SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGA АВТОМОБИЛИ | ТЕСТСПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕКроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион». Рассудить дизельную троицу взялся Денис Арутюнян. Ход соревнований запечатлел фотограф Александр Кульнев.70За рулем 08/2011 Говорят, тяга к спорту есть в каждом. Эту истину можно перенести и на нашу троицу: машины поджарые, приземи‑ стые, мускулистые. Да и в назва‑ ниях КИА и «СанЙонга» звучат соревновательные нотки. Что же, они действительно спортсмены, хотя и не спринтеры – покорители гаревых дорожек. Скорее, мастера кросса по пересеченной местности, а может, и популярного некогда ориентирования. Вот и мы попро‑ буем сориентироваться в достоин‑ ствах и недостатках машин попу‑ лярного в России класса.С технической точки зрения участники теста очень похожи: 2‑литровые дизельные моторы, шестиступенчатые коробки пере‑ дач. Правда, наш «Актион» – с меха‑ никой, тогда как у КИА гидро‑ механический автомат, а «Куга» щеголяет роботизированной короб‑ кой PowerShift. Но в тот момент, когда мы собирали машины на тест, именно такой «Актион» был топо‑ вым (версия с автоматом чуть запо‑ здала). А нам уж очень хотелось свести новичка с соперниками. Тем более что по иным параметрам автомобили очень близки: скажем,за распределение момента по осям отвечают многодисковые муфты. Внедорожные таланты соперни‑ ков сильно ограничены: под пласти‑ ковыми щитками защиты моторного отсека «СанЙонга» и КИА мы наме‑ рили всего 175 мм, у «Форда» чуть больше – 185 мм. Не густо! Впрочем, одолеть дворовый сугроб или участок грунтовки на пути к кровным шести соткам можно без проблем, а требо‑ вать большего от подобных машин по нынешним временам неразумно. И все же у каждого из нашей троицы немало уникальных черт и талантов.За рулем 08/201171 | ТЕСТ SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGASSANGYONG NEW ACTYONНовое поколение «Актиона» представили в 2010 году. Производство наладили на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке. Весной 2011‑го машина доехала до российских автосалонов. ДВИГАТЕЛИ: дизельные, 2,0 л (149 и 175 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая и автоматическая 6‑ступенчатые. КОМПЛЕКТАЦИИ: Original, Elegance, Elegance+, Luxury, Premium. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 года или 100 000 км, межсервисный пробег – 10 000 км или 12 месяцев, 89 дилерских центров. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 799 000–1 199 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизель, 2,0 л, 175 л.с., 6‑ступенчатая механика, Elegance+, 999 000 руб.KIA SPORTAGEСмена поколений в 2010 году изменила «Спортидж» до неузнаваемости. Но популярность модели от этого не упала: машины, появившиеся в продаже в конце прошлого года, уже завоевали неплохую репутацию. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.); дизельные, 1,7 и 2,0 л (115 и 136 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механические 5‑ и 6‑ступенчатая, автоматическая 6‑ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 5 лет или 150 000 км, межсервисный пробег – 15 000 км или 12 месяцев, 147 дилерских центров. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 859 900–1 329 900 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизель, 2,0 л, 136 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Prestige, 1 329 900 руб.FORD KUGAПредставленный в 2008 году кроссовер обрастал новыми моторами и комплектациями. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,5 л (200 л.