина×высота – 4562×1820×1317 мм, объем багажника – 235–339 л.от 4 770 000 рублей 36 месяцев без ограничения пробега 6 месяцев или 12 000 км СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 5,0 л, 385 л.с., А6,задний привод.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость –Jaguar XK86За рулем 07/2011250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,6 с, средний расход топлива – 11,2 л/100 км, длина×ширина×высота – 4794×1892×1322 мм, объем багажника – 200–330 л.