188
ТОВАРЫ ВЫСТАВКИ КОМПОНЕНТЫ | НОВЫЕ| ТОВАРОВЕД ПОДДЕЛКАВо всех руководствах по эксплуатации рекомендуют периодически проверять манометром (а не пинком) давление воздуха в шинах. Но метод уходит в историю с появлением разнообразных электронных систем TPMS (Tyre Pressure Monitoring System). Сегодня уже не нужно искать такую опцию в прайсе, можно приобрести и установить, например, одну из новинок компании CARAX. Среди всего многообразия выделим два основных принципа: радиодатчик давления устанавливают внутри колесного диска при шиномонтаже (хлопотно, зато не сопрут, разве что с колесом) либо вместо колпачка на ниппеле. Информация может передаваться хоть на брелок, хоть на отдельный дисплей, хоть на внутреннее зеркало заднего вида. Количество каналов – от четырех до… двадцати двух. Это, конечно, для прицепов-тяжеловозов. А вот пятиканальная пригодится тем, кто хочет всегда быть уверенным, что у него и запаска в полной боевой готовности.ДАВЛЕНИЕ НЕ БЕСПОКОИТ?ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИЕсли на лампочке написано PHILIPS, это еще ни о чем не говорит, убедился отдел экспертиз ЗР.ППрибор ADD3500 фирмы Add Tool для ловли «сверчков» в автомобиле обычному автолюбителю, конечно, не по карману, но весьма пригодится сервисменам. Не секрет, что всякие поскрипывания, постукивания сильно раздражают владельцев престижных иномарок, считающих, что их не должно быть в принципе. Но как найти «сверчок», который притаился то ли в салоне, то ли в багажнике, то ли в моторном отсеке? Прибор анализирует шумы, воспринимаемые аж от шести радиомикрофонов, которые можно распихать в подозрительных местах. Причем работает он на ходу, что особенно важно: посторонние звуки имеют привычку не проявляться как раз тогда, когда в них вслушиваются ремонтники. Но программа программой, а ухо ухом: предусмотрена возможность прослушать любой из каналов, то есть как бы засунуть голову под капот, торпедо, крышку багажника… Есть у фирмы и другие интересные новинки, например цифровые тестеры (ADD 750 и ADD 760) для диагностики систем зажигания, в том числе с катушками, установленными прямо на свечах. Стоит нажать на курок – и специалисту все становится ясно.КАПКАН НА СВЕРЧКАоддельная лампа хуже ориги­ нала. Разумеется, компания «Филипс» не несет за про­ дукцию самозванцев никакой ответственности. Напротив, она пре­ дупреждает: осторожно, не покупайте барахло! И хотя пираты совершен­ ствуют приемы работы, разобраться все же можно. Слева – левак.  Макушка у настоящего «филипса» имеет серый окрас, у подделки она черная.  Надписи на цоколе должны быть четко прописаны лазером. На левой лампе они блеклые. Да и ссылок на Германию не видать.О БЕДНОМ СТАРТЕРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВОТестер «Ливи-101», в отличие от остальных новинок, представленных в нашем обзоре, не может похвастаться передовой электроникой или программным обеспечением, но электрика в нем все же присутствует. Не микросхемы или транзисторы, но уж пара резисторов точно есть. Разработчики задались целью сделать обычную нагрузочную вилку для проверки аккумуляторных батарей более универсальным прибором, работа с которым доступна даже человеку, не знакомому с законом Ома. Красные и зеленые секторы на измерительном приборе однозначно показывают, исправен ли генератор или стартер. Достаточно подключить 188 За рулем 11/2011 «крокодильчики» к батарее и пустить двигатель, наблюдая за стрелкой. Простая инструкция подскажет, что именно из электрооборудования пора менять или ремонтировать.  Настоящая упаковка обязательно содержит русскоязычный текст. На подделке его нет ни с одной стороны.