с.); дизельные, 2,0 л (140 и 163 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: механическая 6‑ступенчатая, автоматическая 5‑ступенчатая, 6‑ступенчатая роботизированная. КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года или 100 000 км, межсервисный пробег – 20 000 км или 12 месяцев, 143 дилерских центра. ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 999 000–1 303 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: дизель, 2,0 л, 163 л.с., 6‑ступенчатая роботизированная коробка, Titanium, 1 276 000 руб.72За рулем 08/2011 МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!Устроившись в широченном, мягковатом, но удобном водительском кресле «Актиона», не могу избавиться от ощущения: здесь все знакомо. И правда, форма и компоновка передней панели очень напоминают... «КИА-Спортидж» предыдущего поколения. Впрочем, помимо стилистического сходства, придраться не к чему: руль удобный, приборы с рыжеватой подсветкой читаются неплохо, кнопки на консоли расположены логично. Недовольство, пожалуй, могут вызвать лишь скособоченные «цифровые» кубики указателей уровня топлива и температуры двигателя – их так и хочется заменить классическими стрелочными индикаторами, благо места на щитке для этого предостаточно. Но главное достоинство «корейца» – очень много места во всех измерениях. Удобную посадку найдет не только поджарый спринтер, но и тяжеловес-штангист. И даже двухметровый баскетболист. Причем как спереди, так и сзади: диван второго ряда широкий и удобный, готов принять в ласковые объятия троих дюжих ездоков. Комфорту пассажиров, помимо ширины салона,способствуют высокий потолок и почти ровный, без тоннеля, пол под ногами. Салон «Спортиджа», напротив, зовет не оглядываться на прошлое, а оптимистично смотреть в будущее. Здесь царят современные формы, высококачественные материалы и богатое оснащение. Вот только «седло» не самое удобное – подушка коротковата. А над головой совсем тесно: панорамная крыша с огромным люком буквально съедает пространство. В остальном интерьер организован прекрасно – все кнопки находишь вслепую, бело-красные оптитронные приборы великолепно читаются даже при ярком солнце, особый восторг вызывает удобнейшая напольная педаль газа. Что же до простора, то в длину и ширину места хватает с запасом. Так же и на заднем диване: втроем здесь можно именно комфортно сидеть, а не бороться за выживание. И не придется делать скидку на рост пассажиров – крыша тут повыше, на макушку не давит. Совсем иные ощущения у ездоков «Куги». Водительское сиденье напоминает трон: оно великолепно по форме и стоит на высоком,массивном подиуме. Столь высокая посадка, может, не всем придется по вкусу, но в удобстве креслу не откажешь. Другая тема для споров – форма передней панели: она плотно облегает водителя и пассажира, словно кокпит гоночного автомобиля. Нет, свободу движений она не стесняет, но хочется больше воздуха, жизненного пространства. Зато с эргономикой в «Форде» почти полный порядок. Легкое раздражение вызывает только мультимедийный комплекс на консоли: к расположению кнопок нужно привыкнуть, а экран навигатора в солнечный день частенько становится бесполезным. Спасает лишь то, что подсказки дублируются на экранчике приборного щитка. Побывав в узкой, но по-своему уютной капсуле передней части «Форда», отправляемся в поисках простора и комфорта назад. И обнаруживаем… тесноту. В ширину места поменьше, чем у конкурентов. Да и для ног пространства маловато – сюда лучше сажать только низкорослых да поджарых. А еще лучше подростков: им будет в самый раз. Небольшим утешением для пассажиров послужит наличие на тыльной стороне переднего подлокотника… стандартнойЗа рулем 08/201173 | ТЕСТ SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGASSANGYONG NEW ACTYONВ салоне «Актиона» царят спокойствие линий и добротность отделочных материалов.