194
195
ЗНАКОМСТВО TOYOTA HILUX ГРУЗОВИКИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯToyota HiluxПОД КОЛПАКОМ«Тойоту-Хайлюкс» видно издалека. Размеры и возможности нового пикапа изумили Дениса Арутюняна. Фото Александра Кульнева.Впечатляют не только габариты – еще нарочито торчащий воздухо­ заборник на капоте, огромные дополнительные фары, фирмен­ ный кунг и хромированные трубчатые подножки, по которым забираться в кабину действительно проще, чем без них. Редкий для пикапов простор в кабине, кресла широкие, потолок высокий. Некоторые элементы инте­ рьера смотрятся спорно. Например, штатная аудиосистема с непривычным дизайном и подслеповатым малень­ ким экранчиком – словно инородная добавка, купленная на ближайшем китайском радиорынке. Или вычурные фигурные ниши под воздуховодами, одинаково неудобные для бутылки с водой и для связки ключей. Зато о комплекции седоков думать не нужно, даже за спиной рослого водителя оста­ ется место для такого же пассажира. Платформа удобная, боль­ шая, с высокими (450 мм) бортами. Но заводской колпак не позволит загру­ зить габаритную поклажу, придется его снимать и где­то хранить. Непонятно,зачем ему боковое остекление да еще со сдвижными форточками? Не для того же, чтобы возить в кузове людей! А ведь доплата за крышу над платфор­ мой нескромная – 111 500 рублей! Передвигается великан с подоба­ ющим достоинством: спокойно и нето­ ропливо. Хотя от 171­сильного 3­лит­ рового турбодизеля и 5­ступенчатого автомата ждешь большей резвости. Подвеска хороша, прекрасно фильтрует дорожную мелочь и почтиРазмеры: длина×ширина×высота, мм 5255×1835×1820 Колесная база, мм 3085 Грузоподъемность, кг 710 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 11,7/7,3/8,9 ДВИГАТЕЛЬ: Р4, 3,0 л, 126 кВт/171 л.с. при 3600 об/мин, 360 Н.м при 1400–3200 об/мин. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойных поперечных рычагах/зависимая рессорная; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 265/65R17.Режимы полного привода выбирают рычагом перед селектором автомата.не допускает характерного для пика­ пов «козления». Можно бы похвалить «Тойоту» и за тишину в салоне: приглу­ шенный рокот мотора достигает ушей водителя только при полностью утоп­ ленной в пол педали газа. В остальных режимах в машине почти тихо. Именно почти. Потому что верхнее ребро того самого дорогущего кунга бьет по крыше кабины даже на небольших ухабах. Вне асфальта барабанный бой напрочь отбивает охоту заниматься внедорожными упражнениями. До «люкса», упомянутого в назва­ нии, машина недотягивает. А для утилитарного грузовичка цена велика. Тестовая машина в не самой дорогой комплектации Prestige X­Style с паке­ том аксессуаров Tourer (пластиковая вставка в кузов, металлический кунг) стоит 1 558 000 рублей. А самый дешевый «Хайлюкс» (с 2,5­литровым дизелем и механической коробкой, в базовом исполнении Standart) – 985 000 рублей.194 За рулем 08/2011 Сдержанно-классический интерьер «Хайлюкса» ориентирован на покупателей в возрасте – здесь нет новомодных игрушек, зато просторно и удобно.Те, кто пересядут в «Хайлюкс» из других пикапов, оценят простор заднего дивана очень высоко.Управлять аудиосистемой на ходу неудобно – выручают кнопки на руле. Да и работа климатконтроля далека от идеала.Сдвижные окошки в кузове – для людей?На правах рекламы