ЗНАКОМСТВО OPEL INSIGNIA АВТОМОБИЛИ | НАШЕВО ВСЕОРУЖИИ«Опель» сделал очередной шаг к укреплению позиций в России. Вслед за «Астрой», «Зафирой» и «Меривой» российскую прописку получил флагман модельного ряда – «Инсигния». Максим Гомянин знакомился с этой моделью на дорогах Ленинградской области, хотя собирают ее в Калининграде. Фото автора.Заказать «русских немцев» можно с любым типом кузова (седан, хэтчбек, универсал), двигателя и трансмиссии. Только топверсия OPC будет, как и раньше, идти из Германии. Автомобили снабжены пакетом «плохие дороги», включающим в себя защиту моторного отсека и более толстые, чем у европейских версий, уплотнители дверей. Цены, тем не менее, как и ожидалось, упали: минимальная отныне составляет 777 000 руб. Оптимальное предложение – «Инсигния» со 160-сильным дизелем и автоматом,в специальном российском исполнении Business Edition: 1 190 700 руб. За эти деньги покупатель получает парктроники, кожаный салон, водительское сиденье с восемью электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, биксеноновые фары и прочее. Дорожные волны качают «Инсигнию» на питерских дорогах. Дизель позволяет уверенно обгонять,да и автомат не разочаровывает задумчивостью. При этом машина радует умеренным аппетитом: 7,5 л на сотню. Однако «русский немец» может быть не только экономным, но и роскошным. Один из символов комфорта – новый интерьер Indian Summer за 90 000 руб., предлагаемый для самых дорогих версий. Заказав эту опцию,ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯOpel Insignia 2.0 CDTIРазмеры: длина×ширина×высота, мм 4830×2084×1498 Колесная база, мм 2737 Колея спереди/сзади, мм 1585/1587 Объем багажника, л 520 Масса снаряженная/полная, кг 1503/2035 Разгон 0–100 км/ч, с 9,6 Максимальная скорость, км/ч 215 Топливо/запас топлива, л ДТ/70 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 7,7/5,1/6,6 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, P4, 16 клапанов, 2,0 л, 118 кВт/160 л.с. при 4000 об/мин, 350 Н·м при 1750–2500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «МакФерсон»/многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 225/55R17. Хорошая управляемость, динамичный двигатель. Узкий проем багажника, посредственная обзорность через зеркала.56За рулем 09/2011 БЕСПРЕДЕЛЬЩИК«Инсигния OPC Unlimited» с механической коробкой отличается отсут‑ ствием электронного ограничителя скорости (максималка поднялась с 250 до 270 км/ч), надписями Brembo на суппортах синего цвета, изме‑ ненным дизайном спидометра и тахометра. Эти доработки тянут всего на 15 000 руб. Любители более комфортной езды могут заказать 325‑сильный полноприводный автомобиль с шестиступенчатым автоматом. За него придется выложить еще 47 000 руб. Электронный блок управления трансмиссией встроен в систему адаптивного шасси FlexRide. Под‑ страиваясь под режим движения Standard, Sport или OPC, он выбирает оптимальный момент для переключений. Автомат дополнен подруле‑ выми лепестками. Стоимость машины – 1 656 800 руб. Новый интерьер Indian Summer предлагают в дополнение к версиям Cosmo и Sport.получите кожу кремового цвета, которой обтянут дверные панели и сиденья. Да и кресла здесь непростые – одобренные немецкой ассоциацией ортопедов AGR. Переплата по сравнению с обычным кожаным интерьером – 40 000 руб. Зато спина скажет спасибо за правильную посадку. Ну а на десерт мне досталась заряженная «Инсигния OPC» с шестиступенчатым автоматом. Впереди лентой вьется пустая дорога, можно чуть быстрее… Коробку в ручной режим, правый подрулевой лепесток на себя, газ, поворот – и мелкая дробь от волнистого асфальта бьет по рукам через пухлый руль. Всхлип турбины, касание левого лепестка, легкий толчок от сброшенной вниз передачи, поворот… Флагман «Опеля» решил обосноваться на российском рынке вооруженным до зубов. Выбор кузовов, масса комплектаций и цена, привлекательная цена. Плюс версия OPC для гурманов. Неплохой набор, не правда ли?На правах рекламы