Хромированные ободки украшают приборы «СанЙонга». А вот крупный экран борткомпьютера не самое удачное решение: обилием данных не балует, указатели уровня топлива и температуры неудобные.KIA SPORTAGEМодернизм в интерьере «Спортиджа» отнюдь не мешает функциональности.К приборам «Спортиджа» претензий нет – пусть не самые красивые, зато информацию считываешь с полувзгляда. Да и засветка оптитронным шкалам не страшна.FORD KUGAКокпит «Куги» – компромисс между классическим и современным дизайном.Приборы «Форда» смотрятся нарядно. Жаль, стрелочки топлива и температуры мелковаты. Зато на экранчике масса информации, в том числе подсказки встроенного навигатора.74За рулем 08/2011 Многодисковую муфту в приводе «СанЙонга» можно принудительно замкнуть кноп‑ кой (крайняя слева от руля). Кнопки на консоли «Актиона» крупные, располо‑ жены логично – претензий никаких. Сзади в «Актионе» нет ни столиков, ни полочек, ни крючков, но очень много места.Слева от руля в «Спортидже» спрятались кнопки принудительного вклю‑ чения полного привода и таин‑ ственная клавиша Eco – попыт‑ ки понять, что это за режим, успехом не увенчались. В «Спортидже» не очень удобно управлять «музыкой» – большинство функций пере‑ несли на сенсорный экран. На заднем диване в КИА просторно. Есть подогрев.В «Куге» нашлась очень необычная опция – 220‑вольто‑ вая розетка для зарядки ноут‑ бука или DVD‑плеера. Странное сочетание крупных и мелких кнопок затрудняет пользование дополнительным оборудованием «Куги». Для пассажиров «Куги» предусмотрели и столики, и подлокотник. А вот места пожалели.За рулем 08/201175FORD KUGAKIA SPORTAGESSANGYONG NEW ACTYON | ТЕСТ SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGAрозетки на 220 В – такую опцию мало где встречал. Осмотревшись и попривыкнув к машинам, стартуем. Настраивая зеркала, обращаем внимание на обзорность. К «Актиону» претензий нет – видимость хороша во все стороны, зеркалами пользоваться удобно. А вот «Спортидж» словно в шорах: боковые стекла в угоду стилю сделали узкими, передние стойки – толстенными, а в салонном зеркале светится лишь узкая амбразура заднего стекла. Хорошо хоть, боковые «лопухи» широкие и удобные. После такого аскетизма обзор в «Куге» кажется отличным. Но справедливости ради отмечу: боковые зеркала и здесь не мешало бы сделать чуточку крупнее.ЭТО ЧЛЕНЫ БЕГУТ ГТОДо забега считаные секунды – раздается долгожданная команда: «Ключ на старт!». Выполнить ее буквально можно только в «Актионе». ЧтобыПОДПОЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯРазмер и удобство багажника – далеко не последний фактор при выборе автомобиля. С объемом и размерами у нашей троицы порядок – отсеки больше 300 л, форма удобная, выпирающих внутрь деталей нет. А вот заглянув под фальшпол, можно найти немало интересного. Ведь вы наверняка тоже искали в своем авто укромное местечко под аптечку, огнетушитель, инструмент? Попробуем и мы воспользоваться скрытыми возможностями. В «Актионе» всю необходимую мелочовку можно убрать в «подвал», пристроив вокруг полноразмерной запаски и внутри ее диска. Что особенно приятно, в стенках есть небольшие углубления: если придется снимать шторку багажника, ее можно просто убрать в подпол – там она останется чистой да и под руку лишний раз не попадется. В поддоне «Спортиджа» места еще больше. Часть дорожной утвари можно убрать в перевернутое полноценное запасное колесо, остальное – разложить в отформованные ниши. Так что, помимо дежурного набора автомобилиста, сюда легко упрятать еще немало необходимых вещей, которые хочется скрыть от излишне любопытных глаз. Жаль только, что для шторки здесь места не предусмотрено – приют для нее придется искать в салоне. Доступ в багажник «Куги» удобнее, чем у соперников, – только здесь можно откинуть отдельно стекло или распахнуть всю дверь. А вот «уйти в подполье» не удастся: мало того, что здесь лежит куцая докатка, так еще и дополнительных площадей почти нет. Так что несколько литров из полезного объема можно смело вычитать.