КУРЬЕР | ВЫ НАМ ПИСАЛИЗачем мы лезем в пробки? Нужны ли нам кондукторы? Чем чревата замена замка зажигания? Заезжайте в июльский почтамт ЗР – разберемся!ВЫБЕГАЛЛО И ПРОБКИДвижущая силаОчень интересная статья. Спасибо. С удовольствием почитал. Андрей_kz Обалденная статья, побольше бы таких в журнале… Дед Дорофей Какой же рейтинг моторов обойдется без БМВ, говорите? Рейтинг качества вполне может обойтись – все равно обычно в конце или в лучшем случае в середке болтается. Но присоединяюсь: статья приятная… rubas Зачитался… nazildarА где Honda B16A? 1988 год – VTEC 160 коней с 1,6 л без наддува? Незачет! chavv Двигатели Honda B16A имели скромный крутящий момент, если я не ошибаюсь: их легендарность живет только в умах владельцев «сивиков». А статья в целом, конечно, интересная. r00t Спасибо за просвещение! Volvo F10Попал мне в руки журнал (ЗР, 2010, № 12) с очередным материалом о пробках. Уловил в нем ностальгию по бывшим временам (когда пробок не было) и оптимизм (что пробки исчезнут). Но никто не хочет признать, что проблема лишь на четверть лежит в технической области. Все остальное – в психологии человека! Почему люди готовы часами торчать в пробках? Я не говорю сейчас о маршрутках, скорых, такси и прочих специальных авто, у которых нет иного выхода. Речь – о личном транспорте, на котором едут на работу и с работы, от магазина к магазину. Что заставляет людей мучиться день за днем? А дело в том, что человек – существо общественное! Иными словами, ему необходимо общество, а в нем существует, как ни крути, иерархия. Поэтому человек вынужден занимать на этой лесенке свою ступеньку, а если не хочет, то его поставят туда другие. Авто – это биркана ступеньке, точно такая же, как яхта или, скажем, корова: кому что ближе и доступнее. Но обладать биркой мало: ее надо демонстрировать. Поэтому постоянная езда на машине, даже без особой нужды, а также стояние в пробках превращается в демонстрацию иерархической бирки. И все потому, что человек внутренне не удовлетворен собой – завидует, доказывает… Вспомните опыты профессора Выбегалло из «Понедельника…» Стругацких. А тому, кто на всем этом не зациклен, и демонстрировать ничего не надо. Кстати, мигалки с крякалками ему тоже не нужны. Л. Мирошников, Новосибирск От редакции. Любители Стругацких помнят, что созданные профессором Выбегалло люди-«потребители» кончили плохо: их от жадности разнесло на куски. Ждет ли та же судьба наши города? Всех согласных и несогласных приглашаем высказаться.Очень люблю такие рассказы. Хотелось бы также про субаровские оппозиты. Или V5 от «Фольксвагена». Ну и антисовершенство – рядная «двойка» «Оки». MarkusКУДА «ПОБЕЖАЛИ» КОНТАКТЫ?Хочу предупредить коллег-автолюбителей – владельцев «таврий», «газелей» и восьмого семейства ВАЗ. Год назад на моем ИЖ-2126 вышел из строя замок зажигания. Вместо него подходит замок зажигания ГАЗ-3302. Приобрел, установил, наездил всего 2000 км, как вдруг перестали включаться печка, обогрев заднего стекла и подсветка панели. Зимой это не просто проблема, а катастрофа! Купил такой же замок производства ДААЗа (надеюсь, он послужит), а подгоревший 78За рулем 07/2011от димитровградского ООО «ВЕМ» по пионерской привычке вскрыл. Так вот, все контакты группы оказались из омедненного железа, а некоторые – из оцинкованного! От перегрева один из контактов просто вплавило в обойму, а контактное кольцо «побежало» всеми цветами радуги. К слову сказать, контактная группа оригинального заводского замка была выполнена из толстых цельных медных шин. Николай Лишманов, Москва Они все платят за проезд!Хочу отозваться на заметку «Верните тетеньку с сумкой!» (ЗР, 2011, № 1). Мне 28 лет, по образованию инженер-энергетик. Сейчас проживаю на Камчатке, хотя всю жизнь провел в Мурманске. Здесь нет кондукторов, за проезд платят водителю, но не на входе, а на выходе! Посадка пассажиров – через заднюю дверь, выход – только через переднюю. И это дает массу преимуществ. Не нужна тетенька с сумкой, расчет – на остановках, пассажиры равномерно распределяются по салону, не нужны электронные считыватели… Есть и минус: бывает, процесс выхода затягивается. А теперь о главном: как же такое может быть? Ведь наверняка некоторые выскакивают сзади, чтобы не платить! Но мне ответили: у нас так не принято. Действительно, я ни разу не видел, чтобы хоть кто-нибудь не оплатил проезд. Если честно, для меня это неожиданность. Александр Панков, Петропавловск-Камчатский От редакции. Расчет на сознательность, к сожалению, часто оказывается неточным… При советской власти достаточно было войти в автобус, кинуть в прорезь ящика мелочь и самому оторвать билетик, но от подобной практики в итоге отказались. Свободный проход к электричкам также увеличивал прореху в казне. Вот и стали появляться разного рода валидаторы и прочие минишлагмаумы – как правило, неудобные. Отменят их или нет – неясно. У кого появятся свежие конструктивные идеи – поделитесь!В лесах Курганской области встречаются «шинА-мАнтажники». Владимир Клюшин, Киржач, Владимирская облБИЗНЕС НА ПЛЕНЭРЕСимпатичный симбиоз грузовика и трактора попался в Кемеровской области. Геннадий Королев, Железногорск, Красноярский крайОн ездит по заснеженной Чукотке. Создатель – Глухих Л. Н. Двигатель от «Москвича-408», а водяное охлаждение необходимо для обогрева салона. Александр Рябов, Уфа, БашкортостанВсех заметивших и сфотографировавших разного рода необычные, забавные и просто прикольные автомобильчики приглашаем присылать свои фото нам. Лучшие, конечно же, будут опубликованы!НАШЕМАРОЧКИТак возят длинномеры в олимпийской столице. Александр, СочиЭтим «жориком» мы каждую зиму убираем снег на территории предприятия. Анатолий Кузнецов, Ряжск, Рязанская обл.P. S. Друзья! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны и место проживания! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте:
[email protected] В июльском почтамте образца 2011 года дежурил Михаил КОЛОДОЧКИНЗа рулем 07/201179