118
ЗР LIFAN SOLANO АВТОРЫНОК | ПАРККАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИКСергей КанунниковLIFAN SOLANOD Изготовитель – «Дервейс», Черкесск D Год выпуска – 2011-й D В эксплуатации «За рулем» – с июля 2011 года D Пробег на момент отчета – 1000 кмКаждый новый автомобиль, появившийся на редакционной стоянке, собирает вокруг себя почти всех, кто в этот момент на работе. Особенно если машина китайская, а сделана в Черкесске. Представляем второго после «ХёндайСолярис» участника марафона «60 часов «За рулем». Дизайн без вывертов, спокойный. Но что дизайн, если уплотнители дверей пригнаны неаккуратно, а сами двери закрываются не по-иномарочному – размашистым хлопком. Перед выездом из автосалона решили на всякий случай проверить VIN-код под капотом – и тут оборвалсятросик замка. На первой же заправке язычок защелки лючка горловины не захотел вернуться в исходное положение. Еще: прокручивается набалдашник рычага коробки (вспомнил, как боролся с этим явлением на «Волге) и сползает вниз его резинка. Комплектация для машины гольф-класса по цене 394 000 рублей небедная: кондиционер, ABS, четыре электростеклоподъемника, магнитола (жаль, антенна, встроенная в заднее стекло, далеко не идеальна), обогревводительского (и почему только этого?) сиденья. Правда, летом сидеть на креслах, обтянутых кожей сомнительного происхождения, очень жарко, зато к простору в салоне претензий нет. Багажник? Приличный, но уж слишком хитро скроенный. Двигатель в 109 л.с. тянет неплохо – но оживает только после 2000 об/мин. Четко переключаются передачи, нормально работают тормоза (дисковые у всех колес). Пока нравится подвеска – на удивление энергоемкая и плотная. О расходе топлива всерьез говорить рано, ведь машина ездила в основном за городом, поедая меньше 7 л/100 км. Вот самые первые впечатления. А до старта марафона остался примерно месяц…РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ LIFAN SOLANO (0–1000 км), руб.Стоимость автомобиля Расходы на содержание (0–1000 км) Из них на бензин Стоимость 1 км пробега 394 000 1929 1929 1,9Под двигателем защиты нет. Дилеры не предлагают ее даже за отдельную плату. Отделка «ценными породами дерева» – на любителя. Важнее, что не возникло особых эргономических претензий.Партнеры марафона «60 часов «За рулем»118 За рулем 09/2011