Много места, ровный пол – багажник «Актиона» достоин лестных отзывов.Замеры показали, что у «Спортиджа» самый скромный багажник. Зато он удобный. Да и под полом немало дополнительного пространства.Для багажа в «Куге» отвели немало места. Вот только ворс обивки слишком длинный – вычистить из него пыль будет непросто.76За рулем 08/2011 Многих приводит в восторг лоток на панели «Актиона», немного похожий на «газелевский».Кнопок на руле «Спортиджа» немало. Вот только выворачивать руку на телефонные клавиши неудобно, а модуль распознавания голосовых команд не знает русского языка.Чтобы погрузить в «Кугу» мелкую поклажу, совсем не обязательно открывать пятую дверь – достаточно откинуть стекло.На правах рекламы | ТЕСТ SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGAзавести мотор «Спортиджа», нужно нажать кнопку Start, а «Куга» просыпается к жизни от нажатия на клавишу Ford Power. И вот троица басовито заворчала. Голос у каждого уникальный! «СанЙонг» оглашает окрестности тяжелыми тракторными руладами, а вот КИА и «Форд» тарахтят довольно тихо, как и подобает современным дизелям. На ходу «Актион» тоже шумнее других – в салон прорываются и раскаты мотора, и шорох шин, и присвист турбины. На его фоне «Спортидж» кажется тихоней. Но лидером в этой дисциплине мы единогласно признали «Кугу»: даже на высоких скоростях в салоне можно разговаривать шепотом. Замеры показали, что на ровном тестовом асфальте КИА все же шумнее земляка. Да, случается, что бездушная техника и чуткое ухо расставляют оценки по-разному. В качестве компенсации за акустический дискомфорт «СанЙонг» готов предоставить великолепный разгон. И немудрено – с 2 л рабочего объема инженеры умудрились снять аж 175 л.с. Так и подмывает лишний раз нажать на газ и насладиться мощнейшим спуртом не самого легкого автомобиля. Главное – своевременно и энергично работать удобным рычагом коробки передач. А орудовать им придется часто: характеристика мотора такова, что до 1800 об/мин он кажется мертвым и наотрез отказывается придавать автомобилю хоть сколько-нибудь приличное ускорение. Но если переключиться на ступень или две ниже, стрелка тахометра переваливает за незримый порог, просыпается от летаргического сна турбина, а тело вдавливается в спинку кресла. За городом такой своенравный характер почти не мешает, а вот в городской толчее передвигаться энергичными прыжками неудобно. Совсем к другой дисциплине тяготеет «Спортидж». Он больше похож на эстафетного бегуна: в городе передвигается бодро и задорно – мотор прекрасно тянет на низах, расторопно и почти незаметно работает шестиступенчатый автомат. Можно даже «выстрелить» со светофора, оставив позади многих более мощных соседей по потоку. Азарта добавляет и уже упомянутая педаль газа: машина очень точно реагирует на малейшие ее движения, тягу можно дозировать с ювелирной точностью. Жаль только, что на высоких скоростях «кореец» заметно скисает – сказывается, что он самый слабый в троице и не приучен к езде на высоких оборотах. Впрочем, назвать КИА медлительным языкДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМОДЕЛЬ SSANGYONG NEW ACTYON KIA SPORTAGE FORD KUGAОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина/ширина/высота/база 4410/1830/1710/2650 4440/1855/1645/2640 4443/1842/1710/2690 колея спереди/сзади 1573/1558 1614/1615 1580/1590 Объем