230
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫМАЛ, ДА УДАЛСпортивный, легкий, короткий – расшифровка аббревиатуры SLK вдохновила сотрудников ателье «Карлссон» на тюнинг нового родстера с трехлучевой звездой. Обвес включает в себя разные типы передних спойлеров и задних диффузоров (для обычных версий и заряженных AMG), за решеткой радиатора поблескивают нержавейкой новые соты, овальные сдвоенные патрубки глушителей завершают список внешних изменений. В интерьере обращают на себя внимание новые материалы отделки и логотипы инжиниринговой компании, а под капотом, несмотря на отсутствие видимых изменений, у всех бензиновых моторов прибавилось от 27 до 40 «лошадок». Так, самый мощный SLK 250 CGI с блоком Carlsson CB25S развивает 239 л.с. Подвеска доработанного родстера стала ниже на 30 мм, а размерность оригинальных колес – от 18 до 20 дюймов.ПОГОЛОВЬЕ МУСТАНГОВКомпания «Пресня Моторспорт» задумала и реализовала проект по доводке сразу нескольких экземпляров «Форда-Мустанг». Московская команда с опытом настройки раллийной техники предварительно поработала с шасси маскл-каров, чтобы подготовить их к форсированию моторов. В числе изменений – новые тормозные механизмы, регулируемые стабилизаторы, дифференциал повышенного трения и усиленное сцепление. Финальный этап установки и настройки механических нагнетателей с участием американских инженеров из ателье IPS Motorsports проходил на Дмитровском полигоне. Результат тщательной доводки – 700 л.с. и 783 Н·м, которые выдал пятилитровый двигатель «Мустанга-Шелби GT500» с приводным компрессором Lysholm 3300. Остальные машины, которые оснастили центробежными нагнетателями Vortech, развивают немногим меньше. Впрочем, владельцы «пришпоренных скакунов» из клуба American Muscle не успокаиваются на достигнутом – в будущем нас ждут дальнейшие доработки и личное знакомство ЗР с машиной.ДУАЛИЗМЧего не хватает большому кроссоверу, даже если он носит имя «Порше»? Инженерыподвесочники из KW посчитали, что неплохо бы увеличить плавность хода – при этом добавив удовольствия от управления. Сложную задачу можно решить с помощью стоек KW Variant 3, разработанных специально для текущего поколения «Кайена». С ними дорожный просвет можно регулировать в диапазоне 35– 70 мм, настраивать усилия сжатия и отбоя, добиваясь повышенного комфорта либо улучшая ездовые характеристики на извилистой трассе. 230 За рулем 08/2011