342
В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:№11 2011 · С  АПРЕЛЯ 1928 ГОДА 965-йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Антон Чуйкин EDITOR-IN-CHIEF Anton Chuykin ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Вячеслав Субботин, Дмитрий Федоров ШЕФ ПО ТЕКСТУ Вла­ ди­ мир Ар­ ку­ ша СОВЕТНИКИ Марк Ти­ ле­ вич, Норберт Хоббхан ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Сергей Канунников (зав. отд.), Денис Арутюнян,  Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский,   Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин, Сергей Мишин, Юрий Тимкин, Максим Гомянин, Максим Сачков (зав. отд.) ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.),  Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОК Евгений Борисенков (зав. отд.),   Максим Приходько, Игорь Теременко ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Андрей Сидоров (зав. отд.), Геннадий Емелькин, Игорь Козлов, Эдуард Коноп БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.),   Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27 СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев,   Вадим Никишев МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Сергей Баландюк ОФОРМ­ ЛЕ­ НИЕ Владислав Крупчинский (главный ху­ дож­ ник),   Олег Во­ е­ во­ дов, Олег Юрков, Ольга Кладовикова, Ольга Джишкариани; Але­ к­ сандр Ба­ ты­ ру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений Ветохин ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Олег Степаненков, Владимир Соловьев iPAD-ВЕРСИЯ [email protected] Дмитрий Пильников (руководитель проекта),   Павел Леонов, Екатерина Ивкова, Милиана Коломиец, Сергей Патмар, Анастасия Приходько РЕК­ ЛАМ­ НОЕ БЮ­ РО «ЗА РУ­ ЛЕМ» Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов,  Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27 РЕ­ АЛ ­ И­ ЗА­ ЦИЯ ЖУР­ НА­ ЛА Евгений Теременко, Геннадий Алидин,  тел. (499) 267-30-65, 261-71-81 Фор­ мат 207×270 мм От­ пе­ ча­ та­ но в ти­ по­ гра­ фии Eurogravure S.p.A. (Италия) Вы­ хо­ дит один раз в ме­ сяц ТИ­ РАЖ 423 000 экз. Сер­ ти­ фи­ ци­ ро­ ван   На­ ци­ о­ наль­ ной ти­ раж­ ной служ­ бой УЧ­ РЕ­ ДИ­ ТЕЛЬ ОАО «За ру­ лем» ИЗДА­ ТЕЛЬ ООО «Издательство «За ру­ лем» ДИ­ РЕК­ ТОР Алексей Васин Ад­ рес: 107045, Моск­ ва, Се­ ли­ вер­ стов пер., 10, тел. 607-27-33, факс 737-43-07, [email protected]  107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Жур­ нал за­ ре­ ги­ с­ т­ ри­ ро­ ван Ко­ ми­ те­ том РФ по пе­ ча­ ти. Рег. № 0110728 Ма­ те­ ри­ а­ лы, опуб­ ли­ ко­ ван­ ные в жур­ на­ ле, – соб­ ст­ вен­ ность ООО «Издательство «За ру­ лем». Их пе­ ре­ пе­ чат­ ка до­ пу­ с­ ка­ ет­ ся толь­ ко с раз­ ре­ ше­ ния ООО «Издательство «За ру­ лем». Ма­ те­ ри­ а­ лы под ру­ б­ ри­ кой «Ре­ к­ лам­ ная пуб­ ли­ ка­ ция» пе­ ча­ та­ ют­ ся на пра­ вах ре­ к­ ла­ мы. Редак­ ция не не­ сет от­ вет­ ст­ вен­ но­ сти за до­ с­ то­ вер­ ность ин­ фор­ ма­ ции,   опуб­ ли­ ко­ ван­ ной в ре­ к­ лам­ ных ма­ те­ ри­ а­ лах. Под­ пи­ ска на жур­ нал в от­ де­ ле­ ни­ ях свя­ зи СНГ. Це­ на эк­ зем­ п­ ля­ ра по ка­ та­ ло­ гам Рос­ пе­ ча­ ти «Га­ зе­ ты,   жур­ на­ лы» – 42 руб­ ля, МАП «Поч­ та Рос­ сии» –   от 38 до 62 рублей, роз­ нич­ ная це­ на – сво­ бод­ ная. Под­ пис­ ной ин­ декс из­ да­ ния у Роспечати на пол­ го­ да 70321, на год 72390, МАП – на полгода 99122. © «За ру­ лем», 2011НЕ ПАРА«Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис» делают на одном заводе в Петербурге, и их объединяет одна платформа. Цены тоже похожи. Который окажется лучше – скажут наши испытатели. Еще они сравнят между собой седаны гольф-класса – совсем свежую «Элантру», «Мазду‑3» и, само собой, новехонькую «Джетту». Не оставим без внимания мировые премьеры – «Ауди-S8», «Мерседес-Бенц» В‑класса и, конечно, «Фольксваген-Ап!». Для любителей отечественной техники предназначен рассказ об изменениях в хэтч­ беках и седанах «Калина» и «Газели».БЕЗ СМУЩЕНИЯКуда идут народные деньги? Мы прошлись по сайту госзакупок и изумились аппетитам чиновников. Машину меньше миллиона в расчет никто даже не берет. БМВ, «мерседесы», «ауди»… Не жирно будет? Спросим строго слуг народа.СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ«Шевроле-Нива» после модернизации поднялась на новый уровень безопасности.700‑сильный «Форд-Мустанг» пытался обскакать 345‑сильную «Лотос-Эвора» на смоленской трассе. Думаете, удалось? Вместе с этой парой мы протестировали «Сузуки-Свифт Спорт» и «Форд S-МАХ Спорт». Прокатились с «Джипом» по американским горкам. И – внимание! – на различных сетях АЗС проверили дизельное топливо. С 1 ноября оно должно быть зимним. Результаты – поразительные. В ЗР, № 9 за 2011 год, на с. 161 неверно указана дата окончания производства ВАЗ‑2101 – 1981 год. Верные данные – на с. 162: 1983 год. Приносим извинения за допущенную опечатку.ВОЙНА МИРОВПоправка:342 За рулем 11/2011