багажника, л 486 564 360 Радиус поворота, м 5,5 5,3 5,8 Масса снаряженная/полная, кг 1672/2260 1675/2230 1672/2160 Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8 12,1 9,9 Максимальная скорость, км/ч 179 180 192 Топливо/запас топлива, л ДТ/57 ДТ/55 ДТ/66 Расход топлива: городской/ 7,9/5,5/6,4 8,7/5,8/6,9 8,5/5,8/6,8 загородный/смешанный цикл, л/100 км ДВИГАТЕЛЬ дизельный дизельный дизельный Расположение спереди поперечно спереди поперечно спереди поперечно Конфигурация/число клапанов Р4/16 Р4/16 Р4/16 Рабочий объем, смз 1998 1995 1997 Степень сжатия 16,5 16,5 16,0 Мощность, кВт/л.с. 129/175 при 4000 об/мин 100/136 при 4000 об/мин 120/163 при 3750 об/мин Крутящий момент, Н.м 360 при 2000–3000 об/мин 373 при 2000–2500 об/мин 340 при 2000–3250 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип полноприводная полноприводная полноприводная Коробка передач М6 А6 А6 Передаточные числа: 3,54/1,91/1,18/0,81/0,73/ 4,65/2,83/1,84/1,39/1,0/ 3,58/1,95/1,19/0,84/0,94/ I/II/III/IV/V/VI/з.х. 0,63/3,91 0,77/3,39 0,78/4,84 Главная передача 2,97 3,20 4,53/3,24 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ типа «Мак-Ферсон»/ типа «Мак-Ферсон»/ типа «Мак-Ферсон»/ Подвеска: спереди/сзади многорычажная многорычажная многорычажная реечное реечное реечное с электроРулевое управление с электроусилителем с электроусилителем гидравлическим усилителем дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые/ Тормоза: передние/задние дисковые дисковые дисковые Размер шин 215/65R16 235/55R18 235/50R1878За рулем 08/2011 Управлять климатом в «Актионе» приходится на ощупь – рисок на регуляторе температуры нет. Да и сама установка в автоматическом режиме работает не вполне адекватно. Камера заднего вида очень выручает водителя КИА: на тесной стоянке маневрируешь уверенно. Жаль только, пачкается она быстро. Зато картинку почти не искажает. В «Куге», как и в КИА, есть камера заднего вида. Но пользоваться ею следует осторожно – картинка искажена настолько, что функциональность данной опции падает до нуля.На правах рекламы | ТЕСТ SSANGYONG NEW ACTYON, KIA SPORTAGE, FORD KUGAМАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)Модель SSANGYONG NEW ACTYON KIA SPORTAGE FORD KUGA Разгон 0–100 км/ч 72,3 73,9 70,8ЗАМЕРЫ ЗРМодельSSANGYONG NEW ACTYON KIA SPORTAGE FORD KUGAL1, ммL2, ммH, ммH1, ммH2, ммB 1, ммB2, L3min/max, B3min, мм мм ммH3, ммН4, Vбаг., М1, М2, M (M1+M2), h, мм л кг (%) кг (%) кг ммh1, мм950– 1195 965– 1150 930– 1105670– 1220 1070 1000 1450 1405 830/1865 905 620– 1195 1020 970 1445 1385 880/1725 860 600– 1225 1055 975 1420 1395 875/1765 8401100/ 430 900 340 1066 680 1360 (61) (39) 1042 684 1015 410 785 308 (60) (40) 706 1055 465 820 324 1011 (59) (41)1746 1726 1717175 290 175 305 185 220ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙГеометрическая проходимость Плавность хода Эксплуатация Общая оценка Рабочее место водителя Органы управления Модель Сиденье Салон Задняя часть Ходовые качества Поведение на дороге Динамика Багажник Комфорт Приспособленность к РоссииSSANGYONG NEW ACTYON KIA SPORTAGE FORD KUGA8 8 98 8 88 7 88 8 89 8 78 8 89 7 7 8 8 87 8 87 8 97 8 87 8 88 8 87 8 88 8 7Просторный салон, удобный багажник, хорошая динамика. Хорошая управляемость, богатое оснащение, вместительный салон. Тяговитый двигатель, отличная эргономика салона.Посредственная плавность хода, неудобные тормоза, шум. Слабоватый мотор, жестковатая подвеска, плохая обзорность. Тесный задний диван, задумчивая роботизированная коробка передач.7,7 7,9 8,0Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.