ЭКОНОМИКА | ДОРОГИ РОССИИВЛАДИМИРСКИЙ ТРАКТЧто ждет в ближайшие годы одно из самых загруженных в России шоссе – М7? По дороге «Волга» проехал Игорь Моржаретто.РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВТОМАГИСТРАЛИ М7 в 2011 годуОбъект Путепровод 4 путепровода (через а/д Н. Новгород – р. Алатырь, Сережу, Саратов Водопрь, Эльтму) 5 надземных 20, 22, 23, пешеходных переходов 30, 358 участок дороги – Кострома – Иваново мост через р. Каменку 249 (на подъезде к Иванову) участок дороги 23–25 участок дороги 62–68 участок дороги 70–82 участок дороги 180–185 участок дороги 266–271 участок дороги – (на подъезде к Иванову) участок дороги 370–375 Расстояние Тип работ от Москвы, км 53 реконструкция реконструкция строительство капитальный ремонт капитальный ремонт ремонт ремонт ремонт ремонт ремонт ремонт ремонтАвтомагистраль М7, Москва – Нижний Новгород, – составная часть международного транспортного коридора № 2 (Париж – Минск – Москва – Екатеринбург). К управлению дороги относятся, кроме головного участка Москва – Нижний Новгород (390 км), еще несколько примыкающих важных трасс: Нижний Новгород – Саратов (224 км), Кострома – Иваново (92 км), подъезд от дороги М8 «Холмогоры» до Костромы (73 км), от Иванова к М7 «Волга» (100 км). Всего – 950 км дороги и 120 мостов и путепроводов. Магистраль перегружена, особенно в самом начале: на выходе из столицы ежесуточно по ней проезжает до 110 тыс. машин (она вообще-то рассчитана на 60 тыс. автомобилей). В 2010 году здесь произошло 1480 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 372 человека, 2011 получили ранения. Недофинансирование капитального ремонта составляет 78% от нормы,поэтому в нынешнем году запланирован капремонт лишь 8 км. С простым ремонтом чуть лучше: до нормы не хватает «всего» 25% средств. На выделенные деньги в 2011-м отремонтируют 173 км дороги. Кроме того, строители должны отремонтировать 102 км дорог в Нижегородской области, 15 км в Костромской и 16 км в Ивановской; а также три моста: во Владимирской и Ярославской областях и на обходе Нижнего Новгорода. Не слишком много. Многокилометровые ежедневные пробки в районе Балашихи (этот город трасса рассекает надвое) стали обыденностью. Единственный выход из этой проблемы – строительство дублера; проектные работы уже идут. Он начнется от МКАД – в районе новой развязки у Выхина. Трасса вначале пройдет по окраине Люберец; ее первые 9 км улучшат транспортное сообщение с новыми микрорайонами города и поэтому останутся бесплатными. Далеемагистраль – уже платная! – пойдет в обход Балашихи, Железнодорожного и выйдет к трассе М7 у Обухова. Этот участок длиной 31 км по планам начнут строить в 2014-м, а сдадут в эксплуатацию через три года. Дальнейшее продолжение новой трассы (оно уже имеет условное название «Волжский транзит») пойдет в обход Ногинска, через Муром на Ульяновск. И дальше – в Сибирь… Перспективный план строительства дублера магистрали М7.198 За рулем 07/2011