не повернется. Просто на каждый обгон нужно отводить чуть больше времени. На фоне оппонентов «Куга» – типичный марафонец. Тяга ровная, без всплесков и провалов, мощности хватает в любых ситуациях. Правда, у силового агрегата «Форда» тоже есть некая странность: резво тронуться с места не удастся при всем желании. Виноват в этом не мотор, а современная роботизированная коробка передач PowerShift. Если, стоя на месте, резко бросить тормоз и втопить педаль газа до упора, почти полторы секунды не происходит ровным счетом ничего – видимо, в это время управляющая электроника передергивает всю механическую начинку, попутно соображая, чего же от нее хотят. Скажете, пустяк? Но из-за этого 163-сильная «Куга» при замерах разгонной динамики проиграла «Актиону» и выдала результат, близкий к показанному более слабым «Спортиджем». И пусть после старта коробка начинает работать намного быстрее – неприятный осадок остался. Поведение на дороге у наших спортсменов тоже очень разное. Главные впечатления от «Актиона» – туговатый руль и мягкая, длинноходная подвеска. Если к первой особенности привыкнуть несложно, то вторая может не только порадовать, но и огорчить. На разбитом проселке ее так и тянет похвалить: машина мягко переваливается через неровности, не беспокоя седоков излишней тряской. А вот на асфальте «СанЙонг» не только пересчитывает все трещинки покрытия, но и раскачивается, словно теплоход в штормовую погоду. Да и «лежачие полицейские» порой доводят до весьма неприятного удара «под дых». Нарекания вызвали и тормоза: рабочий ход привода очень короткий, а значит, дозировать замедление приходится лишь мышечным усилием на стоящей колом педали. «Спортидж», напротив, заточен под городской асфальт. Баранка легкая, но информативность от этого не страдает. Зато выбраться с тесной парковки не проблема. Да и налитая упругостью подвеска явно предназначена в первую очередь для хороших дорог. Порой даже тянет назвать ее жестковатой – зато крены в поворотах минимальныеПередняя частьТормозаКлимат80За рулем 08/2011СервисОбзорШум и продольной раскачке кузов КИА не подвержен. Но если вы предполо‑ жите, что вне дорог «кореец» спасует, то сильно ошибетесь: упругие элементы прекрасно справляются даже с внуши‑ тельными ухабами и выбоинами. Как и подобает фавориту, «Куга» на дороге демонстрирует самый покла‑ дистый и универсальный нрав. Не нра‑ вится слишком «затянутый» руль? Можно сменить настройку усилителя на комфортную. Впереди разбитая дорога? Не беда: «Форд» спокойно справляется и с мелкими ямками, и с большими кочками. Королевский комфорт нарушает лишь одно: машина не любит продольных асфальтовых волн – они выводят «Кугу» из равно‑ весия, а та отыгрывается на вестибу‑ лярных аппаратах седоков. Последний забег закончен, рас‑ ставим спортсменов по местам. «Спортидж» и «Куга» сошлись вплот‑ ную – если бензиновому КИА трудно было конкурировать с оппонентом, то дизельный близок к тому, чтобы столкнуть чемпиона с пьедестала. Новичок «Актион» занял лишь третье место. Впечатления от него противо‑ речивые: не идеально настроенная под‑ веска, не подобающий современному автомобилю шум, но – просторный салон и мощный двигатель. Впрочем, управлять 175‑сильным автомобилем с механической коробкой передач не слишком удобно. Чтобы уверенно держаться в потоке, нужно часто и энер‑ гично переключать передачи. Машина с современным автоматом, вероятно, будет в этом смысле комфортнее (хотя, бесспорно, окажется дороже и вплот‑ ную приблизится по цене к конкурен‑ там). Как известно, в спорте не все решают мускулы, порой важнее лов‑ кость и умелое распределение сил. Денис Арутюнян: «Трудно сделать выбор между «Спортиджем» и «Кугой» – у обеих машин примерно поровну достоинств и недостатков. Ну а главное достоинство «Актиона» – все же умеренная цена».На правах рекламы